СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа «Школьного университета» для 8 класса «Немецкий с увлечением: Шаг за шагом в страну Грамматики. «Schritt f?r Schritt ins Grammatikland»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный курс рассчитан на 28 учебных часов. Форма проведения - путешествие по Грамматике.

Курс позволяет расширить и углубить знания учащихся в грамматике немецкого языка. В ходе изучения курса рекомендуются активные методы и формы обучения: различные виды чтения, групповая и парная работа, тесты, игры, творческие задания, конкурсы.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование общих и специальных учебных умений учащихся, расширение их общего кругозора средствами ИЯ, усиление мотивации к изучению ИЯ за счёт насыщения курса интересной информацией по теме «Schritt für Schritt ins Grammatikland».

Просмотр содержимого документа
«Программа «Школьного университета» для 8 класса «Немецкий с увлечением: Шаг за шагом в страну Грамматики. «Schritt f?r Schritt ins Grammatikland»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением истории и обществознания"











Программа «Школьного университета»

для 8 класса

«Немецкий с увлечением: Шаг за шагом в страну Грамматики. «Schritt für Schritt ins Grammatikland »

(1 час в неделю, 28 часов)

















Салапонова О.А., учитель немецкого языка МБОУ СОШ №29,

учитель ВКК





Новосибирск 2015

Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всём мире требуют расширения функций иностранного языка как предмета. На первый план выходит необходимость формирования межкультурной компетенции учащихся с целью более бережного и внимательного отношения к чужой ментальности, к чужой культуре. Обновление целей и содержания обучения влечёт за собой обновление образовательных технологий. Данный курс рассчитан на 28 учебных часов. Форма проведения - путешествие по Грамматике.

Курс позволяет расширить и углубить знания учащихся в грамматике немецкого языка. В ходе изучения курса рекомендуются активные методы и формы обучения: различные виды чтения, групповая и парная работа, тесты, игры, творческие задания, конкурсы.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование общих и специальных учебных умений учащихся, расширение их общего кругозора средствами ИЯ, усиление мотивации к изучению ИЯ за счёт насыщения курса интересной информацией по теме «Schritt für Schritt ins Grammatikland».

ЗАДАЧИ:

  1. Сделать иноязычные знания, навыки и умения, приобретённые учащимися, практически, более прицельными, ориентированными на конкретные области применения.

  2. Увеличить объём речевой практики, как в плане рецепции (чтение, аудирование), так и продукции (говорение и письмо).

  3. Расширять словарный запас учащихся.

  4. Совершенствовать грамматическую сторону речи в процессе говорения и чтения.

  5. Совершенствовать навыки и умения самостоятельной работы с книгой, справочной и периодической литературой, словарём.

ПРИНЦИПЫ:

  1. Разнообразие содержания и приёмов работы.

  2. Доступность.

  3. Реализация коммуникативного и деятельностного подхода через учёт психологических и интеллектуальных особенностей учащихся, их социального опыта.

  4. Наглядность.

  5. Деятельностный характер обучения.


ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

Перенос изученного материала на собственный опыт учащихся для решения определённых коммуникативных задач, расширение их общеобразовательного кругозора и расширение объёма их грамматических и лингвистических знаний.




Тема

Содержание учебного общения

Уч. часы

1

Personalpronomen

(личные местоимения)


  1. Personalpronomen im Akkusativ

  2. Personalpronomen im Dativ

  3. Wiederholungsübungen

1

1

1

2

Adjektiv (Komparation)

(Прилагательное. Степени сравнения)

  1. Positiv, Komparativ, Superlativ

  2. Vergleiche

  3. Wiederholungsübungen

1

1

1


3

Präpositionen

(предлоги)

  1. Präpositionen mit Dativ

  2. Wiederholungsübungen

  3. Präpositionen mit Akkusativ

  4. Wechselpräpositionen

  5. Wiederholungsübungen

  6. Wechselpräpositionen mit Positionsverben

  7. Wiederholungsübungen

  8. Temporale Präpositionen

  9. Wiederholungsübungen

  10. Städte, Länder, Kontinente

  11. Landschaften und Himmelsrichtungen

  12. Gebäude, Plätze, Personen

  13. Wiederholungsübungen

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Syntax.

Der Hauptsatz

(Cинтаксис. Главное предложение)

  1. Satzstellung im Hauptsatz

  2. Satzverbindungen

  3. Negation

  4. Fragen

2

1

1

2

5

Syntax.

Der Nebensatz

(Cинтаксис. Придаточное предложение)

  1. weil – Sätze

  2. dass – Sätze

  3. wenn – Sätze

  4. Hauptsatz + Nebensatz / Nebensatz + Hauptsatz



3

Литература:

Название

SchrittfürSchritt ins Grammatikland: Deutsch alsFremdsprache / Übungsgrammatikfür Kinder und Jugendliche
Deutsch als Fremdsprache

Авторы

Eleni Frangou, Eva Kokkini, AmaliaPetrowa

Издание:

исправленное

Издатель

Hueber Verlag, 2012

ISBN

3190073961, 9783190073962