СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по английскому языку "Театрализированные постановки на английском языке 10-11 классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа направлена на привлечение интереса обучающихся во внеурочные занятия на английском языке. Содержит темы для проведения мероприятий, носящий страноведческий характер, а так же мероприятия различных форм: КВН, театрализированные постановки пьесс, игры. 

Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку "Театрализированные постановки на английском языке 10-11 классы"»

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 18»






Внеурочная деятельность по английскому языку для обучающихся 10-11 классов

(Рабочая программа)




Исполнитель: Котельникова О.С.


учитель английского языка МБНОУ «Гимназия №18»
















Ленинск-Кузнецкий

2014




Программа внеурочной деятельности

«Театральные постановки на английском языке»


Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерными федеральными программами и Базисным учебным планом, в соответствии со статьей 12.п.7 Закона РФ «Об образовании в РФ».

Программа внеурочной деятельности обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.

Программа составлена с целью совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Основные принципы построения программы:

- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;

- поэтапность введения материала; целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложому).

- построение образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- соблюдение преемственности и перспективности обучения.

Включение учащихся в активную деятельность.

Связь теории с практикой.

  1. Учёт возрастных особенностей.

  2. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Внеурочная деятельность опирается на содержание предмета английский язык, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.

Программа дополнительного образования по английскому языку направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

Целью деятельности театральной студии является создание условий для развития творческого потенциала обучающихся, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Программа внеурочной деятельности направлена на:

- расширение содержания программы общего образования;

- формирование личности ребенка средствами английского языка.

- формирование интереса к изучению английского языка, а также коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять устное иноязычное общение;

- воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, развитию внимательного отношения и интереса к языковым культурам, с которыми ребенок может встречаться в повседневной жизни;

-развитие у ребенка желание изучать иностранный язык;

- формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;

- развитие эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, способностей к социальному взаимодействию умение драматизировать, работать в группе, коллективе, высказываться;

- развитие языковых способностей ребенка, расширение лексического запаса, углубление знаний по грамматике и развитие навыков активного говорения.

Актуальностью дополнительной образовательной программы «Театральные постановки на английском языке» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку, как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей. Положительное влияние на личность обучающегося оказывает групповая деятельность.

Внеурочные занятия «Театральные постановки на английском языке» органически входят в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий воспитанники получают дополнительный блок лексических единиц, что, следовательно, развивает их умения и навыки в использовании лексики. Подготовка и проведение театрального выступления способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в формировании дружеского, сплоченного коллектива. Театральное творческое объединение на иностранном языке развивает художественные способности, чувство коллективизма, взаимовыручку, прививает любовь к труду, интерес к познанию нового в изучаемом предмете.

Уровень реализации программы: дополнительное образование.

Уровень освоения программы: общекультурный.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции воспитанников через коллективную творческую деятельность.


Задачи:

- создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, их самовыражения и самоопределения;

- повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка, активизировать знания, умения, навыки;

- создать условия для проявления творческих способностей.

Срок реализации программы: программа рассчитана на 2 года. Общее количество часов в год - 70 часов.

Режим занятий:

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

Формы занятий:

- лекция

- игра

- репетиция

- беседа

- изготовление декораций

- представление.

Методы и приёмы обучения:

I.Наглядные методы (демонстрация, использование наглядных пособий: картины, образцы, показ способов действий; применение технических средств обучения: аудиозаписи, видеозаписи, кинофильмы).

II.Словесные методы ( пояснение, рассказ, чтение, указание, беседа).

III.Игровые методы ( дидактические игры, словесные игры, упражнения-имитации).

IV.Практические методы.


Возраст детей: 16-17лет.


Формы подведения итогов:

Выбор лучшего сценария.

Конкурс на лучшее озвучивание роли.

Выступление перед учащимися других классов.

Участие в общешкольных мероприятиях, конкурсах.

Открытое занятие.




Программа состоит из 2разделов:

Раздел 1. «Театрализованные постановки

по произведениям англоязычных авторов» - 10 класс


Раздел 2. «Театрализованные постановки

по произведениям англоязычных авторов» - 11 класс





Планируемые результаты усвоения учащимися программы внеурочной деятельности

Образовательная программа ориентирована на достижение результатов трех уровней:

Первый уровень результатов – приобретение школьниками знаний, формирование позитивного отношения школьников к представителям других культур, к стране изучаемого языка.

Для достижения результатов первого уровня используются следующие формы деятельности: познавательные беседы и просмотр кинофильмов о стране изучаемого языка, экскурсии.

