СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по воспитательной работе, 5 класс, I полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа рассчитана на 1 полугодие 5 класса средней школы и включает в себя классные часы и общешкольные мероприятия, так же как и пед. характеристику класа, основные цели, задачи и направления воспит. работы.

Просмотр содержимого документа
«Программа по воспитательной работе, 5 класс, I полугодие»

Педагогическая характеристика класса.


В 5-А классе обучается 32 учащихся, из них 17 мальчиков и 15 девочек. В классе 5 неполных семей, 3 многодетные семьи, 1 ребёнок воспитывается опекунами (опекуном).

Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей, прошла хорошо.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Соломатину Елизавету, Столяр Марию, Гальченко Дениса, Адаменко Марину, Первакову Злату, Гандзя Екатерину.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Алдушина Юлия, Бадинов Эдем, Денисенко Илья, Ибрагимова Адель, Лаба Даниил, Лукаш Константин, Чабоненко Александр, Шабатов Андрей, Чернобай Мария.

Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: Александров Андрей, Китушкин Михаил, Еневич Дмитрий; а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Косарев Вячеслав, Бобаль Дарина, Романенко Елизавета.

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (В.К., С.К.).

Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Дергаус Елизавета, Шабатов Андрей, Адаменко Марина, Мерцалов Владимир. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).

У учащихся Столяр Мария, Соломатина Елизавета, Гальченко Денис наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.

Учащимся Шестерикову Илье, Александрову Андрею, Ревягиной Анастасии, Китушкину Михаилу свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов.

На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация.

Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Е.Д., Н.Ч., А.Л. и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Старостой класса является Шабатов Андрей. Мальчик с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете.

Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Выводы, постановка проблемы, задачи:

Между учащимися на протяжении предшествующих лет обучения сложился вполне сплоченный коллектива, хотя большинство детей дружат небольшими группами. Отношения между детьми иногда (довольно редко) перерастают в конфликт.

В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.

Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и не считают обязанностью участвовать в общих делах. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.

Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению одноклассников. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.

Ребятам интересны классные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое суждение, выразить личное мнение; участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту: Привлекает самостоятельная организация классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятие самостоятельных решений. Т. е. детям интересны такие дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.

Необходимо:

1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки.


Учащиеся 5-А класса соответствуют уровню своего развития. Тем не менее, учителям-предметникам рекомендуется обращать внимание на состояние здоровья учащихся, т. к. у ряда детей имеются проблемы со зрением, нарушение осанки, хронические заболевания, слабое здоровье.










Цель и задачи воспитательной работы

на 2015 – 2016 учебный год


Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.


Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Проблема, над которой работает город:


- реализация программы воспитания и социализации учащихся в общеобразовательных учреждениях города;

- задачи успешной реализации программы воспитания и социализации учащихся через проведение мониторинга.














Годовой план работы по направлениям


  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.


  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.


  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учёбе, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель: формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.


  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы, здоровый образ жизни

Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.


  1. Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде.


Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля

Цели: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром», развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе


  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях


Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.


  1. Воспитание социальной ответственности и компетентности

Ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности.


















Работа с родителями


Цель: объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.


Направления работы с родителями

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

Диагностика

сентябрь

1.Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Торжественное собрание


Анкетирование

Родительское собрание

«Первый раз – в пятый класс»


октябрь

1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол



Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе»


январь

1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2.Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах


Подготовка памяток


Родительское собрание

по итогам I полугодия

«Родительская любовь и её виды»


март

1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол


Анкетирование


Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»


май

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал


Анкетирование родителей


Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.

Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы»

Психолого- педагогическое просвещение

октябрь

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти


Лекторий


Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности»


май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол


Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО

Вовлечение родителей в учебно –воспитательный процесс

сентябрь

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Торжественная линейка

Помощь в подготовке выставки поделок

Праздник

«С днем учителя!»

Осенний бал

«Краски золотой осени»


ноябрь

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери


Семейный день здоровья


декабрь

Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.



Утренник

Строительство снежного городка

Новогодний карнавал


февраль

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.

Классный час



Военно-патриотическая неделя. Экскурсия по местам боевой славы Севастополя


Март

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Конкурсы творческих дел

Конкурс «Мамы и дочки»



Апрель

Организовать совместную работу родителей и детей


Ярмарка-выставка художественно-прикладного творчества семей.


Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей,

уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

3. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Выезд на природу


Спортивный конкурс

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.

Декада «Я за здоровый образ жизни»

Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»


В течение года

1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.

Индивидуальная беседа

Профилактическая работа с детьми и их семьями





В течение года

Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.


Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.


В течение года

Мониторинг семей льготных категорий (многодетных, малообеспеченны, детей, оставшихся без попечения родителей)


Посещение семей учащихся с целью мониторинга условий проживания, обеспеченности всем необходимым для учебного процесса.

