Министерство общего и профессионального образования
Свердлвской области
ГАПОУ СО « Каменск- Уральский радиотехнический техникум»
СОГЛАСОВАНО Председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин _______ В.И. Яковлева подпись инициалы, фамилия «_____» __________ 2015г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора ГАОУ «Каменск-Уральский Радиотехникум» _______ Т.С.Щелева подпись инициалы, фамилия «_____» ________ 2015г. |
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
По УД ОУД. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Специальности:
09.02.05 – Прикладная информатика
15.02.08 – Технология машиностроения
11.02.02 – Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники
27. 02.02 – Техническое регулирование и управление качеством
Преподаватель: Колотилова Ольга Владимировна
Каменск- Уральский
2015г
Пояснительная записка
В результате освоения дисциплины ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК обучающийся должен:
уметь:
в области говорения
У1 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
У2 беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
У3 представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
У4 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
в области чтения
У5 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
У6 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
знать:
З1 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
З2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
З3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Форма аттестации - дифференцированный зачет
Краткая характеристика оценочных материалов: Дифференцированный зачет по иностранному языку состоит из следующих видов заданий:
Выполнение лексико-грамматического теста на все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).
Коммуникативные задания (составление диалогов, ситуаций бытового общения)
Критерии и процедура оценки:
На выполнение лексико-грамматического теста отводится 40 минут.
На выполнение коммуникативного задания отводится 40минут.
Используются следующие критерии:
Критерии оценки лексико-грамматического теста за каждый верный ответ на вопросы тестового задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов.
Количество правильных ответов | Балл |
19 | 5 |
18-17-16-15-14-13-12 | 4 |
12-11 | 3 |
10-1 | 2 |
Критерии оценки коммуникативного задания
КРИТЕРИИ | СТЕПЕНЬ ОСВОЕНИЯ |
Полностью владеет | Частично владеет | Не владеет |
Правильное произношение | 2 | 1 | 0 |
Правильное употребление грамматических конструкций | 2 | 1 | 0 |
Соблюдение структуры английского предложения | 2 | 1 | 0 |
Развернутость высказывания | 2 | 1 | 0 |
Эмоциональность речи | 2 | 1 | 0 |
Разнообразие лексического запаса | 2 | 1 | 0 |
Количество проявленных признаков | Балл |
12-11-10 | 5 |
9-8-7 | 4 |
6-5-4 | 3 |
3-2-1 | 2 |
Итогом сдачи зачета является среднеарифметическое 2 видов работы по пятибалльный системе.
Литература для подготовки к дифференцированному зачету:
Основные источники:
Ю.Б. Галицинский «Грамматика» Сборник упражнений. Санкт-Петербург, 2002г.
В.П. Кузовлев Английский язык учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, 2008.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа рабочая тетрадь к учебнику Английский язык учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, 2008.
А.П. Старков, Б.С. Островский Учебник английского языка для 10 класса средней школы, Санкт-Петербург, Специальная литература, 1999
Дополнительные:
1. Н.А. Бонк «Учебник английского языка». Рыбинский Дом Печати, 1996.
2. В.К. Мюллер «Англо-русский словарь», «Академический проект», Санкт-Петербург, 2002.
3. В.Д. Рыжков «Английский язык в бытовых и деловых ситуациях общения». Калининград, 2009.
4. А.И.Смирницкий «Русско-английский словарь», «Русский язык», Москва, 2002.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.engvid.com/
2. http://school-collection.edu.ru/
3. http://fcior.edu.ru/
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Дифференцированный зачет по УД ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Типовые задания
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: У1
Текст задания:
Составьте диалог на тему: Вы не хотите носить школьную форму.
Вы обсуждаете эту проблему со своим другом.
Используйте выражения:
I’m unwilling to wear
Well, I think I’d prefer to
It is like this; you see…
Критерии оценки:
КРИТЕРИИ | СТЕПЕНЬ ОСВОЕНИЯ |
Полностью владеет | Частично владеет | Не владеет |
Правильное произношение | 2 | 1 | 0 |
Правильное употребление грамматических конструкций | 2 | 1 | 0 |
Соблюдение структуры английского предложения | 2 | 1 | 0 |
Развернутость высказывания | 2 | 1 | 0 |
Эмоциональность речи | 2 | 1 | 0 |
Разнообразие лексического запаса | 2 | 1 | 0 |
Количество проявленных признаков | Балл |
12-11-10 | 5 |
9-8-7 | 4 |
6-5-4 | 3 |
3-2-1 | 2 |
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: З1,З2,З3, У5, У4
Текст задания:
1 Выберите правильный вариант ответа
1 They … students 10 years ago.
A. were
B. are
2 … he work in the Ministry?
A. did
B. does
3. He … not go on a holiday next week.
A. will
B. shall
4. His mother … at work.
A. is
B. are
5. We … read a book yesterday.
A. didn’t
B. doesn’t
6. She … be in Paris tomorrow.
A. shall
B. will
2 Раскройте скобки, употребляя модальные глаголы shall, should.
1 No one (должен) search people or their property.
2 The King (следует) tell the Church what to do.
3 All citizens (должен) be equal in law.
4 All citizens (должен) have the right to education.
5 The King (следует) follow the advice of his barons.
3 Образуйте слова, используя соответствующие суффиксы.
Govern -ative
Administrate - ment
Parliament - ician
Represent - man
Politic - tion
Chair - ary
4 Заполните таблицу, используя информацию из раздела 2.
| Great Britain | The USA | Russia |
Political system | | | |
The head of state | | | |
The legislative branch | | | |
The executive branch | | | |
The head of the executive | | | |
5 Вы услышите шесть цепочек, каждая из которых состоит из двух или трех слов, произношение которых отличается только одним звуком. Выберите тот порядок, в котором они записаны.
