СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составляется на курс обучения группы и используется как инструмент в воспитательной работе классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания»



ПРИНЯТО

решением Педагогического совета

(ОГБПОУ «КТАБ»))

Протокол от _____________№ ____







УТВЕРЖДАЮ

Директор (ОГБПОУ «КТАБ»)

Криков А.Н._______________

приказ от __________ № ____












СОГЛАСОВАНО

(в соответствии с установленной в Уставе ПОО процедурой)

Решением

(наименование Родительского комитета, органа студенческого самоуправления)

Протокол от _________№ ____















ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса»






















с.Кожевниково, 2022год

Содержание


Раздел 1. Паспорт примерной рабочей программы воспитания

Раздел 2. Оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов

Раздел 3. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы

Раздел 4. Примерный календарный план воспитательной работы по образовательной программе среднего профессионального образования по профессии







































Раздел 1. Паспорт примерной рабочей программы воспитания

Название

Содержание

Наименование программы

Примерная рабочая программа воспитания по профессии

15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

(код и наименование)

Основания для разработки программы

Нормативно-правовое регулирование воспитательной работы: Рабочая программа воспитания разработана на основе следующих документов:

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный Закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.04.2018 № ПР-580, п.1а;

перечень поручений Президента Российской Федерации от 29.12.2016 № ПР-2582, п.2б;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2020 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);

Устав ОГБПОУ «КТАБ»

Программа развития ОГБПОУ «КТАБ» до 2024 года.

Плановая документация: годовой план воспитательной работы, план работы подразделений воспитательной службы, индивидуальный план работы педагогов, план работы общежития


Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена на практике

Сроки реализации программы

2022-2023

Исполнители программы

Заведующий воспитательным отделом,

Кураторы групп























Таблица 1. . Общие требования к личностным результатам выпускников СПО

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Портрет выпускника СПО

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.




ЛР 7


Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12

Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 13

Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ЛР 14

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

ЛР 15

Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ЛР 16

Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации

ЛР 17

Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России, готовый работать на их достижение

ЛР 18

Управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности, признающий ценность непрерывного образования

ЛР 19

Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 20

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством

ЛР 21




Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной программы

Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины

Код личностных результатов реализации программы воспитания



Профессиональный учебный цикл

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.05 Основы экономики

ЛР 1 – ЛР 21


ОПВ.07 Основы бережливого производства

ЛР 1-ЛР 21

ОПВ.08 Эффективное поведение выпускников на рынке труда






Профессиональные модули

ПМ.02.Ручная дуговая сварка(наплавка, резка)плавящимся покрытым электродом

ЛР 1 – ЛР 21


МДК.02.01Техника и технология ручной дуговой сварки(наплавки, резки) покрытыми электродами

ЛР 1 – ЛР 21


УП.02.Учебная практика

ЛР 1 – ЛР 21


ПП.02. Производственная практика

ЛР 1 – ЛР 21


ПМ.03 Ручная дуговая сварка(наплавка, резка) неплавящимся электродом в защитном газе

ЛР 1 – ЛР 21


МДК.03.01 Техника и технология ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе

ЛР 1 – ЛР 21


УП.03. Учебная практика

ЛР 1 – ЛР 21

ЛР 1 – ЛР 21


ПП.03. Производственная практика

ЛР 1 – ЛР 21


ПМ.04.Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением

ЛР 1 – ЛР 21


МДК.04.01.Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе

ЛР 1 – ЛР 21


УП.04. Учебная практика

ЛР 1 – ЛР 21


ПП.04. производственная практика

ЛР 1 – ЛР 21


ФК.00 Физическая культура

ЛР 1 – ЛР 21


ПА . Промежуточная аттестация

ЛР 1 – ЛР 21


ГИА. Государственная итоговая аттестация

ЛР 1 – ЛР 21


Раздел 2. Оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов

Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • оценка собственного продвижения, личностного развития

  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;  проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

  • участие в исследовательской и проектной работе;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе;

  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа

  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

  • проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности



Раздел 3. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы

Ресурсное обеспечение формируется на основе требований к: условиям реализации ППКРС, определяемых ФГОС СПО; действующей нормативной правовой базой, с учетом особенностей, связанных с уровнем подготовки; профилями ППКРС. ППКРС обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям. Ресурсное обеспечение определяется как в целом по ППКРС, так и по циклам дисциплин и/или модулей и включает в себя: кадровое обеспечение; учебно-методическое; информационное обеспечение (учебно-методические комплексы дисциплин); материально-техническое обеспечение.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный Закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.04.2018 № ПР-580, п.1а;

перечень поручений Президента Российской Федерации от 29.12.2016 № ПР-2582, п.2б;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2020 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);


3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

Реализация рабочей программы воспитания по специальностям, обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Наименование должности

Функционал, связанный с организацией и реализацией воспитательного процесса

Директор

- Обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной (производственной) работы образовательного учреждения;

- Формирование контингента обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения в установленном законодательством РФ порядке;

-Определение стратегии, цели и задач развития образовательного учреждения, прием решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования;

-Формирование контингентов обучающихся, обеспечение их социальной защиты:

- Осуществление совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями разработки, утверждения и реализации программ развития ОУ, образовательной программы ОУ, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка ОУ;

- Создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников ОУ, направленных на улучшение работы ОУ и повышение качества образования, поддержание благополучного морально-психологического климата в коллективе.

