СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа самообразования учителя начальных классов Бугаевой М.А.

Пояснительная записка.

         Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.

         По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Этому способствует малоподвижный образ жизни, который стал нормой существования не только взрослых, но и детей. Существует довольно много цифр и фактов, которые говорят сами за себя… Например, возраст от 1 года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 до 60 дет, поэтому я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии с целью сохранения здоровья  учащихся за период обучения в начальной школе.

         Здоровьесберегающие технологии -  это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции школьного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья.

  Здоровьесберегающая деятельность школы это и диспансеризация,  и профилактические прививки, утренняя гимнастика, дни и недели Здоровья, три  урока физической культуры в неделю, горячее питание, спортивные школьные праздники, беседы о здоровье с учащимися и родителями, программы "Здоровое питание - здоровье нации" (получение молока и меда).  Здоровьесберегающие технологии в урочное и во внеурочное время.

Использование на уроках здоровьесберегающих   технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса. От каждого из нас, учителей, зависит состояние здоровья и душевного состояния  учащихся.

 

Цель:  внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения.

 

Задачи:

    - изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;

      - проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

      -обучить жизненно важным навыкам;

      - формировать у школьников навыков ответственного поведения;

      - воспитать здоровый образ жизни.