СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по воспитательной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Программа по воспитательной работе»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Тыгдинская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Т.А.Бояринцева































Автор программы:

Попова Т.В.

учитель начальных классов







Тыгда

2020г.



Содержание:

  1. Введение.

  2. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания, социализации учеников начальных классов.

  3. Программа воспитания и социализации «Радуга Дружбы».

  4. Основные модули и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации.

  5. Формы и методы формирования у учеников начальных классов экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

  6. Технология взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов.

  7. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации учеников начальных классов.

  8. Формы и методы повышения педагогической культуры родителей.

  9. Критерии и показатели эффективности деятельности классного руководителя по обеспечению воспитания и социализации учеников начальных классов.























Введение:

Социализация – непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Однако наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются основные социальные нормы и отклонения, формируется мотивация социального поведения. Процесс социализации ребенка, его формирования и развития, становления как личности происходит во взаимодействии с окружающей средой, которая оказывает на этот процесс решающее влияние.

Большое значение для социализации ребенка имеет общество. Социальную среду ребенок осваивает постепенно. С возрастом освоенная им "территория" все больше расширяется. При этом ребенок постоянно ищет и находит ту среду, которая для него в наибольшей степени комфортна, где его лучше понимают, относятся к нему с уважением. Для процесса социализации большое значение имеет, какие установки формирует та или иная среда, в которой находится ребенок, какой социальный опыт может накапливаться у него в этой среде – положительный или негативный. В процессе социализации проявляется объективная потребность человека в индивидуальном развитии. Ребенок начинает искать способы и средства для выражения личности, использовать их, в результате чего происходит его индивидуализация. Личность приобретает черты неповторимости, уникальности. Признавая социализацию в качестве одной из задач российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии.

Решение задач социализации школьников, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации воспитательной деятельности, особенно в условиях системы основного общего образования. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется ФГОС. Согласно стандартам, организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Таким образом, воспитание и социализация есть процессы становления личности.







Цели и задачи духовно – нравственного развития, воспитания, социализации учеников начальных классов

Программа воспитания и социализации младших школьников разработана в соответствии:

  1. Закон РФ «Об образовании»,

  2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения,

  3. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.

В соответствии с требованиями Концепции, ФГОС была определена цель программы воспитания и социализации учащихся начальной школы:

Создание условий для формирования нравственных приоритетов, основ гражданского самосознания и дальнейшего духовно-нравственного развития личности.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1)в области формирования личностной культуры

  • формирование способности к духовному развитию – «стремление быть лучше»;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • реализация творческого потенциала в учебно-игровой и социально-ориентированной видах деятельности;

  • формирование основ морали – осознание необходимости определенного поведения на основе принятых в обществе представлений о добре и зле; должном и недопустимом; укрепление позитивной нравственной самооценки и самосознания;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формировать способности формулировать и отстаивать свою точку зрения;

  • формирование умения к самостоятельным поступкам, т.е. умения принимать решение и брать ответственность на себя за их результат;

  • формирование целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

  • формирование трудолюбия;

  • осознание ценности человеческой жизни.

  1. в области формирования социальной культуры

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • формирование чувства гордости за свой город, за свое Отечество, чувство личной ответственности за судьбу Отечества;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями и старшими детьми в решении общих проблем;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование демократических ценностных ориентиров и толерантности.

  1. в области формирования семейной культуры

  • формирование ценности семьи, почтительного отношения к родителям; осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • знакомство с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В программе социализации и воспитания сделан акцент на следующих нравственных ценностях:

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине;

  • социальная солидарность: личная свобода и права другого человека, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь и достоинство;

  • гражданственность – долг перед старшим поколением, семьей; закон и правопорядок;

  • семья – здоровье, почитание родителей, забота о старших и младших;

  • труд и творчество – творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие и бережливость;

  • наука – познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание;

  • традиционные российские религии, ценности, которые усваиваются в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;

  • природа – жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов.





















Программа воспитания и социализации «Радуга Дружбы»

Цель программы: Поэтапное создание условий для социализации, воспитания и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Основные идеи программы воспитания и социализации " Радуга Дружбы»

  1. Идея актуальной и потенциальной успешности личности ученика в процессе самореализации.

  2. Идея педагогической поддержки личности ученика в процессе самореализации и на пути к успеху.

  3. Идея вариативности развития и самореализации личности в процессе достижения успеха.

  4. Идея стимулирования стремления личности учителя и ученика к успеху.

  5. Идея целостности и взаимосвязи личностной и профессиональной успешности учителя.

  6. Идея развития школы как открытой, саморазвивающейся системы, взаимодействующей с социальными объектами города, края.

В совокупности все эти идеи направлены на формирование социально активной, физически здоровой, толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира, путем создания оптимально благоприятных условий организации учебно-воспитательного процесса.

Общие задачи воспитания и социализации учащихся классифицированы по направлениям, каждое из которых тесно связанно с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития гражданина России, основано на определенной системе базовых ценностей и призвано обеспечить принятие их обучающимися.