Второй уровень результатов – формирование стремления к познанию, обучение видеть прекрасное, получение первоначальных представлений о базовых ценностях зарубежной культуры, воспитание толерантности.

Для достижения результатов второго уровня используются следующие формы деятельности: игры, разучивание английских стихов и песен, сценариев.

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного действия .

Для достижения результатов третьего уровня используются следующие формы деятельности: постановка спектаклей и выступления в общегимназических мероприятиях.

В результате изучения программы дети будут иметь представления: о стране изучаемого языка, о ее культуре и традициях.



Планируемые результаты:

- стабильность функционирования детского коллектива;

- повышение общего уровня культуры;

- развитие художественного воображения;

- повышение знаний и умений по английскому языку;

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур;

- формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-  создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Реализация настоящей программы внеурочной деятельности будет способствовать достижению личностных и метапредметных результатов, запланированных в основной образовательной программе.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся воспринимать и анализировать тексты, овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут формироваться:

  • положительное отношение к школе;

  • учебно-познавательный интерес к новому материалу ;

  • стремление к приобретению новых знаний и умений;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

– ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять задачу воспроизведения образца;

  • планировать свое действие в соответствии с особенностями образца;

  • осуществлять контроль по результату и по процессу;

  • работать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность;

  • адекватно воспринимать предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные универсальные учебные действия

У обучающихся будут формироваться:

  • умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);

  • умение строить сообщения в устной форме;

  • умение выделять существенную информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия

- уважение к иной точке зрения;

  • умение договариваться, находить общее решение;

  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

  • способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;

  • умение задавать вопросы;

  • умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  • умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Оценка планируемых результатов:

- предварительная диагностика (сентябрь),

- текущая (декабрь-январь),

- итоговая (апрель-май).

Оценивание осуществляется в форме постановки спектаклей, конкурсов актёрского мастерства, конкурсов чтецов, презентаций, проектов, тестирования по выявлению уровня сформированности умений и навыков на английском языке.



















«Театрализованные постановки

по произведениям англоязычных авторов» - 10 класс

№п/п

Раздел

Кол-во часов

Теория

Практика

1

1.1



1.2

1.3

Вводное занятие

Ознакомительная беседа «Творчество англоязычных авторов».

Инструктаж по ТБ.

Предварительная диагностика.

3

1



1

1

1

2

2

2.1


2.2


2.3



2.4


2.5

2.6

2.7

2.8

Быть или не быть?...

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством У.Шекспира

Подготовка материалов для проведения литературной гостиной

Работа над интонационным чтением

Промежуточный контроль

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Литературная гостиная «Быть или не быть?...»

19

2


2


3



4


1

3

2

2

2

17

3

3.1


3.2


3.3


3.4


3.5

3.6

3.7


«В горах моё сердце…»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Р.Бёрнса

Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Конкурс чтецов «В горах моё сердце...»

19

2


3


2


4


4

2

2


2

17

4

4.1

4.2



4.3


4.4


4.5

«По следам Шерлока Холмса»

Творчество А.Дойла

Просмотр документального фильма о музее Шерлока Холмса

Беседа по просмотренному фильму

Подготовка команд к участию в КВНе

КВН «По следам Шерлока Холмса»

19

2

2



1


12


2


3

16

5

5.1

5.2


5.3

5.4



Итоговое занятие

Подготовка сценария

Подготовка декораций и костюмов

Репетиция праздника

Мероприятие «Умники и умницы».

Итоговый контроль

10

2

2


3

3

1

9





п/п

Содержание

Характеристика деятельности

1

1.1



1.2

1.3

Вводное занятие

Ознакомительная беседа «Творчество англоязычных авторов».

Инструктаж по ТБ.

Предварительная диагностика.

Участвуют в беседе.

Изучают биографии англоязычных авторов. Готовят материал для оформления выставки портретов. Просматривают слайды.

Участвуют в конкурсе на творческое прочтение стихотворений.

2

2.1


2.2


2.3


2.4


2.5

2.6

2.7

2.8

Быть или не быть?...

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством У.Шекспира

Подготовка материалов для проведения литературной гостиной

Работа над интонационным чтением

Промежуточный контроль

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Литературная гостиная «Быть или не быть?...»

Готовят презентации, работают с интернет-ресурсами.

Просматривают презентации.

Работают с литературными источниками.

Проходят тестирование.

Прослушивают стихотворения в аудиозаписи.

Оформляют кабинет.

Проводят литературную гостиную.

3

3.1


3.2

3.3


3.4


3.5

3.6

3.7


«В горах моё сердце…»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Р.Бёрнса

Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Конкурс чтецов «В горах моё сердце...»

