СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар классных руководителей «Проектная деятельность в начальной школе» На примере УМК Школа России Окружающий мир 1 класс Проект «Почему мы любим кошек и собак». 15.03.2022 г.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в начальной школе.»

 МБОУ «Тагнинская ООШ»  Семинар классных руководителей   «Проектная деятельность  в начальной школе»   На примере УМК Школа России Окружающий мир 1 класс Проект «Почему мы любим кошек и собак». Тагна 15.03.2022 г.

МБОУ «Тагнинская ООШ» Семинар классных руководителей «Проектная деятельность в начальной школе»

На примере УМК Школа России Окружающий мир 1 класс

Проект «Почему мы любим кошек и собак».

Тагна 15.03.2022 г.

11 марта состоялась презентация и защита проектов по окружающему миру по теме «Почему мы любим кошек и собак». Все ребята приняли участие в работе над проектом.

11 марта состоялась презентация и защита проектов по окружающему миру по теме «Почему мы любим кошек и собак».

Все ребята приняли участие в работе над проектом.

Задание: Подготовьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. План работы: 1. Название животного. 2. Его порода 3. Его кличка. 4. Его окраска. 5. Характер питомца. 6. Забавный эпизод из наблюдений за его поведением.

Задание: Подготовьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев.

План работы:

1. Название животного.

2. Его порода

3. Его кличка.

4. Его окраска.

5. Характер питомца.

6. Забавный эпизод из наблюдений за его поведением.

Продукт проекта Рисунки Фотографии Рассказ

Продукт проекта

Рисунки Фотографии Рассказ

Защита проектов. Захар.

Защита проектов. Захар.

Наташа

Наташа

Миша

Миша

Анализ результатов или что удалось.   Ценным в проекте явился не столько результат, сколько обучение умениям проектирования: Умение собирать материал Умение работать по плану. Умение защищать работу, навыки монологической речи. Умение отвечать на незапланированные вопросы. Умение уверенно держать себя во время выступления. Артистические умения. Умение использовать средства наглядности при выступлении.

Анализ результатов или что удалось.

Ценным в проекте явился не столько результат, сколько обучение умениям проектирования:

  • Умение собирать материал
  • Умение работать по плану.
  • Умение защищать работу, навыки монологической речи.
  • Умение отвечать на незапланированные вопросы.
  • Умение уверенно держать себя во время выступления.
  • Артистические умения.
  • Умение использовать средства наглядности при выступлении.
ВЫВОД   Мы учились:  1) Наблюдать  2) Рассказывать  3) Работать с простыми источниками информации (учебник, атлас – определитель) 4) Проявлять творчество и фантазию 5) Отвечать на вопросы 6) Выступать Работая над проектом ребятам очень понравилось защищать и презентовать его. Считаю, что структуру проекта «пять П» удалось выдержать (проблема, проектирование (планирование), поиск информации, продукт, презентация)

ВЫВОД

Мы учились: 1) Наблюдать 2) Рассказывать 3) Работать с простыми источниками информации (учебник, атлас – определитель)

4) Проявлять творчество и фантазию

5) Отвечать на вопросы

6) Выступать

Работая над проектом ребятам очень понравилось защищать и презентовать его.

Считаю, что структуру проекта «пять П» удалось выдержать (проблема, проектирование (планирование), поиск информации, продукт, презентация)