СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа летнего чтения "Путешествие в страну маленьких литературных героев".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на период летних каникул. Работа совместно с детской библиотекой.

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего чтения "Путешествие в страну маленьких литературных героев".»



МБУК «Акбулакская МЦБС» Центральная районная детская библиотека






















2017 г.

Программа летнего чтения.

Программа рассчитана на период летних каникул

и действует с 1 июня по 15 августа 2017года.
Программа охватывает возрастную группу детей с 7 до 12 лет.

Подведение итогов и награждение победителей в сентябре.

Путешествие в страну

маленьких литературных героев.

«Маленькая страна»

На книжной Планете множество разных стран.

Есть и такие, где живут крошечные герои. Они очень маленькие.

Но, несмотря на маленький рост, они умны, умеют постоять за себя

и найти выход из любого положения.

Если ты не знаком с ними, они ждут с нетерпением встречи

с тобой и твоими друзьями. Если на каникулах ты дома,

не огорчайся, «Маленькая страна» ждет тебя в гости.





Путешественник

Фамилия ___________________________________

Имя ________________________________________

Школа, класс _______________________________





ФОТО
(по желанию
)























Если ты прочитал все книги

и выполнил задания буклета,

поздравляем тебя

и ждём на празднике подведения

итогов в библиотеке.

Наш адрес:
п.Акбулак ул.Советска,43
тел.2-19-08



Задание 3:
Свифт Дж. «Приключения Гулливера».

Где Гулливеру легче жилось: среди великанов или среди лилипутов?











Выполненные задания сдать
15 августа 2017г.!

Подведение итогов и награждение
1 сентября 2017г.!












I тур: «Мал коротыш, да крепыш».

Сказки о мальчике – с – пальчик.

Прочитай сказки Перро Ш. «Мальчик - с - пальчик» и братьев Гримм «Мальчик - с - пальчик».

Задание1:Найди спрятанную в квадрате пословицу, которая характеризует главного героя этих сказок.























_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание2:
Из набора слов выбери те, которые подходят героям этих сказок.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание3:
Если ты узнал эту девочку, то скажи, почему она держит в
руках календарь?

Рекомендуем прочитать книгу братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4: Прочитай стихотворение Ч. Диккенса «Если бы я был
маленький гном»

Если я был бы маленький-маленький гном, Я умывался б каплей
одной дождя, Я бы на божьей коровке ездил верхом, Удочку прятал
бы в дырочку от гвоздя. Я бы под стулом спокойненько проходил,
Мне комар казался большим орлом, Блюдце - широким озером, если б
я был, Если я был бы маленький-маленький гном. Я бы ни папу, ни
маму обнять не смог. Только мизинчик и то, не наверняка. Я бы с
испугом шарахался из-под ног Даже полуторамесячного щенка. Если
бы мне подарила конфету «Полет» Тетя,
которая очень любит меня,

Я бы конфету эту ел целый год, Фантик один
разворачивал бы
полдня. Если я был бы маленький-
маленький гном, Я умывался б
каплей одной дождя, Я бы на божьей
коровке ездил верхом, Удочку
прятал бы в дырочке от гвоздя. Чтоб
написать короткое слово:
«привет», Я бы с неделю ворочал вечным пером.... Эти стихи я писал
четырнадцать лет: Я ведь и есть маленький-маленький гном.






II тур: Для самых начитанных.

Чудесные превращения и
путешествия.

Задание 1: Лагерлеф С. «Путешествие Нильса с
дикими гусями»

Это единственная книга для детей, удостоенная
Нобелевской премии, которую вручают за
выдающиеся заслуги в науке.

Прочитав книгу, подумай, какую науку можно
изучать по ней.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 2
: Ларри Я. «Приключения Карика и
Вали».

Нарисуй в мозаике героев книги:

1. понравившихся – в красном цвете,

2. не понравившихся – в чёрном,

3. тех, с которыми хотел бы дружить – в зелёном,

4. к которым остался равнодушен – в синем.















Сочини собственный рассказ от имени какого-нибудь маленького существа…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание 5: Андерсен Г.Х. «Цветы маленькой

Иды»,
«Дюймовочка».

Предлагаем тебе прочитать эти сказки, а затем

попробовать перевести на русский язык

встретившиеся в одной из них слова: «КОАКС,

КОАКС, БРЕККЕ - КЕ – КЕКС!»



Кому они принадлежат?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6: Носов Н. «Незнайка в солнечном городе».

Загляни в бюро находок жителей цветочного города и возврати эти вещи

их владельцам.

Вещи Кому

Термометр

Гаечный ключ

Бутылка с сиропом

Кисточка и краски

Сладкий пирожок

Охотничий патрон

Зеленый галстук





Задание 6:
Гауф В. «Маленький Мук».

Большой тюрбан, широкий пояс, синий халат,
кинжал дамасской стали, пара огромных
туфель, палочка с красиво вырезанной львиной
головой… Олимпийские игры.

Ты, конечно же, по перечисленным предметам
узнал, кому они принадлежат. Верно,
маленькому Муку!

Но причем здесь Олимпийские игры?

Для того, чтобы родилась новая сказка,
которую ты можешь придумать сам, прочитай сказку В.Гауфа «Маленький
Мук».












__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7: Остер Г. «Петька – микроб»

Этот герой такой маленький, что его без микроскопа не увидишь. Напиши, какие добрые дела умеет делать Петька.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________