Готовят презентации, работают с интернет-ресурсами.

Просматривают презентации.

Работают с литературными источниками.

Проходят тестирование.

Прослушивают стихотворения в аудиозаписи.

Оформляют кабинет.

Проводят конкурс чтецов.

4

4.1

4.2

4.3

4.4


4.5



«По следам Шерлока Холмса»

Творчество А.Дойла

Просмотр документального фильма о музее Шерлока Холмса

Беседа по просмотренному фильму

Подготовка команд к участию в КВНе

КВН «По следам Шерлока Холмса»

Работают с литературными источниками.

Готовят презентации, работают с интернет-ресурсами.

Просматривают фильм, обсуждают увиденное.

Выбирают состав команд. Готовят номера.

Проходят тестирование.

Участвуют в КВНе.

5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

Итоговое занятие

Подготовка сценария

Подготовка декораций и костюмов

Репетиция праздника

Мероприятие «Умники и умницы».

Итоговый контроль

Участвуют в беседе. Готовят сценарий праздника.

Распределяют роли.

Готовят декорации, подбирают костюмы.

Выступают на мероприятии.

Проходят тестирование.

Анализируют работу творческого объединения.

































«Театрализованные постановки по произведениям англоязычных авторов» - 11 класс

№п/п

Раздел

Кол-во часов

Теория

Практика

1

1.1


1.2

1.3

Вводное занятие

Беседа «Известные писатели Великобритании».

Инструктаж по ТБ.

Предварительная диагностика.

3

1


1

1

1

2

2


2.1


2.2


2.3


2.4


2.5

2.6

2.7

2.8

«Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством

О. Уайльда.

Чтение и распределение ролей по сказке «Преданный друг»

Работа над интонационным чтением

Промежуточный контроль

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Итоговое выступление

19


2


2


3


3


1

3

3

2

2

17

3



3.1


3.2


3.3



3.4


3.5

3.6

3.7


«Не отступай перед трудностями. Смотри им прямо в лицо. Смотри, пока не одолеешь их»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Ч.Диккенса

Чтение и распределение ролей отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста».

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Инсценировка отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста».

19



2


2


3



2


3

5

2


2

17

4


4.1


4.2


4.3


4.4


4.5

4.6

4.7


“If you can keep your head when all about you…”

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Р.Киплинга

Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Конкурс чтецов

19


2


2


4


4


2

3

2


3

16

5

5.1

5.2

5.3


5.4


5.5


Итоговое занятие

Подготовка сценария

Чтение по ролям

Подготовка декораций и костюмов

Репетиция проведения итогового занятия

«Литературная гостиная».

Итоговый контроль

10

1

2

2


3


2

1

9




п/п

Содержание

Характеристика деятельности

1

1.1


1.2

1.3

Вводное занятие

Беседа «Известные писатели Великобритании».

Инструктаж по ТБ.

Предварительная диагностика.

Участвуют в беседе.

Просматривают слайды. Собирают информацию об известных писателях Великобритании.

Участвуют в викторине.

2


2.1


2.2


2.3


2.4


2.5

2.6

2.7

2.8

«Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством

О. Уайльда.

Чтение и распределение ролей по сказке «Преданный друг»

Работа над интонационным чтением

Промежуточный контроль

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Итоговое выступление

Знакомятся с литературными и интернет источниками, собирают факты из биографии О.Уайльда.

Отрабатывают навыки выразительного чтения, совершенствуют навыки актерского мастерства.

Изготавливают костюмы и декорации.

Принимают участие в тестировании.

Делают выводы, устраняют недочеты, помогают товарищам.

3



3.1


3.2


3.3



3.4


3.5

3.6

3.7


«Не отступай перед трудностями. Смотри им прямо в лицо. Смотри, пока не одолеешь их»

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Ч.Диккенса

Чтение и распределение ролей отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста».

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Инсценировка отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста».

Знакомятся с литературными и интернет источниками, собирают факты из биографии Ч.Диккенса.

Отрабатывают навыки выразительного чтения, совершенствуют навыки актерского мастерства.

Изготавливают костюмы и декорации.

Обобщают, систематизируют, делают выводы, планируют дальнейшую деятельность.


4


4.1


4.2

4.3


4.4


4.5

4.6

4.7


“If you can keep your head when all about you…”

Работа с информационными источниками

Знакомство с творчеством Р.Киплинга

Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов

Работа над интонационным чтением

Работа над постановкой

Генеральная репетиция

Конкурс чтецов

Знакомятся с творчеством Р. Киплинга.

Совершенствуют навыки работы с литературными и интернет источниками.

Готовят презентации.

Подбирают стихотворения.

