Учитель: Дружинина М.В.
Раздел № | Урок № | Кол-во часов по про-грамме | Дата проведения |
По плану | Фактически |
5 а класс |
Раздел I. Язык и культура. | Урок 1. Язык как зеркало национальной культуры | 1 | | |
Раздел I. Язык и культура | Урок 2. Крылатые слова и выражения из русских народных сказок. | 1 | | |
Раздел I. Язык и культура | Урок 3. Краткая история русской письменности. Создание славянского алфавита | 1 | | |
Раздел I. Язык и культура. | Урок 4. Ознакомление с историей и этимологией некоторых слов | 1 | | |
Раздел I.Язык и культура | Урок 5. Русские имена | 1 | | |
Раздел I. Язык и культура | Урок 6. Происхождение названий русских городов | 1 | | |
Раздел II. Культура речи | Урок 7.Роль ударения в русских словах. | 1 | | |
Раздел II. Культура речи | Урок 8. Лексические нормы употребления слов современном русском языке | 1 | | |
Раздел II. Культура речи | Урок 9. Основные грамматические нормы современного русского языка | 1 | | |
Раздел II .Культура речи | Урок 10. Правила речевого этикета. Нормы и традиции | 1 | | |
Раздел II. Культура речи | Урок 11. Обращение как показатель степени воспитанности человека | 1 | | |
Раздел II. Культура речи. | Урок 12. Современные формы обращения к незнакомому человеку | 1 | | |
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст. | Урок 13. Точность и логичность речи. | 1 | | |
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст. | Урок 14. Способы тренировки речи (скороговорки). | 1 | | |
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст. | Урок 15. Формы речи: монолог и диалог. | 1 | | |
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст. | Урок 16. Текст как единица языка и речи. | 1 | | |
Раздел III. Речь. Речевая деятельность. Текст. | Урок 17. Особенности языка фольклорных текстов: загадки, пословицы, сказки. | 1 | | |