Савушкина С.П.
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе
Программа предназначена для обучения английскому языку обучающихся 5 классов общеобразовательных школ по авторской программе «Английский в фокусе».
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана в 5 классах на 3 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях общее количество часов составит 102 часа в год.
Предметное содержание речи | Отражение тем в УМК |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | Module 2. “I am from”, “My things”. Module 4. “My family”, “Who is who?”, “Famous people”, English in Use 4, Extensive Reading 4. |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | Module 2. “My collection”, English in Use 2. Module 6. “Weekends”, English in Use 6. Module 7. “Dress right”, English in Use 7. Module 9. “Going shopping”, “Let’s go”, “Don’t miss it”, Extensive Reading 9. Module 10. “Travel and leisure”, English in Use 10. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | Module 6. “Wake up”. Module 8. “Celebrations”, “Master Chef”, “It’s my birthday”, English in Use 8, Extensive Reading 8. Module 10. “Just a note”, Extensive Reading 10. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | Module 1. “School”, “First day”, “Favourite subjects”, English in Use 1, Extensive Reading 1. Module 7. “It’s fun”. Module 10. “Summer fun”. |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | Starter unit. “We learn English”. Module 2. Extensive Reading 2. Module 6. “At work”. |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской\сельской местности. Транспорт. | Module 3. “At home”, “Move in”, “My bedroom”, English in Use 3, Extensive Reading 3. Module 5. “Amazing creatures”, “At the zoo”, “My pet”, English in Use 5, Extensive Reading 5, Ferry friends. Module 6. Extensive Reading 6. Module 7. “Year after year”, Extensive Reading 7, The Alaskan Climate. Module 9. “Going shopping”, “It was great”. |
Страна\страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Module 1. “Schools in England”. Module 2. “UK souvenirs”. Module 3. “A typical English house”. Module 4. “American TV families”. Module 6. “Landmarks”. Module 8. “Thanksgiving”. Module9. “Busy spots in London”. Module 10. “All aboard”. SpL on Russia – Our country, Homes, School life, Hobbies, Animals, Fame, Seasons, Festivals, Museums, Holidays. |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
Старт (6 ч) |
1. | | | Английский алфавит Aa-Hh. Числа от 1 до 10. Имена |
2 | | | Английский алфавит Ii-Rr. Цвета |
3 | | | Английский алфавитt Ss-Zz. Глаголы |
4 | | | Английский алфавит Местонахождение |
5 | | | Школьные принадлежности Школьная лексика Входное тестирование |
Модуль 1: Школьная жизнь (8 ч) |
6\ 1 | | | Школа |
7 \ 2 | | | Артикли: A/An |
8 \ 3 | | | Первый день |
9 \ 4. | | | Личные местоимения Глагол “to be” |
10 \ 5 | | | Любимые предметы |
11 \ 6 | | | Английский на практике |
12 \ 7 | | | Гражданство Контроль чтения – 1четверть |
13\ 8 | | | Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь» |
Модуль 2: Обо мне (8 ч) |
14\ 1 | | | Я из… |
15\ 2 | | | Глагол « have got» |
16\ 3 | | | Мои вещи |
17\ 4 | | | Множественное число существительных This\These – That\ Those |
18\ 5 | | | Моя коллекция |
19\ 6 | | | Покупая сувенир |
20\ 7 | | | География |
21\ 8 | | | Контрольная работа №2 по теме «Обо мне» |
Модуль 3: Мой дом – моя крепость (9 ч) |
22\ 1 | | | Дома |
23\ 2 | | | Дома |
24\ 3 | | | Переезд |
25\ 4 | | | Структура There is / there are |
26\5 | | | Структура There is / there are |
27\ 6 | | | Моя спальня |
