СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа дополнительного образования. Счастливый английский. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования. Счастливый английский. 3 класс.»

Отдел образования администрации

Охотского муниципального района Хабаровского края


Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи «Успех»

р.п. Охотского муниципального района Хабаровского края



ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол №

от « »_____________2024г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ДО ДТД и М

«Успех» р.п. Охотск

_______________С.И.Сушкин

« »_____________2024г.






ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Счастливый английский»


социально-гуманитарной направленности

стартовый уровень

возраст обучающихся – 8-10 лет

срок обучения – 1 год








Составитель: Красильникова Светлана Александровна,

педагог дополнительного образования






р.п. Охотск,

2024

Пояснительная записка

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Минпросвещения РФ от 27.07. 2022 г. № 629 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года от 31.03.2022 г. №678-р.

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и здоровья детей и молодежи»;

5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09-3242);

6. Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.09.2019 г. № 13211 об утверждении методических рекомендаций «Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе, муниципальном районе Хабаровского края»;

7. Положение о ДООП, реализуемых в Хабаровском крае;

8. Положение о ДООП, реализуемых в МКОУ ДО ДТД и М «Успех» р.п. Охотск;

9. Устав МКОУ ДО ДТД и М «Успех».


Направленность программы

Данная программа имеет социально-гуманитарную направленность, помогающая детям социализироваться и самореализоваться в обществе, Программа способствует освоению английского языка: его речевой особенности, умению читать и переводить, анализировать текст.


Актуальность программы

Ни для кого не секрет, что английский является самым распространенным языком мира. Из приведенных данных интернета говорится, что 75% мировой корреспонденции ведется на английском языке, 80% информации по электронике хранится на английском языке. Английский язык является международным языком общения. Это язык навигации, литературы, спорта, туризма, образования, музыки и пр. Кроме всего прочего, изучение английского языка развивает память, мышление, помогает всесторонне развиваться. Особенно это важно для детей 8-10 лет, так как именно в этом возрасте в силу пубертатного развития, формируется личность ребенка. Увлечения и привычки детей развиваться и познавать что-то новое отобразится на их будущем.



Отличительные особенности и новизна программы

Данная программа отличается от других программ отсутствием перенасыщения информацией. «Счастливый английский» познакомит нас с множеством слов, которые хорошо известны обучающимся на русском языке, их уровню развития, уровню знаний, интересам их круга общения и увлечения. При помощи этой программы, обучающимся будет легче научиться пользоваться словами, складывать простые фразы и применять их в общении.

Уровни сложности

Данная программа рассчитана на один год обучения и предусматривает стартовый уровень.


Адресат программы

Программа «Счастливый английский» направлена на аудиторию обучения детей 8-10 лет.


Объем и сроки реализации программы

Программа «Счастливый английский» рассчитана на проведение обучающих уроков 3 раза в неделю.


Формы и методы организации знаний

Метод обучения выполняет важные функции в процессе обучения: с его помощью осуществляется передача ученикам содержания изучаемых предметов, управление познавательной деятельностью учащихся, интеллектуальное развитие учащихся и формирование необходимых личностных качеств. Метод также выполняет стимулирующую, коммуникативную, диагностико - коррекционную функции, необходимые для нормального функционирования учебного процесса.

Методы, которые я использую на уроках:

1.Словесные методы обучения школьников английскому языку.

Во всех классификациях присутствуют методы устного изложения знаний. К ним относятся рассказ, объяснение, разъяснение, беседа, инструктаж.

2. Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод. Репродуктивным методом обучения является такой метод, в котором применение ранее изученного осуществляется, основываясь на образец или правило. При использовании такого метода деятельность обучающихся носит характер алгоритма.

3. Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) метод заключается в том, что преподаватель передает обучающимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а обучающиеся воспринимают, осознают, осмысливают и закрепляют в памяти данную информацию.

4. Проблемный метод. В процессе работы стала прослеживаться тенденция повышения качества знаний учащихся по английскому языку, при котором учащиеся получают знания не путем заучивания и запоминания в готовом виде, а в результате мыслительной̆ работы по решению проблем и проблемных задач, построенных на содержании изучаемого материала.