План воспитательной работы по основным модулям

Сентябрь


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Кл.час «75 лет Победе»

Уточнение социального паспорта класса

Классный час:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

Классный час «Питание и здоровье»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»

«День знаний»


«Голубь мира»


«Самоуправление»


Распределение должностей по классному самоуправлению



«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»

Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября)




«Организация предметно – эстетической среды»



Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»


«Работа с родителями»

Онлайн консультация «Что нас ждёт во 2 классе»



  Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.



Октябрь


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

Праздники осени

«Чистота - залог здоровья»-беседа

Операция «Каникулы»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»




Подведение итогов четверти

«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»

Изготовление открыток ко Дню учителя, ко Дню пожилого человека.




«Организация предметно – эстетической среды»

Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки»




«Работа с родителями»


Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

Тематическое собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся









Ноябрь


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «День народного единства»

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

Классный час «Права и обязанности школьника»

Классный час «Славит человека труд»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»





«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»



Конкурс  «кормушка для птиц»


«Организация предметно – эстетической среды»




Проект «Мама, милая моя»

«Работа с родителями»

Тематическое собрание «Первые уроки школьной отметки».

Индивидуальные педагогические поручения родителям.

Организация праздничного концерта мамам в День Матери.















Декабрь


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг»

Тематический классный час «День Конституции»

Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение»

Волшебный праздник «Новый год»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»





«Самоуправление»




Подведение итогов работы органов самоуправления

«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»



Конкурс новогодних открыток


Участие в городском конкурсе новогодних игрушек

«Организация предметно – эстетической среды»



Конкурс украшения кабинетов.


«Работа с родителями»


Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».












Январь


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»



Классный час «Книга наш друг и помощник»

Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования


Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»




Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»

«Самоуправление»


Беседа «Кто что любит и умеет делать?»



«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»


Акция «Покорми птиц зимой»



«Организация предметно – эстетической среды»





«Работа с родителями»


Индивидуальные беседы и консультации.


Индивидуальные беседы и консультации.














Февраль


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

Классный час «Зимние забавы»

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

Классный час «Профессии наших пап»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»


Библиотечные уроки «Защитники Отечества»



«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»



Акция «Покорми птиц зимой»


«Организация предметно – эстетической среды»


Конкурс открыток «Славься, Отечество»

Смотр строя и военной песни


«Работа с родителями»



Тематическое собрание «Агрессивные дети».


Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».











Март


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

«Профессии наших мам»-игра викторина

Классный час «  Мама-лучшее слово на земле!»

Классный час «Неразлучные друзья взрослые и дети»

Поведение итогов четверти

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»





«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»


Изготовление открыток



«Организация предметно – эстетической среды»

Классные праздничные концерты, посвященные 8 марта.




«Работа с родителями»

Индивидуальные беседы и консультации.


Индивидуальные беседы и консультации.



















Апрель


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «Мои любимые книжки»

Классные часы «Первый человек в космосе»

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

Классный час « Человек, общество, природа»

«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»





«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»


Мастерская. Изготовление скворечников



«Организация предметно – эстетической среды»



Праздник «День птиц»


«Работа с родителями»


Тематическое собрание «Наказание и поощрение в семейном воспитании».


Индивидуальные беседы и консультации.
















Май


Наименование модуля

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Классное руководство»

Классный час «О героях былых времен...»

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

Подведение итогов года


«Курсы внеурочной деятельности» и дополнительного образования

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

Школа пения

Школа безопасности

«Школьный урок»





«Самоуправление»





«Общественные школьные дела»





«Волонтёрство»

Акции ко Дню Победы

Изготовление открыток для ветеранов



«Организация предметно – эстетической среды»


Международный день семьи (фотоконкурс и моя родословная)

День славянской письменности и культуры. Конкурс «Каллиграф»


«Работа с родителями»



Итоговое собрание «Листая странички…»

Рекомендации и советы родителям на лето.



















Формы и методы повышения педагогической культуры родителей

(законных представителей) обучающихся

Взаимодействие школы и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни младшего школьника. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребенком с первых лет, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу нравственного поведения человека. Огромная роль в воспитании детей отводится родителям. Однако в силу ряда причин (неопытность, молодость, незнание основ педагогики и психологии) не все родители в должной степени могут оказывать положительное влияние на своих детей. Одним из условий благотворного взаимодействия семьи и школы является повышение педагогической культуры родителей.

Система работы по повышению педагогической культуры родителей основана на следующих принципах:

  • сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей;

  • педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;

  • поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей;

  • содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей;

  • опора на положительный опыт семейного воспитания;

  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Повышение педагогической культуры родителей осуществляется через следующие формы работы:

  • родительское собрание,

  • общешкольные конференции,

  • индивидуальные консультации педагога,

  • семейная гостиная,

  • встреча за круглым столом,

  • тренинг для родителей,

  • посещение неблагополучных семей на дому,

  • дни открытых дверей,

  • проведение профилактических бесед с привлечением работников медицины, милиции, психологов и др. специалистов,

  • организация просветительской работы: информационные стенды, памятки, тематические выставки.

Большую роль в социализации учащихся играет работа с родителями, особенно тематические родительские собрания.































Тематика родительских собраний.

Сентябрь- организационное собрание «Что нас ждет во 2ом классе».

