Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Гастелло
Программа
летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МКОУ СОШ с.Гастелло
«В гостях у сказки»
Составитель: Трусковская Елена Олеговна
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло
2017г.
Содержание
1. Паспорт программы
2. Пояснительная записка
3. Цель и задачи программы
4. Принципы реализации программы
5. Нормативно-правовые документы
6. Объективные факторы работы лагеря
7. Механизм реализации программы.
8. Логика построения смены.
9. Направления и виды деятельности
10. Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Островок» с социумом
11. Условия реализации программы
12. Система организации над исполнением программы
13. Материально-технические условия
14. Диагностика
15.Ожидаемые результаты
16. Список используемой литературы
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1 | Полное название программы | Программа «В гостях у сказки» пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Островок» на базе МКОУ СОШ с. Гастелло |
2 | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. |
3 | Направление деятельности | Организационное; Спортивно-оздоровительное; Художественно–эстетическое; Трудовое; Экологическое; Патриотическое; Досуговое; Кружковое; Социально- психологическое |
4 | Содержание программы | Мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
5 | Автор программы | учитель начальных классов Трусковская Елена Олеговна |
6 | Муниципальное образовательное учреждение | МКОУ СОШс. Гастелло |
7 | Адрес, телефон | 694210, РФ, Сахалинская область, Поронайский район, с.Гастелло, ул.Центральная, 54. Телефон: 8(42431)97111 |
8 | Место реализации | летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием при МКОУ СОШ с.Гастелло |
9 | Количество детей в группе количество дней смены возраст учащихся | 25 21 день от 7 до 11лет |
10 | Сроки проведения | Июнь 2018г. |
Пояснительная записка
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами»
В. Сухомлинский.
Лето – это пора отдыха для детей, разрядка накопившейся за год напряжённости, однообразности и учебной рутинности. Лето даёт возможность восполнить израсходованные за учебный год силы, укрепить физическое и психическое здоровье, развить творческий потенциал. Правильная организация летнего отдыха - это путь к совершенствованию личностных способностей, время открытий и приключений, игры и труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя. Именно это может дать оздоровительный летний лагерь «Островок» на базе МКОУ СОШ с. Гастелло.
Летний оздоровительный лагерь «Островок» с дневным пребыванием детей функционирует на 1 этаже здания школы. Игровая комната имеет возможность для различных творческих занятий, интеллектуальных игр, живого общения, музыкальных праздников.
Вся воспитательная работа в пришкольном лагере «Островок” направлена на реализацию представленной развлекательно-познавательной программы «В гостях у сказки».
Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Все направления и виды деятельности работы летнего школьного лагеря – спортивно-оздоровительное, экологическое, социальное, трудовое, образовательное, кружковое, патриотическое, досуговое и художественно-эстетическое имеют познавательный характер.
Программа «В гостях у сказки» ориентирована на школьников 1-4 классов, в том числе детей группы риска.
Актуальность данной программы состоит в том, что её содержание включает направления деятельности, отвечающие современным требованиям и условиям образования. Это:
Перечисленные направления и их реализация в совокупности способствуют социализации воспитанников школы.
Здоровый, счастливый, успешный ребёнок – залог здоровой нации.
Цель и задачи программы:
Цель: создать условия для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.
Задачи:
1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива;
2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной деятельностью;
3. Формирование у школьников навыков общения ;
4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;
5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;
7. Сформировать у детей бережное отношение ко всему живому, к природе, к ее ресурсам;
8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Принципы реализации программы:
1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;
2. Природосообразность воспитания:
- обязательный учёт возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. Культуросообразность воспитания:
- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
4. Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
6. Средовой подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.
Нормативно-правовые документы
Закон РФ “Об образовании в Российской Федерации”;
Конвенция о правах ребёнка;
Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00.
« Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ МО РФ № 2688 от 13 июля 2001г;
Федеральный закон от 24.07. 1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
Приказ директора школы «Об организации летнего отдыха учащихся»;
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;
Приказ Департамента ОКиС;
Должностные инструкции работников;
Заявления от родителей;
Акт приёмки лагеря;
Планы работы;
Объективные факторы работы лагеря
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
1.Временный характер детского объединения.
2.Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
3.Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
4.Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
5.Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
6.Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
Механизм реализации программы:
1.Подготовительный этап– апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
-проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
-издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Островок»;
- подготовка школы к летнему сезону;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
2.Организационный этап смены.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- формирование отрядов;
- запуск программы «В гостях у сказки»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
3.Основной этап смены:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
4.Заключительный этап смены.
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности пришкольного оздоровительного лагеря в будущем.
Логика построения смены
Смена будет проходить в форме сюжетно – ролевой, развлекательно – интеллектуальной игры «В гостях у сказки».
Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребёнка:
- творческий поиск и талант;
- нестандартное решение проблем;
- дружные и сплочённые отношения в отряде;
- активная позиция в игре;
- ответственные действия и поступки и др.
Направления и виды деятельности
Каждый день в ЛОЛ «Островок» - это сказка. Детвора попадает в неё, как только переступает «сказочный» порог. А сказки бывают разные: весёлые и грустные, увлекательные и поучительные, мудрые и добрые. Именно сказка создаёт атмосферу волшебства, когда ребёнок может представить себя каким-то сказочным героем, совершить добрый поступок. Наши сказки – «Здоровая», «Патриотическая», «Экологическая», «Пушкинская», «Музейная», «Дружная», «Семейная», «Туристская», «Красочная» и другие. О чём бы ни рассказывалось в сказках, они всегда связаны с нашей жизнью.
Широкое распространение получило использование информационных технологий в проведении ряда просветительских развивающих мероприятий. Расширен банк мультимедийных презентаций по воспитательной работе в условиях летнего оздоровительного лагеря.
Обязательным этапом лагерной жизни являются физкультурные праздники, футбол, пионербол, подвижные игры на свежем воздухе, спортивные конкурсы и викторины.
В течение смены детям предлагается череда различных типов деятельности, отражающих логику смены, основанных на принципах игрового моделирования программы:
Коммуникативно-игровая деятельность – деятельность ребёнка, направленная на самостоятельное формирование и решение набора коммуникативных задач, необходимых для достижения игровой цели в рамках выбранной роли.
Прикладная творческая деятельность. Осуществляется в мастерских по интересам. Посещение свободное, выбор обусловлен личным интересом ребёнка. Работа творческих лабораторий направленная на реализацию задач экологического, художественно-эстетического, гражданского воспитания.
Для реализации программы « В гостях у сказки» разработан механизм, который представлен в виде модулей:
Формы работы:
планирование;
подготовка к лагерной смене;
оформление лагеря;
подготовка материальной базы;
распределение обязанностей;
подготовка к сдаче приёмной комиссии;
организация питания в школьном оздоровительном лагере.
Спортивно - оздоровительный модуль
Задачи:
Вовлечение детей в различные формы спортивно -оздоровительной работы;
Выработка и укрепление гигиенических навыков;
Расширение знаний об охране здоровья.
Формы работы:
встречи с медицинским работником;
влажная уборка, проветривание;
беседы о вредных привычках;
организация питания воспитанников;
спортивные праздники;
туристические походы;
экскурсии;
подвижные игры;
Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьба, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – ещё и воспитание дружбы.
Художественно-эстетический модуль
Задачи:
Пробуждать в детях чувство прекрасного;
Формировать навыки культурного поведения и общения;
Прививать детям эстетический вкус.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
Изобразительная деятельность;
Конкурсные программы;
Творческие конкурсы;
Игровые творческие программы;
Концерты; праздники;
Творческие игры;
Мастер – классы по плетению бисером, оригами и другие виды и формы прикладного искусства;
Выставки (рисунков, поделок и т.д.)