Использование методики проблемного обучения на основе интегральной технологии обеспечивает высокую результативность обучения, включенность каждого ребенка в процесс творческого мышления и совместной творческой деятельности, способствует формированию языковой и коммуникативной компетентности школьников, где самыми распространенными видами работы являются: парная работа, работа малыми группами, общие дискуссии, обсуждения, обмен впечатлениями, использование ролевых игр.

5. Игровой метод. Использование игр даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

Для меня ближе всего следующие формы проведения уроков:

1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.

2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.

3. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал.

4. Интегрированные уроки.

5. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок-зачет (защита оценки), урок-консультация, защита читательского формуляра, телеурок без телевидения.


Цель программы

Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.

Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников

Учебно-образовательная (практическая) цель: формирование первичных слухо-произносительных навыков,  а также ритмико-интонационных навыков.


Задачи программы

Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)

  1. Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

  2. Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.

  3. Научить детей использовать речевые клише.

  4. Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.

Учебный план



Название раздела, блока.

Количество часов

Формы контроля

по всему блоку

всего

теория

практика

1

Раздел 1. Семья

30

10

20

Пересказ текста, стихотворения, проект, тест

2

Раздел 2. Зоопарк

29

9

20

Пересказ текста, стихотворения, проект, тест

3

Раздел 3. Игрушки

24

10

14

Пересказ текста, стихотворения, проект, тест

4.

Раздел 4. Каникулы

9

2

7

Пересказ текста, составление маршрута, проект, тест

Всего часов первый год обучения:

92

31

61



Содержание программы

Теория

Практика

Раздел 1.

Семья


Знать формы глагола to be, уметь отличать имена собственные от имен нарицательных. Знать личные местоимения, а также указательное местоимение this is/are и место его применения. Знать форму модальных глаголов can и have.

Уметь составлять элементарные предложения с глаголом to be, изменять местоимения на имена собственные и нарицательные и наоборот. Уметь применять в диалоге указательное местоимение this is/are. Уметь применять глагол can/can′t и have/haven′t.

Раздел 2.

Зоопарк


Знать особую форму глагола to do/does, did. Знать несколько обстоятельств времени.

Уметь применять в предложениях do/does, did. Уметь сопоставить особую форму глагола с обстоятельствами времени.

Раздел 3.

Игрушки


Знать глагол had, как форму глагола «иметь» в прошедшем времени. Знать правило перевода имени существительного единственного числа в множественное.

Уметь оперировать глаголом had. Уметь изменять окончания имен существительных для изменения их числа.

Раздел 4.

Каникулы


Знать правило применения глагола like и вопросительного местоимения Who…?

Уметь находить нужную информацию в интернете о материках, составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.


Ожидаемые результаты

В результате освоения образовательной программы обучаемый должен уметь выполнить следующее:

Речевой аспект:

1) устная речь:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать мини сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

- кратко передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

- обмениваться информацией в типичных ситуациях общения.

2) аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

3) чтение:

- читать аутентичные краткие, несложные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты по изученной тематике с полным пониманием; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

4) письменная речь:

- заполнять анкеты;

- составлять письменно предложения;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Лексическая сторона речи:

1) Овладеть лексическими средствами, обслуживающими следующие темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения:

- Приветствие.

- Знакомство. Рассказ о себе и своей семье.

- Знаменательные события.

- Внешний вид. Описание человека. Моя любимая одежда. В магазине одежды.

- Мои любимые игрушки.


Грамматическая сторона речи:

- Глагол to be.

- Отрицания и краткие ответы.

- Видо-временная форма глагола do/does.

- Вопросы и отрицания.

- Конструкция This is/are. Вопрос What is this?

- Модальный глагол Can.

- Видо-временная форма did. Правильные и неправильные глаголы.

- Обстоятельства времени: today, yesterday, tomorrow.

- Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

- Конструкции I like.

- Степени сравнения: сравнительная и превосходная.

- Глагол have got.

- Вопрос Who …?


Памятные даты

Дата

Тема

Форма

1.

26 ноября

День матери

Рисунки и открытки

2.

31 декабря

Новый год и Рождество

Изготовление новогодней поделки

3.

27 января

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Беседа, презентация

4.

23 февраля

День защитника Отечества

Рисунки и открытки

5.

8 марта

Международный женский день

Изготовление открыток и поздравлений

6.

