СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку к уч."Rainbow" 8 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы)   Афанасьевой О.В.,   Михеевой И.В.,     Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2013г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г).

 

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку к уч."Rainbow" 8 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова )»

Пояснительная записка


Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2013г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г).


Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:


  1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.

  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 года, рег.№19993.

  4. Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004г № 1312)

  5. Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" 

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  7. Образовательная программа ООО МБОУ «Полевской лицей»

  8. Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Иностранные языки. М.: 2009г.

Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Из них: контрольных работ – 4.







Цели и задачи изучения предмета


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

  • Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

  • Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

  • Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  • Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Для достижения целей данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;

  • развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

  • формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;

  • развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

  • способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;

  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.


Основное содержание программы

Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1.

«Спорт»

Уроки 1-25

1) Летние каникулы.

2) Виды спорта.

3) Знаменитые спортсмены.

4) Спорт и люди.

5) Спорт в России, в Великобритании, в твоей жизни. (3ч.)

6) Спорт и здоровье.

7) Спортивные результаты.

8) Спортивное оборудование.

9) Каждому возрасту – свой вид спорта!

10) Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание.

11) Древние Олимпийские игры.

12) Современные Олимпийские игры.

13) Олимпийские игры в Сочи.

14) Паралимпийские игры.

  1. Прошедшее совершённое время.(2ч.)

  2. Фразовый глагол to end (закончить).








25 часов

Раздел 2. «Развлечения: Театр»

Уроки 26-46

1) Необыкновенный ребенок.

2) Сара Бернардт.

3) История развлечений.

4) Устройство театра.

5) Посещение Большого театра.

6) Театры 17 века.

7) Ромео и Джульетта.

8) Великий поэт Уильям Шекспир.

9) Поэмы Уильяма Шекспира.

  1. «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

  2. Новый Округлый Театр.

  3. Что такое пантомима?

  4. Чайковский П.И. и его музыка.

  5. Прямая и косвенная речь. (2ч.)

  6. Фразовый глагол to hold (держать).







21 час

Раздел 3. «Развлечения: Кино»

Уроки 47-73

1) Как всё началось.

2) Из истории американского кино.

3) Киностудия «Голливуд».

4) Кинокомпании 20 века.

5) Поход в кинотеатр.

6) Чему нас учат фильмы?

7) Просмотр фильма «Матильда».

8) Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

9) Любимые фильмы.

10) Историческая драма «Матч».

11) Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс. Мел Гибсон. Антонио Бандерас. Бред Питт и Анжелина Джолли. (5ч.)

12) Уолт Дисней.

13) Прямая и косвенная речь. (2ч.)

14) Фразовый глагол to see (видеть).

15) Модальные глаголы.

16) Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый), far (далёкий), near (близкий). (2ч.)








27 часов

Раздел 4.

«Весь мир знает их»

Уроки 74-105

1) Весь мир знает их.

2) Великие учёные. Исаак Ньютон. Альберт Эйнштейн. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. (5ч.)

3) Великие правители. Екатерина Великая. Королева Виктория. Королева Елизавета II. Американские президенты. (5ч.)

4) Великие путешественники.

5) Великие полководцы.

6) Великие художники. Борис Кустодиев.

7) Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

8) Великие космонавты. Юрий Гагарин.

9) Стив Джобс.

10) Мать Тереза.

11) Конфуций.

12) Различные материалы.

13) Страдательный залог: настоящее, прошедшее, будущее простое время. (2ч.)

14) Употребление структуры «Мне сказали…»

15) Модальные глаголы в страдательном залоге.

16) Фразовый глагол to put (положить).









32 часа


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Календарно-тематический план


п/п

Дата

план.

Дата

факт.

Наименования разделов и тем

Д/з

Примечание

Unit 1. Sport and outdoor Activities. Раздел 1. Спорт. (25ч.)

1.



Летние каникулы.

р.т. упр.6, с.5-6


2.



Виды спорта.

упр.8,9, с.9


3.



Знаменитые спортсмены.

упр.3, 10-11


4.



Спорт и люди.

упр.8,9, с.13-14


5.



Спорт в России.

р.т. упр.13,15, с.9-11


6.



Спорт в Великобритании.

упр.8,9, с.18


7.



Спорт в твоей жизни.

р.т. упр.17,18, с.12


8.



Древние Олимпийские игры.

упр.9, с.22-23


9.



Прошедшее совершённое время.

упр.8,10, с.22-23


10.



Употребление прошедшего совершённого времени.

