Выступление на ежегодной региональной научно-практической конференции «Социальное и финансовое образование детей и молодёжи в условиях урочной и внеурочной деятельности». В рабочей программе по курсу Экономики «Афлатун» в 4 классе есть тема, которая позволяет исследовать упакованные товары на наших прилавках. Дети разделились на группы и выбрали тот продукт, который их заинтересовал. Две недели ребята готовили свои проекты, а затем защищали их.
Просмотр содержимого документа
««Проектная и исследовательская деятельность по социальному и финансовому образованию детей на внеурочных занятиях в начальных классах»»
«Проектная и исследовательская деятельность по социальному и финансовому образованию детей на внеурочных занятиях в начальных классах»
Слайд №1
На внеурочных занятиях по экономике учащиеся 4 –ых классов уже умеют работать в команде, планировать бюджет, делать сбережения и устраивать самостоятельно праздники.
При планировании праздника для мам и бабушек у детей возник спор:
Слайд №2
Какие продукты покупать?
Слайд №3
Что важнее : красивая упаковка, качество или цена?
Слайд №4
Где купить продукты на рынке или в супермаркете?
Слайд №5
Или что-то приготовить самим?
Слайд №6
В рабочей программе по курсу Экономики «Афлатун» в 4 классе есть тема, которая позволяет исследовать упакованные товары на наших прилавках.
Слайд №7
Но, поскольку возник вопрос не только об упаковке продукта, но о качестве и цене, мы пошли дальше этой темы и решили исследовать упаковку, Слайд №8 происхождение продукта, его производство и качество… Ну, и конечно, польза или вред данного продукта для человека.
Слайд №9
Дети разделились на группы и выбрали тот продукт, который их заинтересовал. Две недели ребята готовили свои проекты, а затем защищали их. Посмотрите, что у нас получилось. (Дети показывают свои проекты на ватманах)
Слайд №10
А сейчас мы хотим представить вам защиту одного из проектов (Проект Матвеевой Милены «Шоколад» и в роли шоколадки Ларионова Алёна)
Слайд №11 -20