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом в школе

Сентябрь

Планирование работы на год

Выборы родительского комитета и Совета школы

Общешкольное родительское собрание


Октябрь

Об организации УВП в 2015 – 2016 учебном году


Заседание Совета школы


Декабрь

Подведение итогов работы Совета школы за 2015 год; Утверждение плана работы на 2016 год;


Заседание Совета школы



Январь

Координация родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе.


Заседание Совета школы


Март

О соблюдении санитарно – гигиенического режима и ТБ; Питание школьников; реализация комплексно – целевых программ


Заседание Совета школы



Апрель

Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости


Обследование домашних условий учащихся.



Май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

О ремонте и подготовке школы к новому учебному году.

Итоги работы школы за 2015 – 2016 учебный год;


Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО










Календарно-тематическое планирование внеклассной работы на 2015-2016

I полугодие


дата

Воспитание гражданст-венности, патриотиз-ма, уваже-ния к правам, свободам и обязаннос-тям человека


Воспитание нравствен-ных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни


Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни


Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирова-ние представ-лений об эстетических идеалах и ценностях

Воспитание социальной ответствен-ности и компетент-ности

Обще-школьные меропри-ятия

Городские мероприя-тия

01.09.2015

Всероссийс-кий урок.Урок Мира. Санкт-Петербург – Крым: параллели.


Всероссийс-кий урок. Урок ГТО.





1 Сентября – День Знаний


Линейка, посвящен-ная Дню знаний


02.09.2015


Классный час. «Первый раз в пятый класс»








03.09.2015

Единый тематичес-кий общекрымский урок «70-летие победы над милита-ристской Японией»









07.09.2015


Всероссийс-кий урок. Урок добра и милосердия.






Общешколь-ная акция «Белый цветок»


08.09.2015







Всероссийс-кий урок. Открытый урок на тему «Основы финансовой грамотности»



09.09.2015




Классный час.

Разучивание физкультминуток для уроков и подвижных игр для динамических пауз




Рейд «Мой внешний вид»



15.09.2915





Всероссийский урок. «Земля – наш общий дом».

Всероссийс-кий урок. Открытый урок на тему «Я – талантлив!»




16.09.2915


Классный час. Выборы классного актива и организация самоуправле-ния в классе

Рейд «Проверка учебников»







23.09.2015


Классный час «Каков я в школе» Правила поведения в школе, классе.

Рейд «Проверка учебников»



Оформление классного уголка

Изготовление белых цветов для обще-школьной акции



25.09.2015






Конкурс рисунков «Диалог на русском»


Акция. Благотвори-тельная ярмарка «Белый цветок-»


30.09.2015



Классный час. Игра «Я, ты, он, она – вместе Школьная страна».



Изготовление поздравительной открытки для учителей


Акция. «День пожилого человека»

Конкурс рисунков «Диалог на русском»



Акция «Приведи в порядок свою планету». Уборка классного кабинета и территории




Подготовка к праздничному концерту, посвящён-ному Дню Учителя



Крымский звездопад

(городской проект "Крым в моем сердце")

02.10.2015



Рейд «Проверка учебников»





День Учителя. Празднич-ный концерт


07.10.2015




Классный час.

Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня»


Посещение школьного музея. Экскурсия.




14.10.2015





Экологичес-кий субботник


Классный час. Конкурс рисунков и декоративных композиций

«Осенняя панорама»




15.10.2015




Всероссийс-кий урок. Урок безопасности школьников в сети интернет



Встреча в читальном зале библио-теки «Книги – корабли мысли»



21.10.2015




Классный час. Урок Здоровья

«Мы и здоровое питание»





Фото-конкурс «Природа глазами детей»

04.11.2015

Классный час. Беседа « Я – ма-ленький гражданин России!»






Рейд «Мой внешний вид»



11.11.2015



Рейл «Дневник, тетрадь – лицо ученика!»

Классный час. Инструктаж по ОТ и ТБ.

Беседа по ПДД «Безо-пасный путь в школу и домой».






18.11.2015


Классный час. Этичес-кая беседа "Будьте вежливы!»




Конкурс сочинений, посвящённых маме.


Концертно-конкурсная программа «Школьная волна»


22.11.2015


Всероссийский урок. День Рождения В.Даля



«Зелёная планета» беседа на экологическую тему.





25.11.2015







Классный час.

«Мой класс – моя семья»



02.12.2015

Классный час. Обсуждаем праздник:

«5 декабря – день воинс-кой славы России»



День Здоровья. Игра «Зимние забббавы»






09.12.2015

Всероссийс-кий урок. Урок Мужества.


Изготовление новогодних украшений для кабинета

Классный час «Урок Здоровья.

ПДД. Беседа о правилах поведения на дороге в зим-нее время»


Оформление стенгазеты «Новогодние шутки художника Мишутки».




16.12.2015


Классный час. «Здравствуй, Ёлка!»



Сохраним нашу землю голубой и зелёной. Прогулка по зимнему парку.

Конкурс рисунков и поделок «Мой весёлый Новый Год!»




21.12.2015




Классный час. Профи-лактическая беседа перед каникулами «Один дома».




Новогодний концерт