Трудовой модуль
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений, навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда.
Задачи:
Формы работы:
5. Экологический модуль
Задачи:
Формы работы:
«Музей краеведения» в городе Поронайске, сельскую библиотеку;
6.Патриотический модуль
Задачи:
Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;
Формирование гражданского самосознания, проявляющегося в ценностном отношении к личности, обществу и государству;
Формы работы:
7. Досуговый модуль
Задачи :
Виды досуговой деятельности:
развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований, представлений, прогулки, путешествия;
отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъёма и возможности открытого выражения своих чувств;
самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры;
творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские;
общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
8.Кружковый модуль
Задачи:
Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:
изучение интересов детей;
ознакомление детей с режимом работы кружков;
самоопределение детей и запись их в кружки;
деятельность ребят в кружках;
текущее отражение результатов деятельности детей;
подведение итогов работы кружков в конце смены.
Формы работы:
9. Социально-психологический модуль
Задачи:
оказание помощи в создании благоприятного микроклимата в отрядах, как основного фактора адаптации в условиях лагеря;
формирование у детей личностных качеств, необходимых для успешного взаимодействия в детском временном коллективе;
развитие коммуникативных способностей, эмпатии, толерантности;
содействие снятию эмоционального напряжения;
развитие рефлексивного сознания детей с учетом их возрастных особенностей.
Формы работы:
лекции, беседы;
психодиагностические методы (анкетирование, тестирование);
методы сказкотерапии, игротерапии;
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Сказочная страна» с социумом
ДК «Воход»
Кинотеатр «Мир» г.Поронайск


Музей
краеведения
Школьный
стадион


Городская
библиотека
Школьная
библиотека



Медработник
Школьный
участковый
Условия реализации программы
1.Лагерь организуется на базе МКОУ СОШ с. Гастелло
Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный и актовый залы, спортивный инвентарь, технические средства, игровые комнаты, актовый зал, медицинский кабинет).
2.Кадровые условия:
- начальник лагеря;
- воспитатели;
- медицинский работник;
- обслуживающий персонал.
3. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно- методических сборов с педагогами до
начала лагерной смены;
- коллективные творческие дела;
- творческие мастерские;
- индивидуальная работа;
- тренинги;
- деловые и ролевые игры
4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:
- начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;
- сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;
- воспитатели отрядов проводят инструктаж по технике безопасности с детьми перед
выполнением различных форм деятельности.
Система организации контроля над исполнением программы
Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и заместителем директора по учебно - воспитательной работе школы.
Материально-технические условия предусматривают:
| Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинеты | Комната отдыха, игровая комната | Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база школы | Библиотекарь |
Школьная столовая | Завтрак, обед, полдник | Фонд социального страхования | Заведующая пищеблоком |
Комнаты гигиены | Туалеты, место для мытья рук и полотенец | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Диагностика
Вводная диагностика
Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное
выяснение психологического климата в детских коллективах:
- анкетирование;
- беседы в отрядах;
- планерки администрации лагеря и воспитателей.
Пошаговая диагностика
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.
Беседы на отрядных сборах.
Итоговая диагностика
Анкетирование
Творческий отзыв ( рисунок « Вместе мы отряд»)
Беседы в отрядах
Цветопись
Ожидаемые результаты:
В ходе реализации данной программы ожидается:
Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
Укрепление физических и психологических сил детей ,развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний,
развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и
коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в
социально-значимую деятельность.
Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках
(разучивание песен, игр, составление проектов)
Расширение кругозора детей.
Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-
нравственных норм.
Личностный рост участников смены.
Список используемой литературы:
1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по
организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.:Педагогическое общество России, 2002.
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником.
Волгоград: Учитель, 2007
3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО
«Педагогические технологии», 2006.