12 апреля

День космонавтики

Презентация, беседа

7.

9 мая

День победы

презентация, рисунки


Условия реализации программы

Данная программа реализуется на базе МКОУ СОШ с.Булгин. Для реализации программы есть все необходимые материалы и техническое оснащение.

Формы аттестации

Формы аттестации предусмотрены следующие: устный опрос, тестирование, письменный контроль, диалоговая работа в парах, минисочинения, итоговый проект на свободную тему.


Оценочные материалы

Для изучения продуктивности данной программы в соответствии с предлагаемыми показателями используются такие методы, как беседа, тестирование, анализ результатов участия в мероприятиях состязательного характера (соревнование, конкурс, олимпиада и прочее) и др.

Основной формой фиксирования результатов освоения программы обучающимися является индивидуальный портфель достижений – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений, которые информационно обеспечивают результативность индивидуального прогресса обучающегося в образовательном контексте. Такими документами являются: тетрадь, карточки, словарь, проекты и пр.


Критерии усвоения образовательной программы

Оценивая эффективность реализации данной программы по удовлетворенности участников деятельности, субъект анализа и оценки фактически занимается поиском ответов на такие вопросы:

1. Насколько обучающийся удовлетворен тем, что занимается по данной программе?

2. Удовлетворены ли родители тем, что из ребенок посещает данные занятия?

3. Становится ли более удовлетворительным педагог от приложения своих усилий для организации и реализации данной программы?

В целом для изучения состояния удовлетворенности детей и взрослых, принимающие участие в реализации данной программы используются такие приемы и методы, как педагогическое наблюдение, беседа и анкетирование.

Диагностика знаний обучающихся по теоритическим вопросам проводится с помощью тестов, викторин, игр и пр. Сформированность практических навыков проверяется с помощью исследовательских работ, проектной деятельности и пр.

Степень достижения результатов оценивается по трем уровням:

- низкий уровень: обучающийся выполняет задания по инструкции, под руководством педагога, без желания участвует в общественно полезных делах;

- средний уровень: обучающийся выполняет задания при консультативной помощи, охотно участвует в общественно полезных делах, но сам не проявляет инициативы;

- высокий уровень: обучающийся выполняет задание самостоятельно, сам проявляет творчество и инициативу в организации общественно полезных дел.

Диагностический материал

Диагностический материал дает возможность определить уровень знаний на начало освоения программы и на конец пройденного обучения всей программы «Счастливый английский».

Для более продуктивного изучение материала по данной программе, ученик проходит входную диагностику. Где устно отвечают на самые элементарные ходовые поставленные. Также диагностика проводится после прохождения каждой темы с целью выяснить насколько эффективно прошло обучение этой темы. Варианты промежуточной диагностике разнообразны: устные опросы, письменные ответы на вопросы, чтение, тест, викторины, проекты и пр. Итоговая диагностика проводится в виде итогового проекта. Для реализации проекта обучающиеся применяют все накопленные знания.



Календарно-учебный график на 2023-24 учебный год

Месяц

Дата

Тема занятия

Форма проведения

Кол-во часов

Форма контроля

Примечание

Раздел 1. Семья

Октябрь

1

2

Глагол to be: формы

теория

1

-

техника БО

2

4

Глагол to be: постановка с местоимениями

практика, беседа

1

опрос

выучить формы

3

7

Глагол to be: постановка с именами собственными

практика, беседа

1

опрос

новые ЛЕ

4

9.

Глагол to be: постановка с именами нарицательными

беседа, задания письменно

1

-

повторение ЛЕ

5

11

Глагол to be: изменение местоимения на имя собственное или имя нарицательное

беседа, задания письменно

1

-

повторение ЛЕ

6

14

Глагол to be: обучение построения отрицательного предложения

миниигра

1

-

повторение ЛЕ

7

16

Глагол to be: закрепление построения отрицательного предложения

контроль

1

тест

-

8

18

Глагол to be: построение вопросительного предложения

практика, беседа

1

-

новые ЛЕ

9

21

Глагол to be: закрепление вопросительного предложения

беседа, задания письменно

1

-

повторение ЛЕ

10

23

Глагол to be: вариации использования глагола.

