В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности учащиеся 5-6 классов должны:
№ заня-тия | Изучаемый материал, тема учебного материала | Цели и задачи занятия | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | План. | Факт. |
1 | Знакомство с разнообразием подвижных игр. Техника безопасности на занятиях в секции. Требование к одежде и инвентарю. | Знакомство с разнообразием подвижных игр . - развитие ловкости; - воспитание умения слушать и выполнять команды. | Уметь быть дисциплиниро- ванным на занятиях. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки в движении. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей. | | |
2-3 | Игры с бегом на скорость. Правила техники безопасности. Значение бега в жизни человека и животных. Лучшие легкоатлеты страны, области, школы
| -знакомство с правилами игр -развитиескорости передвижения. -воспитание умения слушать и выполнять команду. | Уметь занимать исходное положение и действовать согласно правилам. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, бега, разминки в движении, знакомство с разнообразием подвижных игр, способы перемещения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действии партнера. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения игр. | | |
4-5 | Игры с прыжками в высоту Профилактика детского травматизма. Знакомство с правилами дыхания во время прыжков.
| - знакомство с правилами игр -развитие координации движения -воспитание терпения. | Уметь выполнять действия согласно поставленной цели | Проявление учебных мотивов. | | |
6-7-8 | Подвижные игры с мячом Два мяча через сетку Не давай мяча водящему Борьба за мяч Мяч капитану Мяч в воздухе Слушай сигнал | -обучение способам перемещения по площадке -развитие координации -совершенствование навыков передачи мяча -воспитание трудолюбия. | Уметь перемещаться по площадке. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки в движении, способы перемещения во время игры; передачи мяча. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: контролировать действия участников игр. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | | |
9-10 | Материальная и духовная игровая культура. Организация и проведение игр на праздниках. Русские народные игры Охотники и утки Волк во рву | -Знакомство с русскими народными играми, их ролью и местом в жизни людей -развитие ловкости -воспитание трудолюбия -развитие гибкости -воспитание эмоциональной устойчивости. | Уметь подсчитывать ЧСС, определять степень утомления. | Учебно- познавательный интерес к способам решения поставленных задач. | | |
11-12 | Игры народов мира
| -Знакомство с играми народов мира -развитие координации движений | Уметь действовать согласно правилам | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, бега, разминки Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило и планирование способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действия партнеров по команде. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | | |
13 | Игры-догонялки | -обучение технике высоко-далекого удара. -развитие силы удара -воспитание трудолюбия. | Уметь выполнять высоко-далекие удары. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность. | | |
14-15 | Игры с элементами общеразвивающих упражнений
| -развитие гибкости , выносливости -воспитание трудолюбия. | Уметь выполнять мягкие удары перед собой. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, бега, разминки. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действия партнеров по команде. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | | |
16-17-18 | Эстафеты. История возникновения эстафет. Эстафета по полосе препятствий Эстафета с бегом, прыжками, метаниями Эстафета с ведением, и броском баскетбольного мяча в корзину Эстафета волейболистов Бег сороконожек Эстафета по кочкам | -познакомить с историей возникновения эстафет -развитие ловкости, скорости передвижения -совершенствование навыков командной игры -воспитание эмоциональной устойчивости. | Уметь самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | | |
19-20-21 | Зимние забавы. Закаливание и его влияние на организм. Первая помощь при обморожении. Стенка Защита крепости Перестрелка Гонки снежных комов Скатывание шаров Быстрый лыжный гонщик | -обучение технике -развитие силы рук и плечевого пояса -воспитание эмоциональной устойчивости. | Уметь выполнять удар над головой справа. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, бега, разминки, плоской подачи, коротким ударам. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правила в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения доброжелательности. | | |
22-23 | Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Самый меткий Попади в цель Снайпер | -закрепление материала -развитие мышц кисти рук -обучение технике выполнения броска -воспитание эмоциональной устойчивости. | Уметь выполнять бросок разной траектории. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | | |
24 | Командные игры Не урони мешочек В туннеле | -обучение технике -развитие силы рук и плечевого пояса -воспитание психологической устойчивости. | Уметь передавать предмет, не нарушая ТБ. | Познавательные: выполнение построений, организационных команд, бега, разминки, учебной игры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Проявлять познавательный интерес к способам решения поставленных задач. | | |
25-26 | На погрузке арбузов На стройке Правила проведения восстановительных процедур: дыхательная гимнастика. | -закрепление материала -развитие мышц спины -воспитание трудолюбия -обучение технике -развитие скорости | Уметь самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность. | | |
27-28 | Мы строим дом Медведи и пчелы Лисички и птички | -обучение технике -развитие гибкости -воспитание правильного выполнения команд. | Уметь передвигаться по площадке быстро. | Стремление преодолевать себя. | | |
29-30 | Не попадись часовому Поменяйся местами Точный расчет | -обучение технике -развитие мышц -воспитание нравственности. | Уметь быстро перемещаться | Анализировать и сопоставлять, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели. | | |
31 | Ловкий теннисист. Переноска мячей | -обучение технике -развитие силы рук и плечевого пояса -воспитание самостоятельности. | Уметь выполнять высоко-далекие подачи | Регулятивные: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | | |
32 | Подвижный обруч Пришивание пуговицы | -закрепление материала -воспитание трудолюбия -обучение технике -развитие гибкости лучезапястного сустава -воспитание эмоциональной устойчивости. | Уметь самостоятельно выполнять физические упражнения на развитие двигательных качеств. | Подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. | | |
33-34 | Резерв | . | | | | | |