4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере.С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г
Приложения
1. Режим дня
2. Режим и план работы специалистов в лагере
3.План работы
Приложение 1

8.30-8.35 Встреча детей,перекличка 8
.35-8.45 Зарядка Музыка звучит: пора, пора!
С добрым утром, детвора,
И тотчас же по порядку
Всем ребятам на зарядку!
8.45-8.55 Линейка (Построение)
На линейку быстро стройся!
Всем ребятам на зарядку!
9.00 -9.20
Завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара!
9
.30-12.30 Отрядные, лагерные дела
Кто куда: кто в поход,
Кто в цветник, на огород!
Загорай и закаляйся,
В быстрой речке искупайся.
Раз пришёл весёлый час,
Здесь играют все у нас!
12.30-13.00 О
бед
Но у всех, смешливых даже,
За столом серьёзный вид.
За обедом виден сразу аппетит.
13.00-14.20 Занятия по интересам
Не грустят в семействе нашем,
Мы поём, рисуем, пляшем,
Мастерим, умеем шить,
Все занятия хороши! .
14.20- 14.30 Уход домой
А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!»
завтра снова мы придём .
Приложение 2

Медицинский работник – ежедневно
Воспитатели – ежедневно
План работы медицинского работника
Цель: соблюдение гигиенических условий пребывания, отдыха, питания, оздоровления и медицинского обслуживания детей.
Задачи:
Создание адекватных условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам.
Соблюдение режима
Соблюдение норм полноценного и рационального питания детей.
Проведение максимально возможных оздоровительных процедур и мероприятий.
Мероприятия:
Контроль за санитарным состоянием игровых комнат и участка
Осмотр детей (педикулез, кожные заболевания и т.д.)
Контроль за здоровьем детей в лагере
Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи
Осуществление суточной пробы и хранение её в соответствующих условиях.
Для детей часто и длительно болеющих простудными заболеваниями
Цель: повышение иммунобиологических функций организма
Мероприятия:
1. Закаливающие процедуры
2. Правильная организация режима дня
3. Максимальное пребывание на свежем воздухе (не менее 2-х часов)
4. Занятия физкультурой на свежем воздухе
5. ЛФК
Приложение 3

ДЕНЬ | МЕРОПРИЯТИЕ |
01.06.18 Открытие лагеря. Приглашение в Сказочную страну «Сказкоград» | 1.Линейка .Парад сказочных героев. 2.Время волшебного зазеркалья: «Опасности в Сказочной стране», «Незнайка и Сказочный перекрёсток»( Инструктаж по ТБО и ПДД) 3. «Праздник детства» (парапет ДК Восход) 4.Конкурс рисунков на асфальте «Счастливые дети – счастливая страна» 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
04.06.18 «В некотором государстве» | 1. Богатырская разминка (зарядка, разучивание русской народной игры) 2. Минутка здоровья «Мой вес и рост» 3. Инструктаж по противопожарной безопасности: « Не играй с огнём» 4.Экскурсия в ДК Восход на сказку оперы и балета «Дюймовочка» 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
05.06.18 «В гостях у Карлсона» | 1. Богатырская разминка 2. Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» 3. Игры на свежем воздухе 4.Время волшебного помела. 5. Итоги дня – «Время впечатлений» |
06.06.18 «В царстве Нептуна» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Правила поведения на воде, в транспорте, дороге, общественных местах» 3.Поход на речку 4.Время волшебного помела. 5. Итоги дня – «Время впечатлений» |
07.06.18 «К Берендею в гости» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: « Правила безопасности в лесу» 3. Экскурсия в сельскую библиотеку. Экологическая акция:«Мусору – бой!» 4.Конкурс рисунков «Природа — наш дом, нам его и беречь!» 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
08.06.18 «Сказка ложь, да в ней намёк» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Ожоги. Первая помощь при ожогах» 3.Инсценирование сказок А.С.Пушкина 4.Конкурс рисунков по сказкам А.С.Пушкина 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
