Просмотр содержимого документа
«Профессиональный образовательный машрут педагога»
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Галимова Флюра Фаизовича
на 2019 – 2020 учебный год
Тема самообразования «Развитие физического потенциала обучающихся на уроках физической культуры»
Актуальность:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.
Цель: создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей.
Задачи: создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании; способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций; развивать физические качества и интеллектуальных способностей; привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Предполагаемый результат:
Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.
Систематические и осознанные занятия физической культурой.
Высокие результаты физической подготовленности, сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Реализация индивидуального маршрута:
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия Цель | Результат занятия |
Октябрь | 1 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Частично |
2 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное. | Частично |
3 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Частично |
4 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Тренировка. | Частично |
Ноябрь | 5 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Полностью |
6 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью |
7 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью |
8 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. | Полностью |
Декабрь | 9 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Полностью |
10 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью |
11 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью |
12 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Тренировка. | Полностью |
Январь | 13 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью |
14 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью |
Февраль | 15 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером | Полностью |
16 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью |
17 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью |
18 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Тренировка. | Полностью |
Март | 19 | ОФП | Комплекс ОРУ без предметов | Полностью |
20 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью |
21 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. | Полностью |
22 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью |
Апрель | 23 | ОФП | Комплекс ОРУ с диском « Здоровье» | Полностью |
24 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно- тренировочное | Полностью |
25 | Координация | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика. | Полностью |
26 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. | Полностью |
Май | 27 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод | Полностью |
28 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка. | Полностью |
29 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Тренировка. | Полностью |
30 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. | Полностью |
Формы подведения итогов
№ | Форма подведения итогов | Сроки | Ответственный |
1. | «Осенний кросс» - Кросс нации | Сентябрь | Учитель по физической культуре |
2. | Акция «Я выбираю спорт!» ГО | Декабрь | Учитель по физической культуре |
3. | « А ну-ка мальчики» | Февраль | Учитель по физической культуре |
4. | Участие в соревнованиях, олимпиадах в качества судейской коллегии | В течении года | Учитель по физической культуре |
5. | Участие в эстафете посвящённой Дню Победы | Май | Учитель по физической культуре |