Заведующий воспитательным отделом

Организует и руководит учебно-воспитательной работой в учреждении.

Руководит работой Совета кураторов групп

Осуществляет:

- непосредственное руководство работой кураторов групп;

- оказание помощи кураторам групп в формировании коллектива студенческих групп;

- подбор кураторов групп;

- представление о поощрении студентов и подчиненных работников;

- организацию конкурса на лучшую группу;

- общее руководство и развитие спортивной и военно-патриотической работы;

- изучение, обобщение передового опыта по вопросам организации воспитательной работы в учебных заведениях, его внедрение и адаптацию;

- работу с родителями (законными представителями) (подготовку родительских собраний, лекториев, бесед);

- работу по созданию привлекательного имиджа техникума, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов и лабораторий;

- учет результатов учебно-воспитательной работы, контроль за качеством работы подчиненных и должностных лиц;

- участие студентов в районных, областных мероприятиях (конкурсах, конференциях и т.п.);

- подготовку Педагогических советов, Методических советов, психолого-педагогических семинаров в рамках своего направления;

- мероприятия по формированию здорового образа жизни и экологической культуры, по развитию творческой деятельности студентов, по улучшению социально-психологического климата в коллективах обучающихся, профилактике асоциального поведения обучающихся (беседы, лекции).

Организует и контролирует:

- работу кружков, клубов, секций, анализ результативности этой работы;

- работу по выполнению студентами Устава техникума, Правил внутреннего распорядка в части учебной дисциплины, успеваемости;

- внеклассные мероприятия в соответствии с планом работы, их содержательность и эстетический уровень.

Разрабатывает:

-стратегию развития техникума по вопросам воспитательной работы; планы работы по своим направлениям.

Формирует и развивает систему самоуправления. Проводит работу по сохранению контингента. Подготавливает организационные документы в рамках своих обязанностей: приказы, положения, отчеты. Обеспечивает связь с общественными органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами.

Заместитель директора по учебно-методической работе

Организует работу по разработке и реализации планов перспективного развития, комплексного плана учебно-воспитательной работы на каждый учебный год; Организует разработку рабочих учебных планов и программ, реализуемых техникумом.

Обеспечивает подготовку и реализацию планов введения новых направлений, специальностей и форм обучения.

Организует необходимую работу по приобретению, разработке, переработке учебно-методической документации, форм и содержания всей учебно-организационной документации.

Организует подготовку и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом и т.д. Осуществляет работу по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами и организует реализацию заключенных с ними договоров

Организует разработку планов и постановку задач по информатизации процесса обучения и управления им; участвует в экспертизе и адаптации созданных и приобретенных программных продуктов по учебному процессу.

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Обеспечивает выполнение требований Государственных образовательных стандартов специальностей в части формирования практических навыков обучающихся.

Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса и объективностью оценки результатов подготовки, обучающихся в период практики.

Обеспечивает контроль за систематизацией и качеством проводимой практики, успеваемостью обучающихся, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения установленной документации.

Обеспечивает решение вопросов распределения выпускников по рабочим местам.

Организует и руководит научно-техническим творчеством обучающихся.

Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в части профессиональной подготовки.

Социальный педагог

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросреды, условия жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

Выступает посредником между личностью обучающихся и техникумом, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.

Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

Обеспечивает социально-педагогическое сопровождение обучающихся «групп риска».

Участвует в работе Совета по профилактике безнадзорности и беспризорности.

Готовит материалы для организации его деятельности. Взаимодействует с преподавателями, родителями (законными представителями) обучающихся, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантному поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Участвует в работе педагогического совета техникума и совещаниях, проводимых администрацией техникума.

Педагог-психолог

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения;

Содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;

Способствует гармонизации социальной сферы техникума и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);

Оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;

Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий;

Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

Способствует развитию у обучающихся, готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;

Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;

Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;

Консультирует работников техникума по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);

Принимает участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

Знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);

Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса

Преподаватель

Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов.

Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.

Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.

Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, междисциплинарному курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.

