СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность

на уроках

русского языка и литературы

Я слышу - я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю - я понимаю

Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю - я понимаю

Проектная деятельность –педагогическая технология, ориентированная на  приобретение новых знаний путем самообразования.

Проектная деятельность –педагогическая технология, ориентированная на приобретение новых знаний путем самообразования.

"Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить".

Цель проектного обучения   состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) развивают системное мышление.

Цель проектного обучения   состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся:

1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах;

4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

5) развивают системное мышление.

Виды проектов по ведущему методу или виду деятельности: Исследовательские проекты . Творческие проекты.  Информационные проекты. Практико-ориентированные проекты. Игровые проекты . Классификация проектов по комплексности: Монопроекты Межпредметные проекты

Виды проектов по ведущему методу или виду деятельности:

Исследовательские проекты .

Творческие проекты.

Информационные проекты.

Практико-ориентированные проекты.

Игровые проекты .

Классификация проектов по комплексности:

Монопроекты

Межпредметные проекты

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.  «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому не известные.»  К. Э. Циолковский

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.

«Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому не известные.»

К. Э. Циолковский

Проект «Сказка-ложь, да в ней намек»

Проект «Сказка-ложь, да в ней намек»

Гипотеза, идеи, планы

Гипотеза, идеи, планы

 Мини-проекты

Мини-проекты

Проект « Сказки С. Я. Маршака»

Проект « Сказки С. Я. Маршака»

Проект « Природа и судьбы людей»

Проект « Природа и судьбы людей»

Хороший учитель не открывает истины, он – проводник  истины, которую каждый ученик  должен открыть для себя сам. Учитель - лишь катализатор    Брюс Ли

Хороший учитель не открывает истины, он – проводник

истины, которую каждый

ученик

должен открыть для себя сам.

Учитель - лишь катализатор

Брюс Ли

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!