Работают над развитием навыка выразительного чтения.

Проводят конкурс чтецов.

5

5.1

5.2

5.3

5.4


5.5

Итоговое занятие

Подготовка сценария

Чтение по ролям

Подготовка декораций и костюмов

Репетиция проведения итогового занятия

«Литературная гостиная».

Итоговый контроль

Участвуют в беседе. Готовят сценарий праздника.

Распределяют роли.

Готовят декорации, подбирают костюмы.

Выступают на мероприятии.

Проходят тестирование.








«Театрализованные постановки по произведениям англоязычных авторов» - 10 класс

Раздел 1.

Вводное занятие (3ч). Ознакомительная беседа «Творчество англоязычных авторов». (1ч) Инструктаж по ТБ. (1ч) Предварительная диагностика.(1ч)

Вводная беседа. Поиск биографий англоязычных авторов. Выставка портретов. Просмотр слайдов. Конкурс на творческое прочтение стихотворений.

Раздел 2

Быть или не быть?... (19ч) Работа с информационными источниками(2ч) Знакомство с творчеством У.Шекспира (2ч) Подготовка материалов для проведения литературной гостиной (3ч) Работа над интонационным чтением (4ч) Промежуточный контроль(1ч) Работа над постановкой (3ч) Генеральная репетиция (2ч) Литературная гостиная «Быть или не быть?...»(2ч)

Подготовка презентации, работа с интернет-ресурсами. Просмотр презентаций. Работа с литературными источниками. Тестирование. Прослушивание стихотворений в аудиозаписи. Оформление кабинета.

Проведение литературной гостиной.

Раздел3

«В горах моё сердце…» (19ч) Работа с информационными источниками (2ч) Знакомство с творчеством Р.Бёрнса (3ч) Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов (2ч) Работа над постановкой

(4ч) Генеральная репетиция (4ч) Конкурс чтецов «В горах моё сердце...» (2ч)

Подготовка презентации, работа с интернет-ресурсами. Просмотр презентаций. Работа с литературными источниками. Прослушивание стихотворений в аудиозаписи. Оформление кабинета.

Проведение конкурса чтецов.

Раздел4

«По следам Шерлока Холмса»(19ч) Творчество А.Дойла

(2ч) Просмотр документального фильма о музее Шерлока Холмса

(2ч) Беседа по просмотренному фильму (1ч) Подготовка команд к участию в КВНе (12ч) КВН «По следам Шерлока Холмса (2ч)

Работа с литературными источниками. Подготовка презентации, работа с интернет-ресурсами. Просмотр фильма. Обсуждение. Выбор состава команд. Подготовка номеров. Тестирование. Проведение КВНа.

Раздел 5

Итоговое занятие (10ч) Подготовка сценария (2ч) Подготовка декораций и костюмов (2ч) Репетиция праздника (3ч)

Мероприятие «Умники и умницы» Итоговый контроль (3ч)

Беседа. Подготовка сценария праздника. Распределение ролей. Изготовление декораций, подбор костюмов. Выступление. Тестирование. Анализ работы творческого объединения.



«Театрализованные постановки по произведениям англоязычных авторов» - 11 класс

Раздел 1. Вводное занятие (3ч). Ознакомительная беседа «Известные английские писатели». (1ч) Инструктаж по ТБ. (1ч) Предварительная диагностика.(1ч)

Вводная беседа. Поиск биографий англоязычных авторов. Выставка портретов. Просмотр слайдов. Конкурс на творческое прочтение стихотворений.

Раздел 2.

«Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно» (19ч)

Работа с информационными источниками(2ч) Знакомство с творчеством

О. Уайльда. (2ч) Чтение и распределение ролей по сказке «Преданный друг» (3ч)Работа над интонационным чтением (3ч) Промежуточный контроль(1ч)

Работа над постановкой (3ч) Генеральная репетиция(3ч) Итоговое выступление?(2ч)

Работа с интернет-ресурсами. Работа с литературными источниками. Тестирование. Чтение сказки. Работа с текстом. Итоговое выступление.

Раздел3

«Не отступай перед трудностями. Смотри им прямо в лицо. Смотри, пока не одолеешь их» (19ч) Работа с информационными источниками(2ч)

Знакомство с творчеством Ч.Диккенса(2ч) Чтение и распределение ролей отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста». (3ч) Работа над интонационным чтением(2ч) Работа над постановкой (3ч)Генеральная репетиция(5ч)Инсценировка отрывка из произведения «Приключения Оливера Твиста». (2ч)

Работа с интернет-ресурсами. Работа с литературными источниками. Чтение отрывка произведения. Работа с текстом. Выразительное чтение. Подготовка декораций, костюмов. Инсценировка.

