СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа вводного инструктажа для воспитанников детского дома

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа вводного инструктажа предназанчена для воспитанников детского дома. Цель: помочь вновь прибывшим воспитанникам свободно ориентироваться в учреждении.

Просмотр содержимого документа
«Программа вводного инструктажа для воспитанников детского дома»

Программа вводного инструктажа для воспитанников.


1. Общие положения.

1.1. Цель вводного инструктажа: помочь вновь поступившим воспитанникам свободно ориентироваться в детском доме.

1.2. Вводный инструктаж с воспитанниками проводят воспитатели в соответствии с утверждённой Программой вводного инструктажа для воспитанников учреждения.

1.3. О проведении инструктажа делается запись в журнале соответствующий формы с обязательными подписями инструктируемого и инструктирующего.


2. Общие сведения о детском доме.

2.1. Основные сведения из Устава детского дома, кото­рые касаются воспитанников.

2.2. Структура детского дома, учебно-воспитательная система (расположение каби­нетов специалистов, мастерских, их предназначение).

2.3. Социально-бытовые условия детского дома: расположение санитарно-бытовых комнат, столовой, банно-прачечного комбината, хозяйственного двора, овощехранилища, приусадебного участка. Их предназначение.

2.4. Общие правила пожарной безопасности, электробезопасности.

2.5. Места повышенной опасности детского дома (назвать и указать).


3. Правила внутреннего распорядка воспитанников, режим дня.

3.1. Знакомство с Правилами внутреннего распорядка воспитанников.

3.2. Особые требования к личной гигиене, к поддержанию чистоты и порядка в детском доме. Правила поведения в бане.

3.3. Правила поведения на прогулке, личная безопасность.

3.4. Знакомство с режимом дня.


4. Действия воспитанников в чрезвычайных ситуациях.

4.1. Чрезвычайные ситуации, которые возможны в детском доме и на его террито­рии. Система оповещения воспитанников о чрезвычайных ситуациях.

4.2. Правила поведения при проведении тренировочной эвакуации на случай пожа­ра.

4.3. Антитеррористическая безопасность.

4.4. Действия воспитанников при выводе из вероятного очага за­грязнения хлором или иными вредными ядовитыми веществами.