Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. Речевая компетенция Говорение Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге; - кратко излагать содержание прочитанного текста. Выпускник получит возможность научиться: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; - использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник научится: - выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - писать поздравительную открытку (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Выпускник начальной школы научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; Лексическая сторона речи Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; - узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un; - узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.); - узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water); - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Выпускник получит возможность научиться: -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: - использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; - оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); - оперировать в речи отрицательными предложениями; - формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; - оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); - оперировать в речи безличными предложениями (It is spring); - образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; - использовать в речи притяжательный падеж имен существительных; - использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst); - выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must; - использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; - оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); - использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); - использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения. |