Раздел4

“If you can keep your head when all about you…”(19ч) Работа с информационными источниками(2ч) Знакомство с творчеством Р.Киплинга(2ч) Выбор стихотворений для проведения конкурса чтецов(4)Работа над интонационным чтением (4) Работа над постановкой (2ч)Генеральная репетиция(3)Конкурс чтецов(2ч)

Работа с интернет-ресурсами. Работа с литературными источниками. Подбор стихотворений. Выразительное чтение. Оформление зала. Проведение конкурса чтецов.

Раздел 5

Итоговое занятие (10ч) Подготовка сценария (2ч) Подготовка декораций и костюмов (2ч) Репетиция праздника (3ч)

«Литературная гостиная» Итоговый контроль (3ч)

Беседа. Подготовка сценария праздника. Распределение ролей. Изготовление декораций, подбор костюмов. Выступление. Тестирование. Анализ работы творческого объединения.

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Аудиодиски с записями песен, стихотворений, диалогов.

  2. Алфавит (настенная таблица)

  3. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

  4. Карты стран изучаемого языка.

  5. Флаги стран изучаемого языка.

  6. Электронные презентации, соответствующие тематике.

  7. Телевизор.

  8. Мультимедийные средства обучения (компьютер, проектор, интерактивная доска).

  9. Аудиоцентр.

  10. Экспозиционный экран.

  11. Классная доска с магнитной поверхностью.

  12. Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток).

  13. Стол учительский с тумбой.

  14. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.




























Список литературы


1.Алексеев М.П.Из истории английской литературы. Этюды, очерки, исследования. М.—Л., Гослитиздат, 1960. - 499 с.

2. Альшиц Ю.Л. 45 вопросов к роли. — М.: Российский университет театрального искусства – ГИТИС, 2015. — 240 с.
3. Артур Конан Дойл. Избранные сочинения. Маракотова бездна. Туманная земля.; Издательство: Интрейд Корпорейшн, 2008.-462с

4.Вайсбург, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке /М.Л. Вайсбург. - Обнинск: Титул, 2001.- 93с.

5.Гордиенко. Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра.;Издательство: Чистые пруды,2006

6. Дойл А.К.Этюд в багровых тонах. Знак четырех

Издательство: Вита Нов, 2011.-288с
7. Игорь Ступников «Театральное искусство Великобритании: Книга для чтения на английском языке».; Букинистическое издание,1986 г.

8. Карпушкин М.А. Постановочный план: структура и сценическое воплощение: Опыт преподавания режиссуры и мастерства актера на IV и V курсах театральных вузов.— М.: Российский университет театрального искусства – ГИТИС, 2015. — 216 с.

9.Мирная Г. А. Сборник музыкальных театральных постановок и мероприятий на английском языке. Часть 2. Пособие для учителей английского языка в начальном и среднем звене в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях :— Славянск-на-Кубани: 2009.-54с





10.“Оскар Уайльд : избранные произведения в двух томах”. - М. : “Республика”, 1993. (Статьи Н. Пальцева, К. Чуковского).

11.О. Уальд, З. Топелиус «Звездный мальчик. Зимняя сказка» Издательство: Мелодия, 2012.
12. О. Уальд Письма Серия: АзбукаКлассика; (пер. с англ. Воронина В.В., Мотылева Л.Ю., Рознатовской Ю.А.), 2001

13. Редьярд Киплинг «Редьярд Киплинг. Сказки».; Издательство: "Эксмо",2014.- 192 с.

14. Редьярд Киплинг «Маугли».; Издательство: "Рипол Классик", 2015.-

176 с.

15.Роберт Бернс « В горах мое сердце» Издательство: Детская литература. Москва,1971.-192с






16..Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению /Е.И.Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.

17.Проскурнин Б. М., Яшенькина Р. Ф. История зарубежной литературы XIX века: Западноевропейская реалистическая проза: Учебное пособие — М.: Флинта: Наука, 1998. - 416 с.

18. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Мировая художественная культура: Учеб. пособие. - М., 2000.

19. Чарльз Диккенс «Сочинения». ; Переводчики: Владимир Солоницын, Иринарх Введенский, 2013. - 2890 с.

20. Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».; Переводчик:

Александра Кривцова, 2013.- 540 с.

21.Уильям Шекспир. Сонеты.; Издательство: Детская литература- Москва.: Наука, 2014.-192 с.




Интернет источники:


http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.nativeenglish.ru

www.longman-elt.com/dictionaries

https://ru.wikipedia.org/

http://www.list-english.ru/

http://www. edition.englishclub.com/survival/grocery-shopping/