11.06.18 «Куда идём мы с Пятачком» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: викторина «Дорожная азбука» 3. Экскурсия в пожарную часть. 4. Мастер – класс по оригами «Сказочные поделки» (конкурс поделок своими руками) 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
12.06.18 «Вся королевская рать» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: презентация « Огонь – наш друг или враг?» 3. Первенство лагеря по футболу «Ну,погоди!» 4. Время волшебного помела 5. Итоги дня – «Время впечатлений» |
13.06.18 «Рекорды Сказочной страны» | 1.Богатырская разминка 2. Тренировочная эвакуация в лагере. Ролевая игра: «Загорелся Кошкин дом» 3.Экскурсия в кинотеатр 4. Сказочная эстафета 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
14.06.18 «День независимости Сказочной страны» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Терроризм в наши дни» 3.Конкурс рисунков на асфальте «Моя Россия!» 4.Поход на речку 5.Время волшебного помела. 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
15.06.18 «Слёт волшебников» | 1. Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Первая помощь при укусах насекомых» 3. Экскурсия в Музей краеведения 4.Конкурс «А ну-ка, удиви!». 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
18.06.18 «По следам Бременских музыкантов» | 1.Богатырская разминка 2.Время волшебного зазеркалья Беседа «Как вести себя в театре, Доме культуры». 3.Посещение мультдискотеки в ДК «Восход» 4.Время волшебного помела. 5. Итоги дня – «Время впечатлений» |
19.06.18 «Всех излечит, исцелит, добрый Доктор Айболит» | 1.Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» 3. Конкурс рисунков на асфальте: « Жизнь без пожаров» 4.Первенство по пионерболу 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
20.06.18 «Слёт Василис» | 1.Богатырская разминка 2. Посещение бассейна 3.Конкурс «Краса, длинная коса» 4. Спортивная пантомима 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
21.06.18 «В гостях у Несмеяны» | 1.Богатырская разминка 2. Время волшебного зазеркалья: «Соблюдай гигиену» 3. Конкурс «Рассмеши Несмеяну» 4.Посещение библиотеки 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
22.06. 18 День памяти и скорби: «Богатыри земли русской» | 1.Богатырская разминка 2.Возложение цветов к памятнику павших солдат в ВОВ 3. Конкурс военной песни и стихов 4.Литературная беседка «Память» 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
25.06.18 «В краю русских сказок» | 1.Богатырская разминка 2. Практическое занятие: « Если вас застал пожар. Первая помощь при пожаре» 3.Инсценирование народных сказок и русских писателей 4.Экскурсия в сельскую библиотеку «Всему начало здесь, в краю моём родном» 5.Время волшебного помела 6.Итоги дня – «Время впечатлений» |
26.06.18 «Самоделкин приглашает» | 1.Богатырская разминка 2.Время волшебного зазеркалья «Путешествие в страну «Витаминию» 3. Посещение бассейна 4.Мастерская Самоделкина. «Любимая сказка» (оригами) 5.Время волшебного помела 6.Итоги дня – «Время впечатлений» |
27.06.18 «Охота за пиратскими кладами» | 1.Богатырская разминка 2. Творческий конкурс «Юный пожарник» 3.Игра «Найди сказочный клад!» 4.Подвижные игры на свежем воздухе; 5. Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
28.06.18 «Зов джунглей» | 1.Богатырская разминка 2.Волшебное зазеркалье. Просмотр видеофильма: «Пожар не бывает случайным» 3. Экскурсия на берег моря 4.Игра «Зоологические забеги» 5.Время волшебного помела 6. Итоги дня – «Время впечатлений» |
29.06.18 «Прощание со сказочной страной» | 1.Богатырская разминка 2.Праздничное шоу «Сказочная страна» 3.Трудовой десант. Уборка помещений и территории. 4. Линейка. Награждение. |
02.07.2018 | Резервный день. |