СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа на тему «Дети наше будущее"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе говорится о миссии школы, о важности и необходимости правильного подхода и работы к детям, ведь дети -это будущее!

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему «Дети наше будущее"»

Проектная работа на тему «Дети наше будущее»

Обоснование проблемы:

Человек неразрывно связан с прошлым, настоящим и будущим. За последним понятием, я считаю, заключен особый смысл. Очень важно думать о завтрашнем дне: о благополучии семьи, о будущем всей нашей страны. А будущее – это наши дети. Можно ли все-таки доверить нашу судьбу современному поколению? Ответ , скорей всего, будет сомнительный.

Актуальность проблемы:

Тема актуальна, так как школа - камень в основании общества. Так было во все времена за период её существования. Здесь формируется личность, человек. Любой итог зависит от начала и от процесса. Так и в школе. Часто неуспевающие дети выявляются уже в первом классе и придерживаются этого статуса до конца 11 класса. А далее с этим же клеймом уходят в большой мир.

Цели работы над проектом

-создать максимальные условия для развития детей;

- подготовить группу дошкольников;

-психологически правильно настроить подготовительные группы детей на предстоящую учебу;

- положить крепкий фундамент в формировании и развитии личности ребенка;

-определить положительные и отрицательные стороны детей и работать над ними.

Разработка проекта.

Для осуществления поставленной цели я продумала план действий:

Набрать подготовительную группу;

Обучать и развивать.





Содержание

1.Введение.

2.Проблема не из простых

3.Дошкольник

4.Только начало

5.Заключение







Введение

Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.

Образование является очень важным в нашей жизни. Качество будущей жизни страны, коммерчески зависит от качества образования. Образованный человек это тот, кто много знает о многих вещах. Он всегда пытается узнать, выяснить и узнать больше о мире вокруг него. Он получает знания в школе, от книг, журналов, от телевизионных образовательных программ. В результате воспитательного процесса является способность для дальнейшего образования. А самый главный фундамент закладывается в 1 классе.

Проблема не из простых

1 класс – самая главная и ответственная ступень. Именно здесь ребенок начинает познавать мир. Для него все новое, непривычное. Очень важно учителю не упустить ни одного ребенка, к каждому найти подход, помочь ему раскрыться. Одно упущение и ребенок может замкнуться в себе. В последние годы, а именно как ввели программу ФГОС, школа столкнулась с некоторыми проблемами: дети трудно усваивают материал, задается на дом много заданий, чтоб не отставать от программы, дети морально устают, и ходить в школу им уже не хочется. Получается, на них наваливается куча обязанностей, о которых они даже не подозревали и не были готовы. Учителя, в свою очередь не могут решить эту проблему. На их плечи возложена особая миссия: ознакомить со школой, научить буквы, цифры, читать, считать и все это по новой программе очень быстрыми темпами. На самом деле эта проблема не из простых и нельзя оставить без внимания.

Дошкольник

Я всегда верила и верю, что любая проблема решима. И к счастью, на этот раз тоже. В школе ввели обучение подготовительных групп. Малыши, чувствуя себя уже взрослыми, с удовольствием посещают занятия. Учитель вкладывает максимум усилий, чтоб у детей сложилось приятное и позитивное представление о школе и ее миссии. Важнейшим атрибутом является взаимодействие игры с учебой, ведь детки еще не отошли от озорства, им все еще хочется шалить. Тем не менее, учитель должен их научить терпимости, усидчивости, ответственности, чтоб начиная с первого класса, ребенок показал себя прилежным учеником. Ведь новая программа ФГОС усваивается сельскими детьми намного сложнее, соответственно им требуется в запасе много времени. Тратить драгоценные минуты на объяснение элементарных правил поведения или правильного написания буквы считаю недопустимым. Поэтому введу особый контроль в подготовительных классах. По моим четким указаниям проводятся познавательные, развивающие занятия у дошкольников. В течение целого учебного года идет поэтапное обучение, которое позволяет малышам спокойно подготовиться к предстоящей работе, будучи уже учащимися школы. Дети уже могут читать и считать, говорить свободно на русском, решать задачи. Думаю, что это очень хороший результат. Учителя 1-х классов также отметили разницу. Работать с первоклашками стало намного легче, а главное им самим работать весело.





Только начало

Но на этом конечно проблемы не заканчиваются. Нельзя забывать, что учитель должен сопровождать ребенка до конца его выпуска. Не упускать его из виду, помочь ему собрать большой багаж знаний, необходимый во взрослой жизни.



Заключение

На руководителе образовательной организации лежит большая ответственность. Как будет идти работа в ней зависит от нас. Об этой важности я четко осознаю и вкладываю все усилия, чтоб моя школа процветала и становилась все лучше.