СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа спортивного праздника "А,ну-ка,парни"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные состязания для мальчиков 8-11 класс

Просмотр содержимого документа
«Программа спортивного праздника "А,ну-ка,парни"»





1.Цели и задачи.

Цель:

Состязания проводятся с целью комплексного использования средств физического воспитания в развитии спортивных способностей, двигательных навыков и укреплении здоровья обучающихся.

Основные задачи:
-  пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди обучающихся;
-  воспитание у обучающихся потребностей к регулярным самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- воспитание у обучающихся готовности к защите Отечества.


2.Порядок организации и проведения.

2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, завуча по воспитательной работе.

Программа и форма проведения мероприятия разрабатывается учителем физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных состязаний.

Завуч по воспитательной работе отвечает за церемонию награждения команды – победительницы, учащихся, занявших 1, 2, 3 места.

Классные руководители доводят программу мероприятия до сведения учащихся.

2.2. Состязания могут включать спортивные соревнования по отдельным видам двигательной деятельности, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы и определяется администрацией школы, совместно с учителями по физической культуре школы (см. приложение 1).

2.3. В состав судейских команд входит учитель физической культуры, учащиеся старших классов, ответственные за спортивную работу.

2.4. Дата срока проведения определяется планом работы школы и приказом директора.

3.Время и место проведения.

3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы мероприятия проходят в спортивном зале школы.



4. Участники.



4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы мероприятия привлекаются юноши 9-11 классов (состав команды в количестве 5 человек определяется коллективно: обучающимися и классным руководителем).

4.2. В спортивных состязаниях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний, на момент их проведения.

4.3. Группа поддержки и активное участие одноклассников приветствуется.



5.Подведении итогов и определении победителей, награждение.


5.1. В общем зачёте в группе учитываются 5 лучших результатов в каждом виде. 
Команда, набравшая большее количество первых мест по видам состязаний занимает итоговое первое место в соревнованиях.

В случае равенства очков при подведении командного итога преимущество дается группам у которых больше первых мест.

В личном зачёте определяется три лучших результата в каждом виде из состава всех участников, обладатели которых становятся победителями и призерами соответственно.

5.2. Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются призами и грамотами.

Учащиеся, занявшие 1 – 3 места в испытаниях награждаются грамотами.








Приложение 1.

Программа испытаний в рамках физкультурно-спортивного мероприятия,

«А ну-ка, парни!», посвященного Дню Защитника Отечества.

Состязания проводятся по следующим видам:

  1. Подтягиванияоценивается по количеству безошибочных повторений.

Учащийся с помощью учителя принимает положение виса хватом сверху. Подтянуться непрерывным движением так, чтобы подбородок оказался над перекладиной. Опуститься в вис. Самостоятельно остановить раскачивание и зафиксировать на 0,5 секунды в видимое для учителя положение виса. Не допускается сгибания рук поочередно, делать рывки ногами или туловищем. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунд.

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 1 минуту – оценивается количество повторений.

Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола/ предмета, не превышающего 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова – туловище – ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.
3. Прыжки через гимнастическую скакалку оценивается количество раз за 1 минуту. Оценивается количество прыжков выполненных на двух ногах.

4. Штрафной бросок в баскетбольное кольцо – оценивается количество попаданий за 5 попыток.

5. Командная эстафета в 5 этапов. Команда, набравшая большее количество первых мест по предложенным этапам эстафеты занимает первое место, в случае соблюдения правил и порядка выполнения каждого этапа.

 







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________ О.В. Тихонова

___________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________ И. Ю. Хрипунова

Приказ № _________2018 г..г.



Положение о спортивном мероприятии,

посвященном Международному женскому дню,

«А ну-ка, девушки!»

1.Цели и задачи.

Цель:

Состязания проводятся с целью комплексного использования средств физического воспитания в развитии физических способностей, двигательных навыков и укреплении здоровья обучающихся.

Основные задачи:

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди обучающихся;

- воспитание у обучающихся потребностей к регулярным самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

- воспитание у обучающихся чувства товарищества.

2.Порядок организации и проведения.

