СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта                начального общего образования;
  • примерной основной общеобразовательной программы по русскому языку;
  • авторской программы по русскому языку автор М. С. Соловейчик (УМК «Гармония»);
  • основной образовательной программы НОО МБОУ Самарской СОШ № 4 Азовского района;
  • требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • программы формирования универсальных учебных действий.

Цельизучения курса «Русский язык»:

– создание условий для осознания ребёнком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка,для появления сознательного отношения к своей речи;

– становлениеоснов лингвистических знаний как элемента представления о научной картине мира и как базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессекоммуникации;

– формирование комплекса языковых и речевых умений,обеспечивающих сознательное использование средств языка,функциональную грамотность учащихся;

– влияние на формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, наформирование комплекса универсальных учебных действий ив целом умения учиться средствами предмета «Русский язык»;

– обеспечениестановления у младших школьников всехвидов речевой деятельности в устной и письменной форме,становление их коммуникативной компетенции.

При этом решаются следующие задачи:

– формирование осознанных, контролируемых языковых и речевых умений;

– совершенствование языковой интуиции, становление лингвистического мышления, учебной самостоятельности (в т.ч. умения работать с книгой, словарями, справочниками);

– обеспечения интереса к изучению русского языка, привитие уважения к языку и себе как его носителю, внимания к качеству своей устной и письменной речи.