СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика агрессивного поведения подростков

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика агрессивного поведения подростков

Просмотр содержимого документа
«Профилактика агрессивного поведения подростков»

Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.

Профилактика агрессивного поведения подростков.

Взаимодействие семьи и школы.

Подростковый возраст – это один из кризисных периодов развития человека. Поведение становится агрессивным Активно формируется самосознание  и самооценка Повышается интерес к половой сфере  Неравномерно и быстро созревает   весь организм

Подростковый возраст – это один из кризисных периодов развития человека.

  • Поведение становится агрессивным
  • Активно формируется самосознание

и самооценка

  • Повышается интерес к половой сфере
  • Неравномерно и быстро созревает

весь организм

Подростки нуждаются в том, чтобы их принимали  такими, какие они есть, они переживают происходящие с ними перемены.

Подростки нуждаются в том, чтобы их принимали такими, какие они есть, они переживают происходящие с ними перемены.

Причины повышения агрессивности Конфликтные ситуации в школе, дома, со сверстниками Переживание первой влюбленности Родители с трудом устанавливают диалог со своим ребенком Чрезмерная опека, из которой подросток хочет вырваться Попустительский стиль воспитания с отсутствием контроля Отсутствие устойчивых интересов у самого подростка

Причины повышения агрессивности

  • Конфликтные ситуации в школе, дома, со сверстниками
  • Переживание первой влюбленности
  • Родители с трудом устанавливают диалог со своим ребенком
  • Чрезмерная опека, из которой подросток хочет вырваться
  • Попустительский стиль воспитания с отсутствием контроля
  • Отсутствие устойчивых интересов у самого подростка
В семейном воспитании ведущими профилактическими задачами выступают:  Воспитание устойчивых интересов Развитие способности любить и быть любимым, что проявляется в способности заботиться и о себе, и о других Формирование умения занять себя и трудиться Выявление на ранних этапах нервно-психических расстройств с целью оказания подростку психологической и медицинской помощи.

В семейном воспитании ведущими профилактическими задачами выступают:

  • Воспитание устойчивых интересов
  • Развитие способности любить и быть любимым, что проявляется в способности заботиться и о себе, и о других
  • Формирование умения занять себя и трудиться
  • Выявление на ранних этапах нервно-психических расстройств с целью оказания подростку психологической и медицинской помощи.
 Взаимодействие семьи и школы Родители и школа формируют потребности личности , вовлекая подростков в различные виды активности: Познание Спорт Искусство Если такие потребности не сформированы, личность оказывается уязвимой в отношении негативных потребностей и  занятий

Взаимодействие семьи и школы

Родители и школа формируют потребности личности , вовлекая подростков в различные виды активности:

  • Познание
  • Спорт
  • Искусство

Если такие потребности не сформированы, личность оказывается уязвимой в отношении негативных потребностей и занятий