- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
- учителя английского языка: Савушкиной С.П.
- 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 3 класса на 2017 – 2018 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 12
По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 3 класса должны научиться
А. В коммуникативной сфере
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..
3 класс – 68 ч |
Добро пожаловать . Входное тестирование – 2 ч. Школьные дни – 6 ч. Жизнь в семье – 6 ч. Всё, что я люблю – 6 ч. Давайте поиграем – 6 ч. Пушистые друзья – 7 ч. Дом, милый дом – 8 ч. Выходной – 8 ч. День за днём – 8 ч. Игрушечный солдатик – 7 ч Резервные уроки – 4 ч. Контрольные (в том числе)– 12 |
Календарно-тематическое планирование 3 класс (68 ч.)
№ п/п | дата | Тема урока |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводный модуль : С возвращением (2 ч.) |
1 | | | a С возвращением! Стр. 4-5 |
2 | | | b С возвращением! Стр. 6-8 . Входное тестирование |
Модуль 1: Школьные дни (6 ч.) |
3 \ 1 | | | 1a Снова в школу! Стр. 9-11 |
4 \ 2 | | | 1b Снова в школу! Стр. 12-13 |
5 \ 3 | | | 2a Школьные предметы. Стр. 14-15 |
6 \ 4 | | | 2b Школьные предметы. Стр. 16-17 |
7 \ 5 | | | Школы Британии. Стр.21 Школы России. Стр. 142 Контроль чтения |
8 \ 6 | | | Тематический контроль - 1 |
Модуль 2: Время семьи (6 ч.) |
9 \ 1 | | | 3a Новый член семьи. Стр.26-27 |
10 \ 2 | | | 3b Новый член семьи Стр. 28-29 |
11 \ 3 | | | 4a Счастливая семья Стр. 30-31 |
12 \ 4 | | | 4b Счастливая семья Стр. 32-33, 40 |
13 \ 5 | | | Семьи Австралии. Стр. 37 Семьи России. Стр. 142 |
14 \ 6 | | | Тематический контроль - 2 |
Модуль 3 : Всё, что я люблю (6 ч.) |
15 \ 1 | | | 5a Он люби желе. Ср. 42-43 |
16 \ 2 | | | 5b Он любит желе. Стр. 44-45 |
17 \ 3 | | | 6a В моей коробке с обедом. С тр. 46-47 |
18 \ 4 | | | 6b В моей коробке с обедом. Стр. 48-49 |
19 \ 5 | | | Еда Британии. Стр. 53 Еда России. Стр. 144 |
20 \ 6 | | | Тематический контроль - 3 |
Модуль 4 : Приходи играть (6 ч.) |
21 \ 1 | | | 7a Игрушки для маленькой Бетси. Ср. 58-59 |
22 \ 2 | | | 7b Игрушки для маленькой Бетси. Стр. 60-61 |
23 \ 3 | | | 8a В моей комнате. Стр. 62-63 |
24 \ 4 | | | 8b В моей комнате. Стр. 64-65 Контроль аудирования |
25 \ 5 | | | Развлечения детей Британии. Стр. 69 Развлечения детей России Стр. 145 Контроль чтения - 1 |
26 \ 6 | | | Тематический контроль - 4 |
27 | | | Игрушечный солдатик. Часть -1,2. Стр. 18-20; 34-35 Контроль аудирования – 1 |
28 | | | Игрушечный солдатик. Часть – 3. Стр. 50-51 Контроль говорения – 1 |
29 | | | Игрушечный солдатик. Часть- 4. Стр. 66-67 Контроль письма - 1 |
30 | | | Резервный урок |
II полугодие |
Модуль 5 : Лохматые друзья (7 ч.) |
31 \ 1 | | | 9а Смешные коровы! Стр. 74-75 |
32 \ 2 | | | 9b Смешные коровы! Стр. 76-77 |
33 \ 3 | | | 10а Умные животные. Стр. 78-79 |
34 \ 4 | | | 10b Умные живооные. Стр. 80-81 |
35 \ 5 | | | Животные Австралии. Ср. 85 Животные России. Стр. 146 |
36\6 | | | Now I know I love English стр. 86-87 |
37\ 7 | | | Тематический контроль - 5 |
Модуль 6: Дом, милый дом (8 ч.) |
38\ 1 | | | 11а Бабушка и дедушка! Стр. 90-91 |
39 \ 2 | | | 11b Бабушка и дедушка! Стр.92-93 |
40\ 3 | | | 12а Мой дом. Стр. 94-95 |
41 \ 4 | | | 12b Mой дом. Стр. 96-97 |
42 \ 5 | | | 12b Mой дом. Стр. 96-97 |
43\6 | | | Дома Британии. Стр. 101 Дома России Стр. 147 |
44 \ 7 | | | Now I know I love English стр. 102-103 |
45\8 | | | Тематический контроль - 6 |
Модуль 7: Выходные (8.ч) |
46 \ 1 | | | 13a Мы отлично проводим время. Стр. 106-107 |
47 \ 2 | | | 13b Мы отлично проводим время. Стр. 108-109 |
48 \ 3 | | | 14a В парке. Стр. 110-111 |
49\4 | | | 14а В парке. |
50 \ 5 | | | 14b В парке. Стр. 112-113 |
51 \ 6 | | | Выходные в США. Стр.117 Выходные в России. Стр. 148 |
52\ 7 | | | Now I know стр. 118-119 |
53 \ 8 | | | Тематический контроль - 7 |
Модуль 8: День за днём (8 ч.) |
54 \ 1 | | | 15a Весёлый день. Стр. 122-123 Контроль письма |
55 \ 2 | | | 15b Весёлый день. Стр. 124-125 |
56 \ 3 | | | 16а По воскресеньям. Стр. 126-127 |
57\4 | | | 16а По воскресеньям. Стр. 126-127 |
58 \ 5 | | | 16b По воскресеньям. Стр. 128-129 |
59 \ 6 | | | Американские мультфильмы. Стр 133 Русские мультфильмы. Стр. 149 |
60 \7 | | | Now I know I love English стр. 134-135 |
61\ 8 | | | Тематический контроль - 8 |
62 | | | Игрушечный солдатик. Часть – 5. Стр. 82-84 Контроль чтения - 2 |
63 | | | Игрушечный солдатик. Часть – 6. Стр. 98-99 Контроль аудирования - 2 |
64 | | | Игрушечный солдатик. Часть - 7 Стр. 114 -115 Контроль говорения |
65 | | | Игрушечный солдатик. Часть - 8 Стр. 130-132 Контроль письма |
66 | | | Резервный урок |
67 | | | Резервный урок |
68 | | | Резервный урок |