Октябрь- тематическое собрание «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Вопросы для обсуждения:

  1. Значение физической культуры для полноценного развития личности.

  2. Урок физкультуры и его требования к ученику.

Ноябрь- тематическое собрание «Первые уроки школьной отметки».

Вопросы для обсуждения:

1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка.

2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

3. Познакомить родителей с нормами оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

Февраль – тематическое собрание «Агрессивные дети».

Вопросы для обсуждения:

  1. Причины детской агрессии.

  2. Родительская власть, её виды и пути влияния на ребёнка.

  3. Пути преодоления детской агрессии.

Апрель – тематическое собрание «Наказание и поощрение в семейном воспитании».

Вопросы для обсуждения:

  1. Виды наказания и поощрения в семейном воспитании.

  2. Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций).

Май – итоговое собрание «Листая странички…»






Состав родительского комитета

1.Беляева О.М.

2.Абрамова И.В.

3.Яковченко О.С.

4.Мурысина О.П.




































ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА



В классе 21 учащийся, 10 – мальчиков, 11 – девочек. 19 детей 2012 года рождения, 2 – 2013 года. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание своим детям и оказывают им заботу. В семьях присутствуют взаимопонимание и уважение между взрослыми и детьми.

Ребята в классе способны учиться и ответственно готовятся к урокам. На уроках они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки. К учебной деятельности обучающиеся относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, редко отвлекаются.

Все учащиеся научились читать, умеют работать с книгой на уровне начальной школы.

В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеурочной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения.

Все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - средний. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки

По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.

Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.

Некоторые учащиеся после школы посещают кружки в ДК. Музыкальная школа и танцевальный кружок ( Мурысина Мария, Славникова Альбина, Ушакова Арина)

Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.

Многодетных семей – 4 , две семьи неполные – детей воспитывают мамы. Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.







Самоуправление в классе.

Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Сегодня наши дети учатся, а завтра они станут взрослыми и начнут самостоятельно жить. Ученики приходят в школу не только за знаниями, а для того, чтобы готовиться к жизни. И важную роль в этом играет ученическое самоуправление.



ЦЕЛЬ: Содействие становлению и проявлению творческой индивидуальности младшего школьника 

ЗАДАЧИ: 

  • Содействие развитию ребенка. Формирование самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности.

  • Организация эффективного функционирования учебной группы.

  • Формирование у обучающихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека.

  • Способствовать развитию социально ценных устремлений детей.

Работа классного самоуправления ведется в рамках пяти отделов:

1.Отдел образования. ( Мурысина Маша, Васин Сергей, Тучина Варвара)

  • Помогает педагогам в подготовке и проведении олимпиад, предметных недель;

  • Ведёт контроль за успеваемостью;

  • Организует помощь отстающим;



2.Отдел здравоохранения. (Козлов Иван, Славникова Альбина)

  • Помогает педагогам в проведении спортивных мероприятий;

  • Заботится о проведении физкультминуток на уроках;

  • Организует игры на переменах.

  • Проводит по утрам зарядку



3. Отдел культуры. (Латышева Дарина, Ушакова Арина, Абрамов Артём)

  • Организует поздравления учащихся с днем рождения, с призовыми местами на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

  • Ведёт подготовительную работу и отвечает за участие класса в общешкольных мероприятиях;

  • Организует акции.

4. Отдел правопорядка. (Климчук Иван, Яковченко Артём)

  • Следит за соблюдением Устава школы;

  • Отвечает за дежурства по классу;

  • Следит за соблюдением правил поведения учащихся на уроках, переменах;

  • Совместно с классным руководителем отвечает за эвакуацию класса при угрозе ЧП.

5. Отдел печати. (Все остальные ребята)

  • Организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов;

  • Проводит рейды по сохранности учебников, ведению дневников

  • Готовит поздравительные открытки ко Дню рождения

В течение года каждому учащемуся удаётся поучаствовать в работе нескольких отделов. Такая работа помогает сплотить детей, заинтересовать их, увлечь.

































Требования к выпускнику начальной школы

Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в ФГОС определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.

В ФГОС определен «портрет» выпускника начальной школы:



  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


























Работа с одаренными детьми

1.Васин Сергей

2.Мурысина Мария

3.Климчук Иван

4.Тучина Варвара

5.Славникова Альбина





1.Выполнение творческих работ, участие в проектно-исследовательской деятельности.

2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира, выполнение общественных поручений.

3.Подготовка и участие в интерактивных  олимпиадах,  конкурсах чтецов и др.

4.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

5.Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.


Работа со слабоуспевающими



1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися  кружков. распределения свободного времени.        

 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

        поручений.      

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии  с их интересами.  

1.Горбушин Никита

2.Ямщиков Алексей

3.Тунгусова Полина

4.Камилова Мария  

Ожидаемый результат. 


  • Обретение чувства уверенности в себе.

  • Умение поддерживать других.

  • Осознание ответственности за свои поступки.

  • Расширение представлений о себе, своих возможностях.

  • Умение распределять обязанности и действовать в коллективе.

  • Стремление использовать свои умения на радость близким.

  • Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых.

  • Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле.













































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!