СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселое путешествие ( игровая деятельность) " За грибами мы пойдем, все съедобные найдем!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование и организация прогулок с детьми. Веселое путешествие ( игровая деятельность) " За грибами мы пойдем, все съедобные найдем!" (2 младшая тгруппа)

Просмотр содержимого документа
«Веселое путешествие ( игровая деятельность) " За грибами мы пойдем, все съедобные найдем!"»

План – конспект организации прогулки детей II мл. группы в осенний период.

Квест – игра: «За грибами мы идем, все съедобные найдем!»

Место проведения: детская площадка, зона дет.сада.

Инвентарь: корзины, грибы (муляж).

Цель: всестороннее развитие детей на свежем воздухе.

Задачи:

  • ознакомить детей с окружающим миром;

  • провести физическую разминку для оздоровления детей;

  • развить самостоятельность детей;

  • воспитать у детей эстетические чувства и культуру поведения.

Предварительная работа: проведение НОД «Съедобные и несъедобные грибы», чтение произведений о грибах, прогулок по лесу, отгадывание загадок, ПДД, правила безопасного поведения в лесу.

Атрибуты: маска, костюм медведя.

Ход прогулки:

  1. Использование игровых ситуаций при одевании на прогулку, последовательность одевания. Если хочешь прогуляться,
    Нужно быстро одеваться,
    Дверцу шкафа открывай,
    По порядку надевай.
    Первыми - колготки
    Мы с тобой наденем,
    Каждую ножку
    В домик свой поселим.
    Вот и до рубашечки
    Добрались с тобой.
    Здесь у каждой ручки
    Домик тоже свой.
    А теперь штанишки
    Смело одевай.
    В них свою рубашечку
    Умело заправляй.
    Посмотри, на улице
    Стало холодать.
    Пришло время кофточку
    Деткам одевать.
    А теперь давай в сапожки
    Мы обуем наши ножки.
    Два сапожка и две ножки -
    Каждой ножке по сапожку.
    Чтобы ушки не болели
    Быстро шапочку надели.
    А потом и куртку
    Для длительной прогулки.


  2. Соблюдение техники безопасности при спуске по лестнице.

Знай по перилам опассно кататься!

Можешь на них ты не удержаться

Или за ч-н вдруг зацепиться –

Больно мой друг на ступеньки свалиться!

Так что прошу, не рискуй, не катайся, а по ступенькам спокойно спускайся!

  1. Построение. У нас есть волшебная ленточка, если мы все будем за нее держаться, то она поможет нам безопасно и интересно пройти к лесу.

  2. ПДД. Проходим вокруг дет.сада, переходим условную дорогу по зебре и подходим к участку. Благодарим ленточку за интересное и безопасное путешествие. Между тем проводим

  3. Наблюдение за природой: рассматривание деревьев, травы, листьев, наблюдение за погодными явлениями, изменения погоды с наступлением осени.

  4. Физическая разминка. Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
    Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
    Мы руки все подняли
    И дружно опустили.
    И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
    Завели мотор — Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
    Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
    Полетели...

  5. Еще раз о грибах. Собираем грибы.( белый, подберезовик-осиновик, лисички, груздь, опята/ / мухомор, дождевик, паутинник)

  6. Подвижная игра « У медведя во бору» ребенок переод. в костюм медведя

  7. Наши результаты «Наш богатый урожай!» кто, сколько собрал грибов? Все ли они съедобные?

  8. Труд (убираем оставшиеся несъедобные грибы) чтобы нам было свободно играть на участке надо убрать оставшиеся грибы, а так же листики и маленькие веточки

  9. Самостоятельная игровая деятельность. Дети занимаются свободной деятельностью: в песочнице, игры с малыми формами, общение.

  10. Индивидуальная работа – развитие основных физических движений.

Возвращение в группу.