1 a) tree-three 4 a) bet-bed-bad
b) three-tree b) bed-bad-bet
2 a) man-men 5 a) cut-cat-caught
b) men-man b) cat-caught-cut
3 a) cheap-chip 6 a) hat-hard-heard
b) chip-cheap b) hat-heard-hard
6 Прочитайте текст и выберите утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и те, которые не соответствуют содержанию текста (false).
Chris and Steve live in Oxford. They are married but they like different things. Last Saturday they went to London. In the morning they went on a tourist bus. They saw a lot of famous places. They went to an Italian restaurant for lunch. Chris said the lunch was not good. Steve said it was. In the afternoon they went to the National Gallery. Steve saw a lot of beautiful paintings. Chris bought some postcards in the shop. Then they went shopping in Oxford Street. Steve bought a new CD player and Chris bought some books. The CD player was very expensive. The books were very cheap. In the evening they went to the theatre. Steve said it was not very good. Chris said it was excellent. They went home on the 11 p.m. train. Steve and Chris both said it was a lovely day!
1 Chris and Steve live in Oxford. ____
2 Last Saturday they went to Oxford. _____
3 Chris and Steve went on a tourist bus. _____
4 They went to a restaurant for dinner. _____
5 Steve said the lunch was good. _____
6 Chris saw a lot of paintings in the gallery. _____
7 Steve and Chris bought books and a CD player in London. _____
8 The books were expensive. _____
9 Steve said the theatre was good. _____
10 They went home by bus. _____
11 They said it was a lovely day. _____
Критерии оценки: за каждый верный ответ на вопросы тестового задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов 49
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: У5
Текст задания:
Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G.
Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один
раз. В задании один заголовок лишний.
1. Travel memories
5. Popular hobby
2. Animal lover magazine
6. Family magazine
3. Travel to stars
7. People and nature
4. Star dreams
8. Animals in danger
A. Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and
photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,
lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and
even birds and animals. Later looking through their albums they will remember
the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.
B. Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm
and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The
majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account
in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of
people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their
unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour.
C. It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances
the youth baseball experience for the entire family. The player improves his
skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares
this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship,
safety, physical fitness and wholesome family values.
D. The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and
chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is
following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about
it, one day nothing will be able to live in the seas. Every ten minutes one
species of animal, plant or insect dies out forever.
E. Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little
pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or
that country, or they can show different kinds of transport of the country.
Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show
art work from the history of the country.
F. “Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots
of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information
for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted
to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them,
pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover.
G. People are beginning to realize that environmental problems are not just
somebody else’s. Many people join and support various international
organizations and green parties. Human life is the most important, and polluted
air, poisoned water, wastelands, noise, smoke, gas, exhaust all influence not
only nature but people themselves. Everything should be done to improve
ecological conditions on our planet.
Критерии оценки: за каждый верный ответ на вопросы задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов 8.
Задание 4:
Проверяемые результаты обучения: У4
Текст задания.
Прослушайте запись. Отметьте утверждения 1-5 буквой (Т), если информация правдива и (F), если информация неправдива.
1. A fax machine doesn’t send the original sheet of paper. | |
2. The message is sent word by word. | |
3. The piece of paper is put inside the machine in small pieces. | |
4. The machine scans the page with a stream of light. | |
5. The fax machine sends signals to another fax machine by telegraph. | |
Критерии оценки: за каждый верный ответ на вопросы задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов 5.
Задание 5:
Проверяемые результаты обучения: 31
Текст задания.
Составьте из букв слова
i m s e t r n i
o s p o t o i o n p
t a c i b n e
m o d c e r a c y
o s t i u c n i t o n t
t p r a l i a e m n
h m c o n r a
l o n c t o r
m o c r n i e a e l
y l o p c i
Критерии оценки: за каждый верный ответ на вопросы задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов 10.
Задание 6:
Проверяемые результаты обучения: У6
Текст задания.
Заполните карту прибытия в Англию.
LANDING CARD
Family name………………………
Forenames……………… ……………………….Sex F M
Date of birth Day Month Year Place of birth
Nationality………………………………….Occupation…………
Address in United Kingdom………………………………
Signature………………..
MC 123056
LANDING CARD
Критерии оценки: правильно заполненная карта, отсутствие орфографических ошибок.
Количество орфографических ошибок | Балл |
0 | 5 |
1-5 | 4 |
6-8 | 3 |
9-10 | 2 |
Задание 7:
Проверяемые результаты обучения: З3, У3
Текст задания.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы
THE AUTHOR OF “TOM SAWYER”
Mark Twain (pen-name of Samuel Clemens) was born in 1835 in Florida, Missouri, and spent his boyhood in the town of Hannibal, Missouri. He worked in various towns as newspaper man and printer until in 1857 he became a Mississippi riverboat pilot. After two years on the river, Twain went to Nevada to seek his fortune. In 1865, the humorous stories that made him famous began appearing. After traveling widely, he settled down in Hartford, Connecticut. There he wrote the books which made his name known throughout the world – “The Adventures of Tom Sawyer”, “The Adventures of Huckleberry Finn”, “The Prince and Pauper”, “Life on the Mississippi”, and many others. He died in 1910.
When was Mark Twain born?
Where did he spend his boyhood?
Where did he work?
When did his humorous stories appear?
What books made his name known throughout the world?
When did he die?
Критерии оценки: за каждый верный ответ на вопросы задания ставится 1 балл. За неверный ответ ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов 6.
5