СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа и КТП 5 класс по учебнику "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Программа 5 класс»


Рабочая программа по предмету

Английский язык

5 класс



Савушкина С.П.

учитель английского языка

2017 – 2018 уч. г.

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе

  • Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку,

  • авторской программы учебно-методического комплекса О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», «Просвещение» 2010 г.,

  • базисного учебного плана и учебного плана школы.

  • Учебно-методического комплекта «О.В. Афанасьева, Дж. Дули и др. Английский язык в фокусе 5 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.

Программа предназначена для обучения английскому языку обучающихся 5 классов общеобразовательных школ по авторской программе «Английский в фокусе».


Место учебного предмета «Английский язык в учебном плане


Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана в 5 классах на 3 учебных часа в неделю, при 34 учебных неделях общее количество часов составит 102 часа в год.



В результате изучения английского языка в 5 классе обучающиеся должны научиться:

  • алфавиту, буквам, основным буквосочетаниям, звукам английского языка;

  • основным правилам чтения и орфографии английского языка;

  • интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

  • названиям стран изучаемого языка, их столиц;

  • именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • воспроизведению наизусть рифмованные произведения детского фольклора.


в области аудирования

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

  • понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

  • расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;


в области чтения

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

  • читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

  • читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;


в области письма и письменной речи

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • выполнять письменные упражнения;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

  • писать короткое личное письмо (15—25 слов).


Обучающиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для обучающихся 5 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

  • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.












Содержание курса


Предметное содержание речи

Отражение тем в УМК

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Module 2. “I am from”, “My things”.

Module 4. “My family”, “Who is who?”, “Famous people”, English in Use 4, Extensive Reading 4.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Module 2. “My collection”, English in Use 2.

Module 6. “Weekends”, English in Use 6.

Module 7. “Dress right”, English in Use 7.

Module 9. “Going shopping”, “Let’s go”, “Don’t miss it”, Extensive Reading 9.

Module 10. “Travel and leisure”, English in Use 10.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Module 6. “Wake up”.

Module 8. “Celebrations”, “Master Chef”, “It’s my birthday”, English in Use 8, Extensive Reading 8.

Module 10. “Just a note”, Extensive Reading 10.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Module 1. “School”, “First day”, “Favourite subjects”, English in Use 1, Extensive Reading 1.

Module 7. “It’s fun”.

Module 10. “Summer fun”.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Starter unit. “We learn English”.

Module 2. Extensive Reading 2.

Module 6. “At work”.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской\сельской местности. Транспорт.

Module 3. “At home”, “Move in”, “My bedroom”, English in Use 3, Extensive Reading 3.

Module 5. “Amazing creatures”, “At the zoo”, “My pet”, English in Use 5, Extensive Reading 5, Ferry friends.

Module 6. Extensive Reading 6.

Module 7. “Year after year”, Extensive Reading 7, The Alaskan Climate.

Module 9. “Going shopping”, “It was great”.

Страна\страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Module 1. “Schools in England”.

Module 2. “UK souvenirs”.

Module 3. “A typical English house”.

Module 4. “American TV families”.

Module 6. “Landmarks”.

Module 8. “Thanksgiving”.

Module9. “Busy spots in London”.

Module 10. “All aboard”.

SpL on Russia – Our country, Homes, School life, Hobbies, Animals, Fame, Seasons, Festivals, Museums, Holidays.



Тематическое планирование (102 ч.)


Темы

Кол-во часов

Старт. Входное тестирование

5

Школьная жизнь

8

Обо мне

8

Мой дом – моя крепость

9

Семейные узы

8

В мире животных

8

Работа и досуг

8

Климат. Погода

9

Праздники

8

Магазина. Покупки

10

Каникулы

8

Страноведение

8

Резервный урок

5

Контрольные работы ( в том числе)

12

































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Старт (6 ч)

1.



Английский алфавит Aa-Hh. Числа от 1 до 10.

Имена

2



Английский алфавит Ii-Rr.

Цвета

3



Английский алфавитt Ss-Zz.

Глаголы

4



Английский алфавит

Местонахождение

5



Школьные принадлежности

Школьная лексика

Входное тестирование


Модуль 1: Школьная жизнь (8 ч)


6\ 1



Школа

7 \ 2



Артикли: A/An

8 \ 3



Первый день

9 \ 4.



