СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках ИЗО в рамках реализации ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся состоит из:

× выявление одаренных детей, учет возрастных особенностей и интересов учащихся (Психолого-педагогическая диагностика, наблюдение);

×          развитие творческих способностей на уроках; развитие творческого мышления и воображения решается посредством: игровых технологий, проектных, исследовательских технологий.

Используются когнитивные методы обучения (методы учебного познания) -  метод эмпатии,  метод образного видения, метод эвристического наблюдения, метод исследования). А так же, метод проб и ошибок.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках ИЗО в рамках реализации ФГОС»

Проектная деятельность  на уроках ИЗО  в рамках реализации ФГОС Обросова Ольга Евгеньевна учитель ИЗО МАОУ

Проектная деятельность на уроках ИЗО в рамках реализации ФГОС

Обросова Ольга Евгеньевна

учитель ИЗО

МАОУ "СОШ №31 им. Героя Советского Союза П.Т. Харитонова" г. Улан-Удэ

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».   Бернард Шоу

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».

Бернард Шоу

Результат образования :   Работа с информацией Решение творческих задач Контроль и оценка деятельности Учебное сотрудничество 3

Результат образования :

Работа с информацией

Решение творческих задач

Контроль и оценка деятельности

Учебное сотрудничество

3

ученик – субъект учебной деятельнос-ти проектная деятельность системно – деятельностный подход 4

ученик – субъект учебной деятельнос-ти

проектная деятельность

системно – деятельностный подход

4

Проектная технология совокупность исследовательских , поисковых , проблемных методов, творческих по самой своей сути. способ достижения цели через детальную разработку проблемы , которая должна завершиться практическим результатом , оформленным тем или иным образом; 4

Проектная технология

  • совокупность исследовательских , поисковых , проблемных методов, творческих по самой своей сути.
  • способ достижения цели через детальную разработку проблемы , которая должна завершиться практическим результатом , оформленным тем или иным образом;

4

Проект  цель, принятая, осознанная детьми, актуальная для них;  это детская самодеятельность , конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели;  метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды. 4

Проект

  • цель, принятая, осознанная детьми, актуальная для них;
  • это детская самодеятельность , конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели;
  • метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.

4

Схема учебного проекта ОЦЕНИВАНИЕ УЧИТЕЛЬ ученик ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕНИК учитель ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК ученик учитель учитель 7

Схема учебного проекта

ОЦЕНИВАНИЕ

УЧИТЕЛЬ

ученик

ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕНИК

учитель

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

УЧЕНИК

ученик

учитель

учитель

7

Учебный проект  ориентирован на достижение целей самих учащихся; позволяет научить школьников проектированию, которое помогает решать различные проблемы;  позволяет раскрыть индивидуальные особенности учеников;  позволяет раскрыть индивидуальные особенности учеников; дает возможности для самореализации и самопрезентации. 7

Учебный проект

  • ориентирован на достижение целей самих учащихся;
  • позволяет научить школьников проектированию, которое помогает решать различные проблемы;
  • позволяет раскрыть индивидуальные особенности учеников;
  • позволяет раскрыть индивидуальные особенности учеников;
  • дает возможности для самореализации и самопрезентации.

7

Принципы организации проектной деятельности:  учёт интересов детей;  учение через деятельность;  познание и знание являются следствием преодоления трудностей ;  сотрудничество участников педагогического процесса;  свободное творчество. 7

Принципы организации проектной деятельности:

  • учёт интересов детей;
  • учение через деятельность;
  • познание и знание являются следствием преодоления трудностей ;
  • сотрудничество участников педагогического процесса;
  • свободное творчество.

7

Метод проектов - путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью . 7

Метод проектов

- путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью .

7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 7

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

7