| Процентные расчёты на каждый день (8 ч) Проценты. Основные задачи на проценты.(2 ч) Проценты в прошлом и настоящем Основные задачи на проценты Процентные вычисления в жизненных ситуациях (2ч) Распродажа, тарифы, штрафы Банковские операции Задачи на смеси, сплавы, растворы (2 ч) Решение задач по всему курсу (2 ч) Задачи на движение (2 ч) Задачи на совместную работу (2 ч) Мир функций (3 ч) Свойства функций Преобразование графиков функций Построение графиков, содержащих модуль, на основе геометрических преобразований Алгебра модуля (7 ч) Модуль: Общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль Решение уравнений, содержащих модуль Решение неравенств, содержащих модуль Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль Решение уравнений и неравенств графическим способом Модуль в заданиях ЕГЕ (2) Уравнение второй степени с параметром (6 ч.) Квадратные уравнения (1 ч) Неполные квадратные уравнения (1 ч.) Теорема Виета (1 ч) Знаки корней квадратного уравнения (1 ч) Расположение корней квадратного трёхчлена в зависимости от параметра (1 ч) Наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции (1 ч) Элементы комбинаторики и теории вероятностей (6) Подстановки (1 ч) Размещения (1 ч) Сочетания (1 ч) Частота и вероятность (1 ч) Сложение вероятностей (1 ч) Умножение вероятностей (1 ч) | Сообщить историю появления процентов, привести примеры повседневного использования процентных вычислений в настоящее время, устранить пробелы в знаниях по решению основных задач на проценты: нахождение процента от величины, нахождение величины по его проценту, нахождение процента одной величины от другой. Ввести понятия «простой процентный рост», «сложный процентный рост»; систематизировать знания учащихся, связанные с понятием процента, решение основных Познакомить учащихся с понятием «скидка», «распродажа», «бюджет», «Тарифы», «пеня»; сформировать умение применять знания процентов в жизненных ситуациях; закрепить умение применять знания процентов в жизненных ситуациях; закрепить умение решать основные задачи на проценты. Сформировать умение работать с законом сохранения массы, обеспечить усвоение учащимися понятий концентрации вещества, процентного раствора, обобщить полученные знания при решении задач на проценты. Углубить и систематизировать знания учащихся по всему изученному курсу Отработать умения решать задачи на движение. Отработать умения решать задачи на совместную работу. Сформировать понятие чётности и нечётности функций, «возрастание» и «убывание» функций, научить находить промежутки монотонности по графику и формулам, ввести понятие «ограниченность» функций, «наибольшее и наименьшее значения функций». Познакомить учащихся с преобразованием графиков: перенос вдоль оси ординат, перенос вдоль оси абсцисс, сжатие (растяжение) вдоль оси ординат, сжатие (растяжение) вдоль оси абсцисс. Научить учащихся строить графики, содержащие модуль, закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений. Повторить и уточнить знания учащихся, рассмотреть свойства модуля, познакомить учащихся с решением некоторых типов уравнений и неравенств, содержащих модуль. Научить учащихся строить графики вида: │у│= f(х), │у│=│F(х)│. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий ЕГЕ, содержащих модуль. Познакомить с определением уравнения с параметром. Области определения уравнения с параметром, определением квадратного трёхчлена и квадратного уравнения, решение уравнений выделением квадрата двучлена, решение квадратных уравнений по формуле, познакомить с алгоритмом нахождения наименьшего и наибольшего значений квадратичной функции Познакомить учащихся с некоторыми видами комбинаторных задач, а также с начальными сведениями из теории вероятностей. | Лекция, беседа, объяснение, устные упражнения, письменные упражнения Беседа, устные и письменные упражнения. Выполнение тренировочных упражнений Рассказ, объяснение, практическая работа Беседа Беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа Беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа Беседа, практикум, тестирование Беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа Беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа Беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа | |