День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник -5.12.2022г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице. Беседа «Что такое снег?». Цель: знакомить детей с особенностями снега - белый, холодный, лепится в комки, тает в тепле, превращается в воду. Д/и «Лови снежок». Цель: учить бросать и ловить мягкий мяч, развивать координацию движений. Физкультминутка «Снежинка» Цель: развитие координации движений. | Д/и «Я собираюсь на прогулку». Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года ИНД. РАБ.: Полина Я | Упражнение «Чистюли». Цель: учить детей тщательно мыть руки, способствовать повышению самостоятельности детей. Словесно-речевые игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звуко-произнесения и всей речи в целом. Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Зима» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и. «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику. | Консультация для родителей |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - дать детям элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Активизация речи - «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?» ИНД. РАБ.: Кира У | Трудовое поручение Помочь собрать выпавший снег лопаткой. | Д/и. «Построим снеговика» - предложить детям самостоятельно слепить снеговика. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Веселые ножки» Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу. | Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах. ИНД. РАБ.: Данил Х | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и. «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом Игровая ситуация: «Кидаемся снежками» - поднимает настроение, развивает меткость. |