упр.4, с.24-25


11.



Современные Олимпийские игры.

р.т. упр.22, с.14-15


12.



Олимпийские игры в Сочи.

упр.8, с.26-27, упр.10, с.31


13.



Спорт и здоровье.

р.т. упр.23, с.15


14.



Спортивные результаты.

р.т. упр.26, с.17


15.



Спортивное оборудование.

р.т. упр.28,29, с.18-19


16.



Фразовый глагол to end (закончить).

упр.8-10, с.40-41


17.



Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание.

упр.8,10, с.45-46


18.



Каждому возрасту – свой вид спорта!

р.т. упр.8, с.8


19.



Нужны ли такие виды спорта, как бокс?

р.т. упр.7, с.6-7


20.



Паралимпийские игры.

упр.10, с.46


21.



Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.32, с.21


22.



Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.30, с.19-20


23.



Контрольная работа по теме «Спорт».

р.т. упр.33, с.22


24.



Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.31, с.20-21


25.



Проекты по теме.

р.т. упр.27, с.17-18


Unit 2. Performing Arts: Theatre. Раздел 2. Развлечения: Театр. (21ч.)

26.



Необыкновенный ребенок.

упр.6(А), с.52, упр.8,9, с.54


27.



Сара Бернардт.

упр.8-10, с.58


28.



История развлечений.

р.т. упр.34, с.46-47


29.



Устройство театра.

упр.9,10, с.63


30.



Прямая и косвенная речь.

р.т. упр.27, с.41-42


31.



Посещение Большого театра.

упр.8, с.63, упр.9, с.67


32.



Ромео и Джульетта.

упр.4(А), с.69, упр.8,9, с.71


33.



Великий поэт Уильям Шекспир.

р.т. упр.34, с.46-47


34.



Театры 17 века.

р.т. упр.17, с.34-35


35.



Перевод прямой речи в косвенную.

упр.8-10, с.76


36.



Поэмы Уильяма Шекспира.

упр.3(А), с.77, р.т. упр.14,с.33


37.



«Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

р.т. упр.21, с.37-38


38.



Фразовый глагол to hold (держать).

упр.9,10, с.86


39.



Новый Округлый Театр.

р.т. упр.25, с.39-40


40.



Что такое пантомима?

упр.8,9, с.91


41.



Чайковский П.И. и его музыка.

упр.11, с.92


42.



Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.20, с.36


43.



Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.29, с.43


44.



Контрольная работа по теме «Развлечения: театр».

р.т. упр.35, с.47


45.



Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.32, с.45


46.



Проекты по теме.

р.т. упр.26, с.40-41


Unit 3. Performing Arts: Cinema. Раздел 3. Развлечения: Кино. (27ч.)

47.



Как всё началось.

упр.3(А), с.6, упр.8,9, с.10


48.



Из истории американского кино.

р.т. упр.29, с.66


49.



Киностудия «Голливуд».

упр.8,9, с.13-14


50.



Перевод глаголов в настоящем совершенном длительном времени из прямой речи в косвенную.

упр.27, c.41-42


51.



Перевод глаголов в будущем простом времени из прямой речи в косвенную.

упр.8,9, с.17-18


52.



Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс.

упр.4(А), с.16, р.т. упр.26, с.64


53.



Модальные глаголы.

упр.6, с.21


54.



Знаменитые актёры.

упр.8,9, с.22


55.



Кинокомпании 20 века.

упр.3(А), с.24, упр.8, с.26


56.



Знаменитые актёры. Мел Гибсон.

р.т. упр.23, с.62


57.



Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый).

упр.9, с.27


58.



Поход в кинотеатр.

упр.10, с.32


59.



Степени сравнения прилагательных far (далёкий), near (близкий).

упр.8, c.31


60.



Чему нас учат фильмы?

упр.2(А), с.33, р.т. упр. 17, с.59


61.



Просмотр фильма «Матильда».

упр.8,9, с.37


62.



Знаменитые актёры. Антонио Бандерас.

упр.10, с.37


63.



Уолт Дисней.

упр.5, с.40-41


64.



Фразовый глагол to see (видеть).

упр.9, с.43


65.



Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

упр.8, с.42


66.



Знаменитые актёры. Бред Питт и Анжелина Джолли.

упр.9, 10, с.47


67.



Любимые фильмы.

р.т. упр.31, с.67-68


68.



Историческая драма «Матч».

упр.11, с.48


69.



Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.18, с.59-60


70.



Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.27, с.64


71.



Контрольная работа по теме «Развлечения: кино».

