СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Стресс. Возможна ли жизнь без стресса?"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа "Возможна ли жизнь без стресса?"

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Стресс. Возможна ли жизнь без стресса?"»

Возможна ли жизнь без стресса ? Выполнена ученицей  9 «А» класса МБОУ «ЦО № 1» Аббакумовой Лилией Руководитель – учитель биологии и химии Чумак Екатерина Геннадьевна.

Возможна ли жизнь без стресса ?

Выполнена ученицей

9 «А» класса МБОУ «ЦО № 1»

Аббакумовой Лилией

Руководитель – учитель биологии и химии

Чумак Екатерина Геннадьевна.

Цели и задачи : Составить план работы Найти материал о стрессе Подобрать методики для проведения в школе Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации Проконсультироваться с учителем биологии Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint Рассказать материал ученикам в увлекательной форме. Изучить всю информацию о стрессовом воздействии на человека, в том числе учащихся школы Проведение практической работы по сбору данных различных тестирований и тренингов по нахождению учащихся , находящихся в стрессовом состоянии .

Цели и задачи :

  • Составить план работы
  • Найти материал о стрессе
  • Подобрать методики для проведения в школе
  • Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации
  • Проконсультироваться с учителем биологии
  • Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint
  • Рассказать материал ученикам в увлекательной форме.
  • Изучить всю информацию о стрессовом воздействии на человека, в том числе учащихся школы
  • Проведение практической работы по сбору данных различных тестирований и тренингов по нахождению учащихся , находящихся в стрессовом состоянии .
Методы исследований: сбор информации, изучение научно-популярной литературы, интервьюирование, анализ, обобщение.  Объект исследований: обучающиеся 8-10 классов.  Предмет исследования: «стресс».

Методы исследований:

  • сбор информации,
  • изучение научно-популярной литературы,
  • интервьюирование,
  • анализ, обобщение.

Объект исследований:

  • обучающиеся 8-10 классов.

Предмет исследования: «стресс».

ЧТО ТАКОЕ СТРЕСС? С тресс - это сос тояние напряжения, возн икающее у человека под влиянием силь ных воздействий;   Стресс - это несп ецифическая защитная  реакция организма в ответ на неблагоприятные изменения окружающей сред ы.

ЧТО ТАКОЕ СТРЕСС?

С тресс - это сос тояние напряжения, возн икающее у человека под влиянием силь ных воздействий; Стресс - это несп ецифическая защитная реакция организма в ответ на неблагоприятные изменения окружающей сред ы.

Виды стресса: профессиональный стресс ( стресс на работе ) эмоциональный стресс  физический психологический стресс операционный стресс (реакция организма на хирургическую операцию) посттравматический стресс, возникающий вследствие перенесенной травмы и.т.д

Виды стресса:

  • профессиональный стресс ( стресс на работе )
  • эмоциональный стресс
  • физический
  • психологический стресс
  • операционный стресс (реакция организма на хирургическую операцию)
  • посттравматический стресс, возникающий вследствие перенесенной травмы и.т.д
Стадии стресса : Реакция тревоги. Стадия сопротивляемости. Стадия истощения.

Стадии стресса :

  • Реакция тревоги.
  • Стадия сопротивляемости.
  • Стадия истощения.
Слишком частые ошибки в работе. Ухудшается память. Слишком часто возникает чувство усталости. Мысли часто улетучиваются. Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка). Постоянное ощущение недоедания или вообще потерян вкус к еде. Невозможность вовремя закончить работу. Невозможность сосредоточиться на чем-то. Группы риска и признаки стрессового напряжения : Женщины, так как они более эмоциональны, чем мужчины; Пожилые люди и дети; Люди с заниженной самооценкой; Невротики; Люди, злоупотребляющие алкоголем; Люди, с генетической предрасположенностью к стрессам. Женщины, так как они более эмоциональны, чем мужчины; Пожилые люди и дети; Люди с заниженной самооценкой; Невротики; Люди, злоупотребляющие алкоголем; Люди, с генетической предрасположенностью к стрессам.
  • Слишком частые ошибки в работе.
  • Ухудшается память.
  • Слишком часто возникает чувство усталости.
  • Мысли часто улетучиваются.
  • Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка).
  • Постоянное ощущение недоедания или вообще потерян вкус к еде.
  • Невозможность вовремя закончить работу.
  • Невозможность сосредоточиться на чем-то.

Группы риска и признаки стрессового напряжения :

  • Женщины, так как они более эмоциональны, чем мужчины; Пожилые люди и дети; Люди с заниженной самооценкой; Невротики; Люди, злоупотребляющие алкоголем; Люди, с генетической предрасположенностью к стрессам.
  • Женщины, так как они более эмоциональны, чем мужчины;
  • Пожилые люди и дети;
  • Люди с заниженной самооценкой;
  • Невротики;
  • Люди, злоупотребляющие алкоголем;
  • Люди, с генетической предрасположенностью к стрессам.
Основные источники стресса : ссоры, конфликты, либо общение с неприятными людьми; препятствия, которые не дают Вам возможности достигнуть поставленных целей; несбыточные мечты; шум; монотонная работа; мелкие ежедневные неурядицы; сильные позитивные эмоции. ссоры, конфликты, либо общение с неприятными людьми; препятствия, которые не дают Вам возможности достигнуть поставленных целей; несбыточные мечты; шум; монотонная работа; мелкие ежедневные неурядицы; сильные позитивные эмоции.

Основные источники стресса :

  • ссоры, конфликты, либо общение с неприятными людьми; препятствия, которые не дают Вам возможности достигнуть поставленных целей; несбыточные мечты; шум; монотонная работа; мелкие ежедневные неурядицы; сильные позитивные эмоции.
  • ссоры, конфликты, либо общение с неприятными людьми;
  • препятствия, которые не дают Вам возможности достигнуть поставленных целей;
  • несбыточные мечты;
  • шум;
  • монотонная работа;
  • мелкие ежедневные неурядицы;
  • сильные позитивные эмоции.
Анти - стресс программа : Составляющие программы :  Набор техник , помогающих справиться с отрицательными последствиями стресса. Может быть так же и профилактическим мероприятием. Парение в сауне Массаж Релаксация Ароматерапия Дыхательные упражнения Фитотерапия Медицинская помощь

Анти - стресс программа :

Составляющие программы :

Набор техник , помогающих справиться с отрицательными последствиями стресса. Может быть так же и профилактическим мероприятием.

  • Парение в сауне
  • Массаж
  • Релаксация
  • Ароматерапия
  • Дыхательные упражнения
  • Фитотерапия

Медицинская помощь

Методики снятия стресса : Глубокое дыхание Физические упражнения  Баня Аутотренинг Массаж

Методики снятия стресса :

  • Глубокое дыхание
  • Физические упражнения
  • Баня
  • Аутотренинг
  • Массаж

"Умей спокойно относиться к тому, чего не в силах изменить".

Сенека

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!