Личные местоимения

Глагол “to be”

10 \ 5



Любимые предметы

11 \ 6



Английский на практике

12 \ 7



Гражданство

Контроль чтения – 1четверть

13\ 8



Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь»


Модуль 2: Обо мне (8 ч)


14\ 1



Я из…

15\ 2



Глагол « have got»

16\ 3



Мои вещи

17\ 4



Множественное число существительных

This\These – That\ Those

18\ 5



Моя коллекция

19\ 6



Покупая сувенир

20\ 7



География

21\ 8



Контрольная работа №2 по теме «Обо мне»


Модуль 3: Мой дом – моя крепость (9 ч)


22\ 1



Дома

23\ 2



Дома

24\ 3



Переезд

25\ 4



Структура There is / there are

26\5



Структура There is / there are

27\ 6



Моя спальня

28\ 7



Осматривая дом

29\ 8



Искусство и дизайн

Контроль аудирования – 2 четверть

30\ 9



Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость»

Модуль 4: Семейные узы(8 ч)

31\ 1



Моя семья

32\ 2



Модальный глагол. Can/can’t

33\ 3



Кто есть кто?

34\ 4



Притяжательный падеж существительных (‘s/s’) \ повелительное наклонение

35\ 5



Знаменитые люди

36\ 6



Опознание. Описываем людей

37\ 7



Литература

38\ 8



Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы»

Страноведение (4ч)

39



Школы Англии и России. Контроль чтения-1

40



Британские праздники. Контроль аудирования-1

41



Дома Британии и России. Контроль говорения-1

42



Телевизионные семьи Америки. Контроль письма-1


43



Резервный урок


44



Резервный урок



II полугодие



Модуль 5: Мир животных (8 ч)


45\ 1



Удивительные создания

46\ 2



Настоящее простое время

47\ 3



В зоопарке

48\ 4



Настоящее простое время

49\ 5.



Мой питомец.

50\ 6



Визит к ветеринару.

51 \ 7



Жизнь насекомых

52\ 8



Контрольная работа № 5 по теме «В мире животных»


Модуль 6 : Работа и досуг (8 ч)


53\ 1



Просыпайся!

54\ 2



Предлоги времени.

55 \ 3



На работе

56\ 4



Настоящее длительное время

57\ 5



Выходные

Контроль говорения – 3 четверть

58\ 6.



Делая предложения

59 \ 7



Солнечные часы

60 \ 8



Контрольная работа № 6 по теме «Работа и досуг.»


Модуль 7: Климат. Погода (9)


61\ 1



Год за годом


62\ 2



Говоря о погоде

63\ 3



Одевайся правильно


64\ 4



Настоящее простое и длительное время

65\5



Настоящее простое и длительное время

66\ 6



Это весело.

67\ 7



Покупая одежду

68 \ 8



Анжела Флэтчер

69\ 9



Контрольная работа №7 по теме «Климат. Погода»


Модуль 8: Праздники (8 ч)


70\ 1



Празднования

71\ 2



Исчисляемые – неисчисляемые существительные

72\ 3



Шеф – повар

73\ 4



Some/Any – (How) much \ (How) many

74\ 5




Мой день рождения!

75\ 6



Заказываем еду

76 \ 7



Опасность!

77 \ 8



Контрольная работа №8 по теме «Праздники»


Модуль 9: Магазины, покупки. Досуг (10 ч)


78\ 1



Идём за покупками

79\ 2



Говоря о прошлом (was/ were)

80\ 3



Было здорово!

81\ 4



Прошедшее простое время (правильные глаголы)

82\5



Прошедшее простое время (правильные глаголы)

83\ 6



Не пропусти!

Контроль письма – 4 четверть

84\7



Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

85\ 8



Спрашиваем и объясняем направление

86 \ 9



Британские монеты

87\ 10



Контрольная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг»


Модуль 10: Каникулы (8 ч)


88\ 1



Путешествия и отдых

89 \ 2



Модальный глагол Can/can’t

90\ 3



Весёлое лето

91\ 4



Will/won’t \ Будущее простое время

92\ 5



Просо записка!

93\6



Берём на прокат (a bike/ a car)

94 \ 7



Поход

95 \ 8



Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»


Страноведение (4)


96



Лохматые друзья

Камчатка

Контроль чтения-2 полугодие

97



Самые знаменитые места

Достопримечательности Лондона.

Контроль аудирования-2 полугодие

98



Клима Аляски

На автобусе по Шотландии! Контроль говорения-2 полугодие

99



День Благодарения.

Масленица. Контроль письма – 2 полугодие

100



Резервный урок

101



Резервный урок

102



Резервный урок