СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа учебной дисциплины «ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности» 09.02.07. Информационные системы и программирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа учебной дисциплины «ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности» 09.02.07. Информационные системы и программирование»



Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»




УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР

__________________Е.Б. Волынкина

«_____» __________20_____г.
















ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

09.02.07. Информационные системы и программирование













г. Комсомольск-на-Амуре


2019 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальности 09.02.07. информационные системы и программирование и примерной основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (зарегистрирована в государственном реестре примерных основных образовательных программ под номером: рег.№ 09.02.07 - 170511 от 11.05.2017) с учетом стандартов WSR по соответствующей компетенции «Администратор баз данных».





Организация-разработчик: КГБ ПОУ «Комсомольский – на- Амуре строительный колледж»


Разработчики: Кузова Елена Владимировна, преподаватель КГБ ПОУ КСК

Старцева Алина Сергеевна, преподаватель КГБ ПОУ КСК



Техническая экспертиза:





Рассмотрена и утверждена на заседании ПЦК гуманитарных и социально-экономических дисциплин


Протокол № ______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ___________________/К.У. Бойко /



СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин обще гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код компетенции

Знания

Умения

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

175

в том числе:

теоретическое обучение

0

практические занятия

163

Самостоятельная работа

8

Консультации

6

Промежуточная аттестация (зачет/ зачет/ зачет/ зачет/ зачет/ дифференцированный зачет)

12

    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем


Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов

Осваиваемые элементы компетенций

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала

12













2

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды существительных;

- число существительных;

- притяжательный падеж существительных

Экскурсия «Мой колледж».

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка рекламного проспекта «Наш колледж»


Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби.

Содержание учебного материала

10










ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами

Контрольная работа № 1 (1 час)

Тема 3. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

10









ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат

Проект-презентация «День здоровья»

Промежуточная аттестация (зачет)

2


Консультация

2


Тема 4. Путешествие. Поездка за границу.

Содержание учебного материала

18












ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- личные, притяжательные местоимения;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения

Сочинение «Как мы путешествуем?»

Промежуточная аттестация (зачет)

2


Консультация

2


Тема 5. Моя будущая профессия, карьера

Содержание учебного материала

21










2

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- видовременные формы глагола;

- оборот there is/ there are

Эссе «Хочу быть профессионалом»

Контрольная работа № 2 (1 час)

Самостоятельная работа обучающихся примерная тематика: презентация «Моя будущая работа»

Тема 6. Компьютеры и их функции

Содержание учебного материала


28







ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- времена группы Continuous;

Работа с текстом «Компьютеры и их функции»

Промежуточная аттестация (зачет)

2


Тема 7. Подготовка к трудоустройству.

Содержание учебного материала


20










2

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложное подлежащее;

- сложное дополнение

Работа с текстом «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации»

Самостоятельная работа обучающихся примерная тематика: составить своё резюме на английском языке.

Промежуточная аттестация (зачет)

2


Тема 8. Правила телефонных переговоров

Содержание учебного материала


22









2

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложносочиненные предложения;

- сложноподчиненные предложения

Работа с текстом «Правила телефонных переговоров»

Самостоятельная работа обучающихся примерная тематика: составить и выучить диалог на тему «Телефонный разговор с бизнес-партнером».

Промежуточная аттестация (зачет)

2


Тема 9. Официальная и неофициальная переписка.

Содержание учебного материала


22

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- типы придаточных предложений;

- наречия some, any, no, every и их производные

Работа с текстом «Официальная и неофициальная переписка»

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2


Консультация

2



Всего

175




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, оборудованная учебной доской, техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран, телевизор.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания

1. Агабекян И.П. Английский язык / И.П. Агабекян.-Изд.27-у, стер.-Ростов н/Д: Феникс, 2015.-318 с.- (Среднее профессиональное образование).

2. Голубев А.П. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова.-15-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия»,2017. -336с.

Дополнительные источники:

1. ФишманЛ. М. Professional English: учебник / Л.М. Фишман. – М.: ИНФРА-М, 2018.— 120 с. — (Среднее профессиональное образование). [Электронный ресурс] Режим доступа: www.znanium.com/ЭБС ИНФРА-М

Учебные пособия

1. Simple Tenses. Passive Voice. . Составители: Тен З.В., Азаркина Н.И. Комсомольский-на-Амуре строительный колледж, 2016.-36с.

2. Практикум по грамматике. Составители: Тен З.В., Азаркина Н.И. Королева Т.Д., Трухина Т.А. Комсомольский-на-Амуре строительный колледж, 2016.-52с.

3. Мюллер В.К. Популярный англо-русский словарь : около 130 000 слов, словосочетаний и значений / В.К.Мюллер. – М.: АСТ, 2014 – 636с.

4. Современный англо-русский, русско-английский словарь. Грамматика/[сост. О.А. Коломенцова, Ю.В. Момджи].- 20-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2013-736с.

3.2.2. Электронные ресурсы

1. http://www.flash.net/~cssmith1/vr.htm

2. http://www.city.net

3. http://www.subwaynavigator.com

4. http://www.wild-e.org/

5. http://www.infospace.com/info.USA

6. http://www.abc-english-grammar.com

7. http://www.english-easy.info

8. http://www.english4u.dp.ua

9. http://www.homeenglish.ru

10. http://www.learn-english.ru





















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

уметь:

• понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

• понимать тексты на базовые профессиональные темы

• участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

• строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

• кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

знать:

• правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

• основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

• лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

• особенности произношения

• правила чтения текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

•Компьютерное тестирование на знание терминологии по теме:«Компьютеры и их функции»;

•Тестирование КИМ№3, КИМ№4, КИМ№5, КИМ№6, КИМ№7, КИМ№8;

•Контрольная работа по темам: «Наречия some, any, no, every и их производные»; «Степени сравнения прилагательных и наречий»;

•Самостоятельная работа;

•Защита проекта «День здоровья»;

•Написание сочинения «Как мы путешествуем?»;

•Наблюдение за деятельностью студента;

•Оценка выполнения практического задания;

•Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией «Моя будущая работа»