СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная инициатива «Наш Нижний Новгород»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: развитие культурно-познавательной деятельности участников проекта при изучении истории Нижнего Новгорода на разных этапах его развития, знание основных событий и людей, связанных с этими событиями.

Просмотр содержимого документа
«Проектная инициатива «Наш Нижний Новгород»»

Проектная инициатива «Наш Нижний Новгород»

(1 слайд)

1 вед. Добрый день! Вас приветствует детское общественное объединение «Детство» филиала МБОУ «Сергеевская средняя школа» - «Сумароковская основная школа».

(2 слайд)

2 вед. Мы представляем нашу проектную инициативу «Наш Нижний Новгород».

1 вед.В 2021 году Нижний Новгород отмечает 800-летие со дня своего основания. Это знаковое событие не только для столицы нашего региона и Нижегородской области, но и для всей России.

2 вед.Члены нашего детского общественного объединения искренне убеждены, что празднование 800-летия Нижнего Новгорода должно коснуться большинства жителей Нижегородской области. Праздник должен прийти в каждый дом, затронуть каждое сердце. Именно поэтому возникла идея создать проектную инициативу «Наш Нижний Новгород». Данная проектная инициатива предполагает проведение квиза в социальной сети вконтакте по истории Нижнего Новгорода.

1 вед.Участвуя в этом проекте, школьники и члены их семей, педагоги смогут узнать о великом пути нашего города, самостоятельно «открыть» историю его зданий, памятников, храмов, улиц. Юные участники проекта и их родители научатся не только беречь исторические сокровища Нижнего, но и смогут оставить свой след в продвижении культурного наследия города и формировании его туристического образа.

(3 слайд)

2 вед. Цель проекта:

- развитие культурно-познавательной деятельности участников проекта при изучении истории Нижнего Новгорода на разных этапах его развития, знание основных событий и людей, связанных с этими событиями.

1 вед. Задачи проекта:

1. Изучение школьниками истории города, его культурного наследия, значимых событиях прошлого и жизни замечательных людей.

2. Личностное «открытие» Нижнего Новгорода каждым участником проекта.

3 .Содействие бережному отношению к объектам культурного наследия исторического центра Нижнего Новгорода и их популяризации.

4. Выявление интеллектуального и творческого потенциала участников проекта в ходе проведения квиза.

(4 слайд)

2 вед. Ожидаемые результаты проекта:

1.Продвижение и популяризация культурно-исторического наследия Нижнего

Новгорода.

2. Развить умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся

в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого инастоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение кней;

3. Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числеальтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач;

4. Формирование у подрастающего поколения бережного отношения к историческому прошлому

Нижнего Новгорода, его настоящему и будущему.

(5 слайд)

Целевая аудитория (не читать)

1 вед.Участниками проекта смогут стать члены общественных объединений, активисты РДШ и их родители.

(6 слайд)

2 вед.Для успешной реализации нашей проектной инициативы мы предлагаем следующие действия.

Механизм реализации(не читать)

1 вед.

  1. Подготовительный этап

  1. Определение темы и актуальности проекта.

  2. Определение цели и задачи проекта.

  3. Определение целевых групп участников.

  4. Составление плана работы, распределения обязанностей.

  5. Разработка плана мероприятия.

  6. Сбор материалов для проекта (поиск, анализ и отбор необходимой информации).



2 вед.

  1. Основной этап

  1. Организация процесса оповещения участников мероприятия через социальную сеть в вконтакте.

  2. Проведение мероприятия.

  3. Предоставление пост – релиза.

1 вед.

  1. Заключительный этап

  1. Контроль и оценка проведения мероприятия.

  2. Анализ результатов деятельности.



(7 слайд)

2 вед.Нам кажется, что воспитывать патриотов в нашей стране нужно опираясь на её великую историю, славных героев и защитников. Помня о них, будущие поколения сумеют сохранить наследия наших предков. Не зная, не сохраняя прошлого, нельзя построить будущее.