Участвует в работе методических объединений, конференций, семинаров; в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Участвует в деятельности педагогических и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Способствует профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому и прикладному творчеству

Мастер производственного обучения

Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов.

Участвует в работе методических объединений, конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Способствует профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому и прикладному творчеству.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Оценивает эффективность обучения учебной и производственной практик обучающихся, учитывая овладение умениями, общими и профессиональными компетенциями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации). Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей профессии/специальности и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.

Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Куратор учебной группы

Инвариантная часть:

- содействует повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося, в том числе путѐм осуществления контроля посещаемости и успеваемости;

- обеспечивает включенность всех обучающихся в воспитательные мероприятия по приоритетным направлениям деятельности по воспитанию и социализации;

- содействует успешной социализации обучающихся путѐм организации мероприятий и видов деятельности, обеспечивающих формирование у них опыта социально и личностно значимой деятельности, в том числе с использованием возможностей волонтѐрского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ;

- осуществляет индивидуальную поддержку каждого обучающегося учебной группы на основе изучения его психофизиологических особенностей, социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребѐнка в семье;

- выявляет и оказывает поддержку обучающимся, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, оказывает помощь в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;

- выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в психологической помощи;

- проводит профилактическую работу по наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ;

- формирует навыки информационной безопасности;

- содействует формированию у обучающихся с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов;

- оказывает поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их способностей;

- Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях

- обеспечивает защиту прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования.

2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с группой как социальной группой, включает:

- изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;

- регулирование и гуманизацию межличностных отношений в группе, формирование благоприятного психологического климата, толерантности и навыков общения в полиэтнической, поликультурнойсреде;

- формирование ценностно-ориентационного единства в группе по отношению к национальным, общечеловеческим, семейным ценностям, здоровому образу жизни, активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности за будущее страны; признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной, исследовательской, творческой и иной деятельности;

- организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в реализацию социальных и образовательных проектов;

- выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих угрозы физическому и психическому здоровью обучающихся;

- профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе.

3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:

- привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах, обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребѐнка;

- регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни группы;

- координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений;

- содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей) путѐм организации целевых мероприятий, оказания консультативной помощи по вопросам

Вариативная часть:

- Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с учебной группой.

- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

- Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса.

- Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности:

- Изучает с обучающимися Правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при проведении учебно-воспитательного процесса;

- Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья, обучающихся во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно - полезного труда;

- Немедленно извещает директора техникума о каждом несчастном случае;

- Обеспечивает безопасное проведение воспитательного процесса, проводит инструктаж во время внеклассных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т. д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т. д. с регистрацией в специальном журнале;

- Воспитывает у обучающихся чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на воде, улице и т. д.;

- Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

- Ведет портфолио обучающихся и следит за их оформлением;

- Осуществляет контроль за посещаемостью, с выяснением причин пропусков занятий без уважительных причин.

- Проводит тематические классные часы, собрания, беседы с обучающимися.

- Обеспечивает защиту и охрану прав обучающихся, особенно уделяя внимание детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, обучающимся, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами.

- Организует и проводит родительские собрания периодичностью не менее 3 раз в учебный год.

- Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеучебной деятельности


3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Техникум располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий, практики, предусмотренных учебным планом. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация рабочей программы воспитания обеспечивает:

- выполнение обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

- освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации в зависимости от специфики вида деятельности.

В учебном корпусе имеются профилирующие учебные кабинеты; актовый зал;; учебно-методический центр с фондом учебно-методической литературы и периодической печати; столовая на 82 посадочных мест; медицинский кабинет. В техникуме оборудован один компьютерных кабинета.

Учебные кабинеты и лаборатории обеспечены современным мультимедийным оборудованием. В учебных кабинетах и лабораториях имеется доступ к сети Интернет.

Активно применяются в учебном процессе разнообразные технические средства обучения: аудиовизуальные средства и информационные технологии.

В учебном процессе используются различные лицензионные программные продукты и комплексы, необходимые для полноценного обучения студентов, как основам информатики, так и использованию компьютеров в учебном процессе и научно-исследовательской работе. В соответствии с требованиями ФГОС для организации учебного процесса оборудованы учебные кабинеты, лаборатории, и другими помещения.


3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Реализация рабочей программы воспитания обеспечивает выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров, освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации.

Техникум обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Рабочей программой воспитания обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям рабочей программы воспитания. Внеаудиторная работа студентов сопровождается методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине профессионального учебного цикла и 15 одним учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд укомплектован печатными и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех учебных циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, включает официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждых 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 5-7 наименований российских журналов. В библиотеке имеются компьютер, принтер. Техникум предоставляет обучающимся возможность оперативного обмена информацией с российскими образовательными организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет. Показатель доступности к сети Интернет, оцениваемый как количество компьютеров в техникуме, с которых имеется доступ студентов к сети Интернет со скоростью не менее 100 мб\с.