контроль

1

викто

рина

-

11

25

Глагол to be: викторина

«Аm, is, are»

конкурс

1

-

-

12

28

This is/are: изучение правила

практика, беседа

1

-

новые ЛЕ

13

30

This is/are:

совершенствование

ответы на вопросы

1

-

повторение ЛЕ

Ноябрь

14

1

This is/are: диалог в парах

диалог

1

-

-

15

6

This is/are: Сочинение о своей семье

мини

сочинение

1

письмен

но

-

16

8

This is/are: вопросительные предложения

устно

1

викто

рина

коррекция ошибок

17

11

This is/are: сочинение

«Моя семья»

мини

сочинение

1

письмен

но

-

18

13

Глагол can: разучивание глагола

беседа, практика

1

устный

новые ЛЕ

19

15

Глагол can: закрепление глагола

письменно

1

диалог

повторение ЛЕ

20

18

Глагол can: совершенствование глагола

письменно

1

устно

использование вариантов ЛЕ в работе

21

20

Глагол can: составление режима дня

устно, письменно

1

-

-

22

22

Глагол can: составление плана на зимние каникулы

устно, письменно

1

устно

-

23

25

Глагол can: составление плана на летние каникулы

устно, письменно

1

устно

-

24

27

Глагол can: контрольная работа

тест

1

письмен

но

-

25

29

Глагол have: «День матери»

устно

1

-

новые ЛЕ

26

2

Глагол have: отрицательная форма глагола

устно, письменно

1

-

повторение ЛЕ

Декабрь

27

4

Глагол have: отрицательная форма глагола

устно, письменно

1

диалог

-

28

6

Глагол have: вопросительная форма глагола

устно, письменно

1

-

-

29

9

Глагол have: вопросительная форма глагола

устно, письменно

1

письмен

но

-

30

11

Глагол have: мини проект

письменно

1

защита проекта

-


Раздел 2. Зоопарк

1

13

Глагол have: контрольная работа

письменно

1

тест

-

2

16

Bидовая форма глагола do/does: разучивание правила

устно, письменно

1

-

новые ЛЕ

3

18

Bидовая форма глагола do/does: закрепление правила

устно, письменно

1

устно

повторение ЛЕ

4

20

Bидовая форма глагола do/does: совершенствование правила

устно, письменно

1

устно

-

5

23

Bидовая форма глагола do/does: составление утвердительных предложение

устно, письменно

1

устно

-

6

25

Bидовая форма глагола do/does: составление утвердительных предложений

устно, письменно

1

письмен

но

-

7

10

Bидовая форма глагола do/does: составление отрицательных предложений

устно, письменно

1

устно

-

8

13

Bидовая форма глагола do/does: составление отрицательных предложений

устно, письменно

1

письмен

но

-

9

15

Bидовая форма глагола do/does: составление текста на тему: «Новый год и Рождество!»

письменно

1

-

-

Январь

10

17

Bидовая форма глагола do/does: составление вопросительных предложений

устно, письменно

1

устно

-

11

20

Bидовая форма глагола do/does: составление вопросительных предложений

устно, письменно

1

письмен

но

-

12

22

Bидовая форма глагола do/does: практическая работа

устно, письменно

1

письмен

но

новые ЛЕ

13

24

Bидовая форма глагола do/does: контрольная работа

письменно

1

-

-

14

28

Bидовая форма глагола did: разучивание правила

устно, письменно

1

-

новые ЛЕ

15

29

Bидовая форма глагола did: закрепление правила

устно, письменно

1

-

повторение ЛЕ

16

31

Bидовая форма глагола did: совершенствование правила

устно, письменно

1

устно

-

17

3

Bидовая форма глагола did: 27 января. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

беседа

1

-

-

18

5

Bидовая форма глагола did: построение утвердительных предложений

устно, письменно, диалог

1

устно

-

19

7

Bидовая форма глагола did: построение утвердительных предложений

устно, письменно,

1

-

-

Февраль

20

10

Bидовая форма глагола did: построение отрицательных предложений

устно, письменно

1

устно

новые ЛЕ

21

12

Bидовая форма глагола did: построение отрицательных предложений

устно, письменно

1

письмен

но

повторение ЛЕ

22

14

Bидовая форма глагола did: построение вопросительных предложений

устно, письменно

1

-

-

23

17

Bидовая форма глагола did: построение вопросительных предложений

устно, письменно, аудит

1

диалог

новые ЛЕ

24

19

Bидовая форма глагола did: составление диалога

аудит

1

письмен

но

повторение ЛЕ

25

21

Bидовая форма глагола did: контрольная работа

письменно

1

тест

-

26

26

Обстоятельства времени: разучивание правила

устно, письменно

1

-

-

27

28

Обстоятельства времени: закрепление правила

устно, письменно

1

-

-

28

3

Обстоятельства времени:

