СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа индивидуального обучения по английскому языку для 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для индивидульной работы по английскому языку с обучающейся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуального обучения по английскому языку для 5 класса.»


Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 28.08.2017 г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________

Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Демченко С. А.

«_____»____________ 2017 г.

Утверждена приказом

от 29.08.2017 г. № 179

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 29.08.2017г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мирошниченко Е.И.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающейся 5 «Б» класса

Буховец Вероники,

находящейся на индивидуальном обучении на дому

на 2017 – 2018 учебный год.



Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для Буховец Вероники, находящейся на индивидуальном обучении на дому по основным общеобразовательным программам, составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 09.2017 года № 227/1).

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 28.08.2017 г. № 178).

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2017 г. № 190).

  5. Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

  6. Приказ «Об организации индивидуального обучения на дому обучающейся 5 «Б» класса Буховец Вероники» № 231 от 01.09.2017 года.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК:

1. Учебник «Английский язык 5 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 5 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 5 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику.


Примерная программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год.

В соответствии со школьным расписанием фактически будет проведено 35 уроков.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения иностранного языка в 5 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве

  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы).

  1. Содержание учебного курса.

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.



  1. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Разделы/темы уроков

Кол-во уроков

Дата


1. Давайте познакомимся.

4


1.

Знакомство.

1

04.09

2.

Свободное время. Летние каникулы.

1

11.09

3.

Простое прошедшее время. Добро пожаловать в мою школу.

1

18.09

4.

Будущее простое время. У меня новый друг.

1

25.09

5.

2. Правила вокруг нас.

4


6.

Почему мы следуем правилам. Модальные глаголы must, should.

1

02.10

7.

Чем заняться в свободное время?

1

09.10

8.

Контрольная работа №1 (письмо).

1

16.10

9.

Работа над проектом.

1

23.10


Итого за I четверть

Уроков – 8;

к. р.- 1



3. Весело помогать людям.

3


10.

Волонтеры.

1

06.11

11.

Школьные новости. Настоящее совершенное время.

1

13.11

12.

Благотворительный концерт.

1

20.11


4. Будни и выходные.

5


13.

Мы любим Уэльс.

1

27.11

14.

Порядок слов в предложении.

1

04.12

15.

Настоящее длительное время.

1

11.12

16.

Контрольная работа №2 (чтение).

1

18.12

17.

Работа над проектом.

1

25.12


Итого за четверть:

уроков - 8, к. р. - 1.



5. Мои любимые праздники.

6


18.

Какой праздник ты любишь?

1

15.01

19.

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

22.01

20.

Что ты делал вчера вечером в 5 часов? Прошедшее длительное время (вопросы).

1

29.01

21.

Как вы отмечаете праздники?

1

05.02

22.

Прошедшее длительное время и простое прошедшее время.

1

12.02

23.

Это твой лучший праздник?

1

19.02


6. У нас была хорошая поездка в Англию.

4


24.

Мы хорошо провели время в Лондоне.

1

26.02

25.

Настоящее совершенное время. Действия в прошлом.

1

05.03

26.

Контрольная работа №3 (аудирование).

1

12.03

27.

Работа над проектом.

1

19.03

Итого за четверть:

уроков -10, к. р. – 1.



7. Мои будущие каникулы.

4


28.

Мы скоро едем в Британию.

1

02.04

29.

Настоящее длительное время в значении будущего действия.

1

09.04


30.

Будущее простое время.

1

16.04

31.

Действия в будущем.

1

23.04


8. Мои лучшие впечатления.

4


32.

Экскурсия по Лондону.

1

30.04

33.

Были ли вы в тематическом парке?

1

07.05

34.

Контрольная работа №4 (говорение).

1

14.05

35.

Повторение времен английского глагола.

1

21.05

Итого за IV четверть:


уроков –8, к. р. –1.

За год

35 уроков,

4 к. р.







© 2017 1772 44