СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа и КТП 3 класс "SPotlight"

Просмотр содержимого документа
«Программа 3 класс»

  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  2. ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
  3. учителя английского языка: Савушкиной С.П.

  1. 2017 - 2018 учебный год


Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 3 класса на 2017 – 2018 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;


Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 12


По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 3 класса должны научиться


А. В коммуникативной сфере


В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость:


• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..




3 класс – 68 ч

Добро пожаловать . Входное тестирование – 2 ч.

Школьные дни – 6 ч.

Жизнь в семье – 6 ч.

Всё, что я люблю – 6 ч.

Давайте поиграем – 6 ч.

Пушистые друзья – 7 ч.

Дом, милый дом – 8 ч.

Выходной – 8 ч.

День за днём – 8 ч.

Игрушечный солдатик – 7 ч

Резервные уроки – 4 ч.

Контрольные (в том числе)– 12

Календарно-тематическое планирование 3 класс (68 ч.)



п/п

дата

Тема урока

план

факт

1

2

3

4

Вводный модуль : С возвращением (2 ч.)

1



a С возвращением! Стр. 4-5

2




b С возвращением! Стр. 6-8 . Входное тестирование



Модуль 1: Школьные дни (6 ч.)

3 \ 1



1a Снова в школу! Стр. 9-11

4 \ 2



1b Снова в школу! Стр. 12-13

5 \ 3



2a Школьные предметы. Стр. 14-15



6 \ 4



2b Школьные предметы. Стр. 16-17

7 \ 5



Школы Британии. Стр.21

Школы России. Стр. 142

Контроль чтения

8 \ 6



Тематический контроль - 1


Модуль 2: Время семьи (6 ч.)


9 \ 1



3a Новый член семьи. Стр.26-27

10 \ 2



3b Новый член семьи Стр. 28-29

11 \ 3



4a Счастливая семья Стр. 30-31

12 \ 4



4b Счастливая семья Стр. 32-33, 40


13 \ 5



Семьи Австралии. Стр. 37

Семьи России. Стр. 142


14 \ 6



Тематический контроль - 2

Модуль 3 : Всё, что я люблю (6 ч.)


15 \ 1




5a Он люби желе. Ср. 42-43

16 \ 2



5b Он любит желе. Стр. 44-45

17 \ 3



6a В моей коробке с обедом. С тр. 46-47

18 \ 4



6b В моей коробке с обедом. Стр. 48-49

19 \ 5



Еда Британии. Стр. 53

Еда России. Стр. 144

20 \ 6



Тематический контроль - 3

Модуль 4 : Приходи играть (6 ч.)

21 \ 1



7a Игрушки для маленькой Бетси. Ср. 58-59

22 \ 2



7b Игрушки для маленькой Бетси. Стр. 60-61

23 \ 3



8a В моей комнате. Стр. 62-63


24 \ 4



8b В моей комнате. Стр. 64-65

Контроль аудирования

25 \ 5



Развлечения детей Британии. Стр. 69

Развлечения детей России Стр. 145

Контроль чтения - 1

26 \ 6



Тематический контроль - 4

27



Игрушечный солдатик. Часть -1,2. Стр. 18-20; 34-35

Контроль аудирования – 1


28



Игрушечный солдатик. Часть – 3. Стр. 50-51

Контроль говорения – 1

29



Игрушечный солдатик. Часть- 4. Стр. 66-67

Контроль письма - 1

30



Резервный урок

II полугодие



Модуль 5 : Лохматые друзья (7 ч.)


31 \ 1



9а Смешные коровы! Стр. 74-75

32 \ 2



9b Смешные коровы! Стр. 76-77

33 \ 3



10а Умные животные. Стр. 78-79

34 \ 4



10b Умные живооные. Стр. 80-81

35 \ 5



Животные Австралии. Ср. 85

Животные России. Стр. 146

36\6



Now I know I love English стр. 86-87

37\ 7



Тематический контроль - 5

Модуль 6: Дом, милый дом (8 ч.)

38\ 1



11а Бабушка и дедушка! Стр. 90-91


39 \ 2



11b Бабушка и дедушка! Стр.92-93


40\ 3



12а Мой дом. Стр. 94-95


41 \ 4



12b Mой дом. Стр. 96-97

42 \ 5



12b Mой дом. Стр. 96-97

43\6



Дома Британии. Стр. 101


Дома России Стр. 147

44 \ 7



Now I know I love English стр. 102-103

45\8



Тематический контроль - 6

Модуль 7: Выходные (8.ч)

46 \ 1



13a Мы отлично проводим время. Стр. 106-107

47 \ 2



13b Мы отлично проводим время. Стр. 108-109

48 \ 3



14a В парке. Стр. 110-111

49\4



14а В парке.

50 \ 5



14b В парке. Стр. 112-113


51 \ 6



Выходные в США. Стр.117

Выходные в России. Стр. 148

52\ 7



Now I know стр. 118-119


53 \ 8



Тематический контроль - 7

Модуль 8: День за днём (8 ч.)

54 \ 1



15a Весёлый день. Стр. 122-123

Контроль письма


55 \ 2



15b Весёлый день. Стр. 124-125

56 \ 3



16а По воскресеньям. Стр. 126-127

57\4



16а По воскресеньям. Стр. 126-127

58 \ 5



16b По воскресеньям. Стр. 128-129

59 \ 6



Американские мультфильмы. Стр 133

Русские мультфильмы. Стр. 149

60 \7



Now I know I love English стр. 134-135

61\ 8



Тематический контроль - 8

62



Игрушечный солдатик. Часть – 5. Стр. 82-84

Контроль чтения - 2

63



Игрушечный солдатик. Часть – 6. Стр. 98-99

Контроль аудирования - 2

64



Игрушечный солдатик. Часть - 7 Стр. 114 -115

Контроль говорения

65



Игрушечный солдатик. Часть - 8 Стр. 130-132

Контроль письма

66



Резервный урок

67



Резервный урок

68



Резервный урок