р.т. упр.33, с.69


72.



Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.20, с.60


73.



Проекты по теме.

р.т. упр.22, с.61


Unit 4. The Whole World Knows Them. Раздел 4. Весь мир знает их. (32ч.)

74.



Весь мир знает их.

упр.9, с.57-58


75.



Страдательный залог: настоящее, прошедшее простое время.

упр.6(А), с.55, упр.8, с.57


76.



Великие учёные.

упр.8, с.62, р.т. упр.5, с.74


77.



Великие учёные. Исаак Ньютон.

упр.9, 10, с.63


78.



Великие учёные. Альберт Эйнштейн.

р.т. упр24, с.84-85


79.



Великие правители. Екатерина Великая.

упр.8, с.67-68


80.



Употребление структуры «Мне сказали…»

упр.6(А), с.66, упр.10, с.68


81.



Великие учёные. Михаил Ломоносов.

упр.7, с.67


82.



Различные материалы.

упр.8,9, с.73


83.



Великие путешественники.

упр.9, с.77


84.



Великие учёные. Бенджамин Франклин.

упр.8, с.77


85.



Великие полководцы.

упр.5(А), с.80, р.т. упр.8, с.77


86.



Будущее простое время страдательного залога.

упр.8,9, с.81-82


87.



Великие правители. Королева Виктория.

упр.10, с.86-87


88.



Великие правители. Королева Елизавета II.

упр.8, с.86


89.



Модальные глаголы в страдательном залоге.

упр.9, с.86


90.



Великие художники. Борис Кустодиев.

упр.2, с.89


91.



Стив Джобс.

упр.9, с.93


92.



Фразовый глагол to put (положить).

упр.8,10, с.93


93.



Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

р.т. упр.с.83


94.



Американские президенты.

упр.8,9, с.97


95.



Американские президенты.

подгот сообщение


96.



Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

упр.10,11, с.97-98


97.



Великие космонавты. Юрий Гагарин.

р.т. упр.14, с.79-80


98.



Мать Тереза.

р.т. упр.17, с.80-81


99.



Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.19, с.81-82


100.



Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.28, с.88


101.



Контрольная работа по теме «Весь мир знает их».

р.т. упр.33, с.91-92


102.



Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.32, с.91


103.



Конфуций.

р.т. упр.31, с.90


104.



Проекты по теме.

р.т. упр.25, с.85-86


105.



Подведение итогов.

повторять изученный материал


КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Учебно-методическое обеспечение программы:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Учебник английского языка в 2 частях для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Аудиозапись для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Диагностические работы к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

  6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Лексико-грамматический практикум к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.

Список дополнительной литературы:

Для учителя:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н. В., Колесникова Е.А. «Rainbow English» Рабочие программы к учебно-методическим комплектам 5—9 классов. М..: Дрофа, 2013.

  2. Примерные программы основной общеобразовательной школы. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2010.

  4. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089). Стандарт основного общего образования по иностранному языку.

  6. Закон Курской области от 9 декабря 2013 года №121-ЗКО "Об образовании в Курской области"

Интернет-ресурсы:

1) http://festival.1september.ru 2) http://www.homeenglish.ru 3) http://www.englishteachers.ru 4) http://metodsovet.ru

Для детей:

  1. Аудиокурс «Английский для каждого» с приложением. М., 2011

  2. Базанова Е.М. Английский язык. Тесты 10-11 классы. М., 2001

  3. Бонк Н.А. Учебник английского языка в 2 частях. М., 2013

  4. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. «Легкий английский». Базовый курс. М., АСТ-ПРЕСС, 2000

  5. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». Сборник упражнений по грамматике. М., АСТ-ПРЕСС, 2000

  6. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П.«Легкий английский». Тесты. М., АСТ-ПРЕСС, 2000

  7. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». 70 устных тем по английскому языку. М., АСТ-ПРЕСС, 1999

  8. Голицынский Ю.Б. Австралия. С.-П., КАРО, 2001

  9. Голицынский Ю.Б. Великобритания. С.-П., КАРО, 2001

  10. Голицынский Ю.Б. Соединенные Штаты Америки. С.-П., КАРО, 2001

  11. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. С.-П., КАРО, 2000

  12. ГолицынскийЮ.Б. Пособие по разговорной речи. С.-П., КАРО, 2000

  13. Дроздова Т.Ю. Ежедневный английский (в 3 частях). С.-П., Химера, 2001

  14. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. Английская грамматика. С.-П., Антология, 2007

  15. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. М., 2013

19