28\ 7 | | | Осматривая дом |
29\ 8 | | | Искусство и дизайн Контроль аудирования – 2 четверть |
30\ 9 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» |
Модуль 4: Семейные узы(8 ч) |
31\ 1 | | | Моя семья |
32\ 2 | | | Модальный глагол. Can/can’t |
33\ 3 | | | Кто есть кто? |
34\ 4 | | | Притяжательный падеж существительных (‘s/s’) \ повелительное наклонение |
35\ 5 | | | Знаменитые люди |
36\ 6 | | | Опознание. Описываем людей |
37\ 7 | | | Литература |
38\ 8 | | | Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы» |
Страноведение (4ч) |
39 | | | Школы Англии и России. Контроль чтения-1 |
40 | | | Британские праздники. Контроль аудирования-1 |
41 | | | Дома Британии и России. Контроль говорения-1 |
42 | | | Телевизионные семьи Америки. Контроль письма-1 |
43 | | | Резервный урок |
44 | | | Резервный урок |
II полугодие |
Модуль 5: Мир животных (8 ч) |
45\ 1 | | | Удивительные создания |
46\ 2 | | | Настоящее простое время |
47\ 3 | | | В зоопарке |
48\ 4 | | | Настоящее простое время |
49\ 5. | | | Мой питомец. |
50\ 6 | | | Визит к ветеринару. |
51 \ 7 | | | Жизнь насекомых |
52\ 8 | | | Контрольная работа № 5 по теме «В мире животных» |
Модуль 6 : Работа и досуг (8 ч) |
53\ 1 | | | Просыпайся! |
54\ 2 | | | Предлоги времени. |
55 \ 3 | | | На работе |
56\ 4 | | | Настоящее длительное время |
57\ 5 | | | Выходные Контроль говорения – 3 четверть |
58\ 6. | | | Делая предложения |
59 \ 7 | | | Солнечные часы |
60 \ 8 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Работа и досуг.» |
Модуль 7: Климат. Погода (9) |
61\ 1 | | | Год за годом |
62\ 2 | | | Говоря о погоде |
63\ 3 | | | Одевайся правильно |
64\ 4 | | | Настоящее простое и длительное время |
65\5 | | | Настоящее простое и длительное время |
66\ 6 | | | Это весело. |
67\ 7 | | | Покупая одежду |
68 \ 8 | | | Анжела Флэтчер |
69\ 9 | | | Контрольная работа №7 по теме «Климат. Погода» |
Модуль 8: Праздники (8 ч) |
70\ 1 | | | Празднования |
71\ 2 | | | Исчисляемые – неисчисляемые существительные |
72\ 3 | | | Шеф – повар |
73\ 4 | | | Some/Any – (How) much \ (How) many |
74\ 5 | | | Мой день рождения! |
75\ 6 | | | Заказываем еду |
76 \ 7 | | | Опасность! |
77 \ 8 | | | Контрольная работа №8 по теме «Праздники» |
Модуль 9: Магазины, покупки. Досуг (10 ч) |
78\ 1 | | | Идём за покупками |
79\ 2 | | | Говоря о прошлом (was/ were) |
80\ 3 | | | Было здорово! |
81\ 4 | | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
82\5 | | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
83\ 6 | | | Не пропусти! Контроль письма – 4 четверть |
84\7 | | | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) |
85\ 8 | | | Спрашиваем и объясняем направление |
86 \ 9 | | | Британские монеты |
87\ 10 | | | Контрольная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг» |
Модуль 10: Каникулы (8 ч) |
88\ 1 | | | Путешествия и отдых |
89 \ 2 | | | Модальный глагол Can/can’t |
90\ 3 | | | Весёлое лето |
91\ 4 | | | Will/won’t \ Будущее простое время |
92\ 5 | | | Просо записка! |
93\6 | | | Берём на прокат (a bike/ a car) |
94 \ 7 | | | Поход |
95 \ 8 | | | Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» |
Страноведение (4) |
96 | | | Лохматые друзья Камчатка Контроль чтения-2 полугодие |
97 | | | Самые знаменитые места Достопримечательности Лондона. Контроль аудирования-2 полугодие |
98 | | | Клима Аляски На автобусе по Шотландии! Контроль говорения-2 полугодие |
99 | | | День Благодарения. Масленица. Контроль письма – 2 полугодие |
100 | | | Резервный урок |
101 | | | Резервный урок |
102 | | | Резервный урок |