2.1. Организация проведения мероприятия возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, завуча по воспитательной работе.

Программа и форма проведения мероприятия разрабатывается учителем физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных состязаниях.

Завуч по воспитательной работе отвечает за церемонию награждения команды – победительницы, учащихся, занявших 1, 2, 3 места.

Классные руководители доводят программу мероприятия до сведения учащихся.

2.2. Состязания могут включать спортивные соревнования по отдельным видам двигательной деятельности, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы и определяется администрацией школы, совместно с учителями по физической культуре школы (см. приложение 1).

2.3. В состав судейских команд входит учитель физической культуры, учащиеся старших классов, ответственные за спортивную работу.

2.4. Дата срока проведения определяется планом работы школы и приказом директора.

3.Время и место проведения.

3.1.Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы мероприятия проходят в спортивном зале школы.

4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях в рамках программы мероприятия привлекаются юноши 9-11 классов (состав команды в количестве 5 человек определяется коллективно: обучающимися и классным руководителем).

4.2. В спортивных состязаниях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний, на момент их проведения.

4.3. Группа поддержки и активное участие одноклассников приветствуется.


5.Подведении итогов и определении победителей, награждение.

5.1. В общем зачёте учитываются 5 лучших результатов в каждом виде.

Команда, набравшая большее количество первых мест по видам состязаний занимает итоговое первое место в соревнованиях.

В случае равенства очков при подведении командного итога преимущество дается группам у которых больше первых мест.

В личном зачёте определяется три лучших результата в каждом виде из состава всех участников, обладатели которых становятся победителями и призерами соответственно.

5.2. Классные команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются призами и грамотами.

Учащиеся, занявшие 1 – 3 места в испытаниях награждаются грамотами.













































Приложение 1.*

Среди девушек 9-11 классов

пройдут спортивные состязания, посвященные Международному женскому дню.

Состав команды 5 человек!


Программа испытаний в рамках физкультурно-спортивного мероприятия,

«А ну-ка, девушки!», посвященного Международному женскому дню.


1.Поднимание туловища из положения - лежа на спине. Исходное положение руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуть в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд. 2 человека от команды (исполнение + помощь).

2. Занимательный обруч. Участвуют по одной представительнице от каждой команды. Задача – крутя обруч на талии пришить пуговицу к лоскутку ткани. Побеждает участница, которая справится с заданием быстрее. При этом важно выполнять вращения обруча без остановок.

3. Командная скакалка. Участвуют все члены команды. Два человека на скакалке, трое выполняют прыжки. Подсчитывается количество прыжков до первой ошибки.

4. Дартс. Все члены команды выполняют метание дротиков в мишень, подсчитывается общее количество попаданий.

5. Командная эстафета в 5 этапов. Команда, набравшая большее количество первых мест по предложенным этапам эстафеты занимает первое место, в случае соблюдения правил и порядка выполнения каждого этапа.













*Организаторы вправе вносить изменения и поправки в данное приложение.











Эстафета.

1 этап. «Знание - сила». Участницы команды поочередно должны пройти до обозначенного места с книгой на голове. Побеждает команда, которая завершит испытание первой. При этом запрещено придерживать предмет руками, в случае потери предмета, необходимо вернуться на старт и начать заново.

2 этап. «Попрыгушки». Капитан, поочередно связав себя с каждой из участниц команды платком/шарфом, прыгая на одной ноге должен переправить всех на противоположную сторону площадки.

3 этап. «Веселая обувь». Предварительно разувшись и оставив по одному кроссовку от каждого участника, команды строятся в одну колонну, каждая напротив своего обруча, в котором находится вся обувь. После того, как команды построятся, учитель дает команду «Внимание, марш» участники по очереди добегают до своего обруча, находят свой кроссовок и одевают его, затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему. Выигрывает команда, которая быстрее всех обуется и построится в одну колонну.

4 этап. «Кольцеброс» Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока ставится кольцеброс. Играющий должен со своего места накинуть пять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.

5 этап. «Воздушные шарики». Каждая из участниц надувает по шарику и завязывает их. Выигрывает команда быстрее всех справившаяся с заданием.