СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектная и исследовательская деятельность по социальному и финансовому образованию детей на внеурочных занятиях в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на ежегодной региональной научно-практической конференции «Социальное и финансовое образование детей и молодёжи в условиях урочной и внеурочной деятельности». В рабочей программе по курсу Экономики «Афлатун» в 4 классе есть тема, которая позволяет исследовать упакованные товары на наших прилавках. Дети разделились на группы и выбрали тот продукт, который их заинтересовал. Две недели ребята готовили свои проекты, а затем защищали их. 

Просмотр содержимого документа
««Проектная и исследовательская деятельность по социальному и финансовому образованию детей на внеурочных занятиях в начальных классах»»

«Проектная и исследовательская деятельность по социальному и финансовому образованию детей на внеурочных занятиях в начальных классах»



Слайд №1

На внеурочных занятиях по экономике учащиеся 4 –ых классов уже умеют работать в команде, планировать бюджет, делать сбережения и устраивать самостоятельно праздники.

При планировании праздника для мам и бабушек у детей возник спор:

Слайд №2

Какие продукты покупать?

Слайд №3

Что важнее : красивая упаковка, качество или цена?

Слайд №4

Где купить продукты на рынке или в супермаркете?

Слайд №5

Или что-то приготовить самим?

Слайд №6

В рабочей программе по курсу Экономики «Афлатун» в 4 классе есть тема, которая позволяет исследовать упакованные товары на наших прилавках.

Слайд №7

Но, поскольку возник вопрос не только об упаковке продукта, но о качестве и цене, мы пошли дальше этой темы и решили исследовать упаковку, Слайд №8 происхождение продукта, его производство и качество… Ну, и конечно, польза или вред данного продукта для человека.

Слайд №9

Дети разделились на группы и выбрали тот продукт, который их заинтересовал. Две недели ребята готовили свои проекты, а затем защищали их. Посмотрите, что у нас получилось. (Дети показывают свои проекты на ватманах)

Слайд №10

А сейчас мы хотим представить вам защиту одного из проектов (Проект Матвеевой Милены «Шоколад» и в роли шоколадки Ларионова Алёна)

Слайд №11 -20