23 февраля. День защитника Отечества

беседа

1

-

-

29

5

Обстоятельства времени: совершенствование правила

письменно

1

-

-


Раздел 3. Игрушки

1

7

Обстоятельства времени: составление предложений в настоящем времени

устно, письменно

1

-

новые ЛЕ

Март

2

12

Обстоятельства времени: составление предложений в настоящем времени

устно, письменно

1

устно

повторение ЛЕ

3

14

Обстоятельства времени: составление предложений в прошедшем времени

устно, письменно

1

устно

-

4

17

Обстоятельства времени: составление предложений в прошедшем времени

устно, письменно

1

устно

-

5

19

Обстоятельства времени: альтернативные предложения

письменно

1

диалог

-

6

21

Обстоятельства времени: альтернативные предложения

устно, письменно

1

письмен

но

-

7

24

Обстоятельства времени: отрицательные предложения

устно, письменно

1

письмен

но

-

8

26

Обстоятельства времени: вопросительные предложения

викторина

1

устно

-

9

28

I have: разучивание правила

устно, письменно

1

-

новые ЛЕ

10

31

I have: закрепление правила

устно, письменно

1

-

повторение ЛЕ

11

2

I had: совершенствование правила

устно, письменно

1

устно

-

12

4

I had: употребление в настоящем времени

устно, письменно

1

-

-

13

7

I had: употребление в прошедшем времени

устно, письменно, диалог

1

-

-

Апрель

14

9

I had: употребление в будущем времени

устно, письменно, диалог

1

-

-

15

11

I had: отрицательные формы глагола

устно, письменно, диалог

1

-

новые ЛЕ

16

14

I had: отрицательные формы глагола

ответ-вопрос

1

письмен

но

повторение ЛЕ

17

16

I had: вопросительные формы глагола

устно, письменно

1

-

-

18

18

I had: вопросительные формы глагола

устно, письменно

1

-

-

19

21

I had: составление минитекста

письменно

1

-

-

20

23

I had: контрольная работа

контроль

1

тест

-

21

25

множественное число существительных:

разучивание правила

устно, письменно

1

-

-

22

28

множественное число существительных:

закрепление правила

устно, письменно

1

-

-

23

30

множественное число существительных:

совершенствование правила

устно, письменно

1

-

-

24

5

множественное число существительных:

совершенствование правила

устно, письменно

1

-

-


Раздел 4. Каникулы

1

7

множественное число существительных:


«наш Мир»

беседа

1

-

новые ЛЕ

2

14


множественное число существительных:

«Страны Евразии»

беседа

1

-

повторение ЛЕ

Май

3

16

множественное число существительных:

«Страны Африки»

беседа

1

-

-

4

19

множественное число существительных:

«Страны Америки»

беседа

1

-

-

5

21

множественное число существительных:

«Страна Австралия»

беседа

1

-

-

6

23

множественное число существительных:

«Страна моей мечты»

проект

1

устно

-

7

26

Who…?; I like:

разучивание правила

устно, письменно

1

-

новые ЛЕ

8

28

I like:

закрепление правила

устно, письменно

1

-

повторение ЛЕ

9

30

Who..?; I like:

совершенствование правила

устно, письменно

1

-

-


Список учебной литературы

1. УМК ”Happy English.ru”- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

2 .Журналы «Иностранные языки в школе».

Интернет-ресурсы:

1.http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

2. http://www.1september.ru/



Приложение: контрольно-измерительные материалы

1. Тест №1. Глагол «to be».

2. Тест №2. Глагол «can».

3. Tест №3. Глагол «to do/did».

4. Тест №4. Глагол «have/had с изменением числа существительных».

5. Тест №5. «I like…/Who..?».

6. Итоговый проект на свободную тему.