Раздел 4. Календарный план воспитательной работы по образовательной программе среднего профессионального образования по специальности

15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» на период 2022-2023 г.

Дата/С роки

Содержание и формы деятельности

Участники

Место проведения

Ответственные

Коды ЛР

СЕНТЯБРЬ

1.09.22

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года.

3 курс

Актовый зал, территория техникума

Куратор группы, актив

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18,


Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки обучающихся к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций).

Безопасность на дорогах!

3 курс

Кабинет 209

Куратор группы , преподаватель ОБЖ

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18


«Организация государственной итоговой аттестации по профессии

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы, зам дир по УПР

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21,

3.09.

- Час памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом»

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21


День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским (Куликовская битва, 1380 год).

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы, преподаватели истории

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18


Подготовка к отборочному туру по Worldskills Russia молодые профессионалы среди обучающихся техникума.

3 курс

мастерская

Мастер п\о

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11


День здоровья «Молодежь против наркотиков

3 курс

Стадион

преподаватели ФК, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11


Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы








ОКТЯБРЬ


Классный час. «Правовая ответственность за экстремизм»


3 курс

актовый зал

кабинет 310

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2,ЛР5,ЛР6 ЛР7,ЛР 8,ЛР ЛР11,


Классный час. День памяти жертв политических репрессий

3 курс

Кабинет 310

куратор

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР8, ЛР 11, ЛР 21


Праздничное мероприятие ко Дню учителя

3 курс

Актовый зал

педагог-организатор, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2,ЛР5,ЛР6 ЛР7,ЛР 8,ЛР ЛР11,


Неделя ГТО

3 курс

Спортзал, стадион

преподаватели ФК, куратор .группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11


Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы



НОЯБРЬ

04.11

День народного единства   классный час

«История праздника»


3 курс

Кабинет310, актовый зал,

педагог-организатор, библиотекарь, студсовет, куратор

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, , ЛР11


Социально-психологическое тестирование по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

3 курс

Кабинет 310

Педагог-психолог

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 21, ЛР11


Региональный  чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Сварочные технологии»

Кандидаты

Мастерские

мастер,

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11, ЛР13, ЛР 14, ЛР15, ЛР16

28.11

День матери акция «Позвони маме»

3 курс

 

педагог-организатор, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11


Участие во внутритехникумовских олимпиадах

3 курс


Куратор группы, преподаватели



Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы


ДЕКАБРЬ

01.12

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Классный час «Профилактика СПИДа». Акция студсовета

3 курс

Кабинет 310, актовый зал

Педагог-организатор

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11

03.12

День неизвестного солдата. Организация тематической выставки.


3 курс

 

актовый зал

Преподаватель истории , библиотекарь, куратор группы


ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11

12.12

День Конституции Российской Федерации (проведение викторины)

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12,, ЛР11


Проведение групповых родительских собраний по итогам семестра

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11

29.12

Праздничное новогоднее шоу

3 курс

Актовый зал

педагог-организатор, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11


Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы




ЯНВАРЬ


25.01

«Татьянин день»- день российского студенчества

3 курс

Актовый зал

Педагог-организатор, студенческий совет

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11

27.01

Уроки памяти:

        День снятия блокады Ленинграда «Блокадный хлеб»

        Международный день памяти жертв холокоста

3 курс

Кабинеты 310

Кураторы групп

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11


Организация работы с обучающимися , имеющими задолженности по итогам семестра

3 курс

Кабинет310

Нач. учебной части, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11


Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы




ФЕВРАЛЬ



День воинской славы России (Сталинградская битва): тематические классные

3 курс

Кабинет 310

библиотекарь, педагог-организатор, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11


Производственное собрание по теме: комплектование документов для выхода на производственную практику

3 курс

Кабинет 310

Мастер, куратор

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11, ЛР13, ЛР 14, ЛР15, ЛР16


Контроль посещения и успеваемости

3 курс


Куратор группы





МАРТ




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА





АПРЕЛЬ




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА




МАЙ




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА




ИЮНЬ



01.06

Международный день защиты детей. Тематический классный час- «Конвенция о правах ребенка»

3 курс

Кабинет 310

Куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11

12.06

День России.

3 курс


педагог-организатор

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11

22.06

День памяти и скорби. Просмотр видеофильмов. Минута молчания.

3 курс

Кабинеты

Куратор группы,

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР11


Организация выпускных мероприятий

3 курс

Актовый зал

педагог-организатор, куратор группы

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12, ЛР 18, ЛР 21, ЛР11, ЛР13, ЛР 14, ЛР15, ЛР16



13