СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 2020-2025 г.г. «Построй свой дом» 5-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитания 5-9 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 2020-2025 г.г. «Построй свой дом» 5-9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26» г. Калуги











Программа воспитания и социализации

обучающихся на ступени основного общего образования 2020-2025 г.г.

«Построй свой дом»

5-9 класс





Классный руководитель:

Синкевич В.И.





Калуга

2020

Содержание



  1. Пояснительная записка.

  2. Цели воспитательной программы

  3. Задачи воспитательной программы

  4. Содержание и сроки реализации программы

  5. Основные направления воспитательной программы

  6. Образ выпускника на ступени основного общего образования

  7. План воспитательной работы


1. Пояснительная записка

Я, ты, он, она –

вместе дружная страна,

вместе – дружная семья,

в слове «мы» - сто тысяч «я»!

Данная программа является частью общей программы воспитания и социализации школьников МБОУ «СОШ №26» г. Калуги. Воспитательная программа составлена с соблюдением конвенции о правах ребёнка, закона РФ «Об образовании», Устава школы, локальных актов.

Класс – это семья. Семья, которая должна жить в доме, где ей будет хорошо и уютно, где каждого ребёнка любят и ценят, будут о нём заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим.

Перед тем, как приступить к строительству дома, я должна определить, какими я хочу видеть членов своей семьи. Вместе с ними мы будем переживать все трудности и радости, каждый будет участником стройки.

В любой семье основное значение отводится воспитанию.

Ведущим замыслом школьной воспитательной системы является создание в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, самостроительства и саморефлексии.



2. Цель воспитательной программы

Исходя из вышесказанного, мною была определена цель своей воспитательной деятельности:

  • Создание условий для гармоничного духовного развития личности школьника на основе общечеловеческих ценностей, гражданско-патриотических, культурно-исторических традиций России, обеспечения формирования у обучающихся гуманистических, нравственных принципов и социальных компетенций, формирование межкультурной толерантности.


3. Задачи воспитательной программы

Достижение цели возможно при условии правильно поставленных задач. Проанализировав цель, я определила следующие задачи воспитательной программы:

  • Формировать у школьников представления о наивысших ценностях жизни, в том числе ценностях традиционной российской культуры, и разнообразных проявлениях этих ценностей в реальности человеческой жизни.

  • Развивать способность быть субъектом деятельности и собственной жизни, осознанно и ответственно относящимся к целям, средствам их достижения и результатам деятельности и жизни.

  • Формировать умение и потребность в постоянном осмыслении жизни и связей своего «Я» с «Я» других.

  • Наделить школьника элементарными жизненно важными умениями, в том числе по овладению современной культурой.

  • Вовлекать в сопереживание жизни человечества на земле, жизни российского народа и возможное соучастие в происходящих социальных событиях.

  • Вовлекать в созидательную творческую деятельность как единственный способ развития и утверждения индивидуального «Я» в этом мире.

  • Способствовать зарождению социально ценностных перспектив жизни и перспективы собственной достойной жизни в контексте общественного развития.

  • Оснастить школьника способами саморегулирования, самообразования и самосовершенствования для успешного достижения жизненных перспектив.

4. Содержание и сроки реализации воспитательной программы

Воспитание – это чувство, голос души и сердца, голос разума.

Вместе с учениками мы должны создать коллектив (построить дом), в котором каждый ученик смог бы раскрыть свои потенциальные возможности. Как классный руководитель (архитектор и руководитель стройки) я установила сроки и этапы реализации деятельности:

  1. 2020 – 2021 г.г. – 5класс

  2. 2021– 2022 г.г. - 6класс

  3. 2022 – 2023 г.г. – 7класс

  4. 2023-2024 г.г. – 8 класс

  5. 2024-2025 г.г. – 9 класс

Воспитательная работа на каждом этапе идёт по трём уровням (коллективный, групповой, индивидуальный), каждый из которых имеет свои задачи:

2020 – 2021 г.г.

2021– 2022 г.г.

2022 – 2023 г.г.

2023-2024 г.г.

2024-2025 г.г.

Коллективный уровень



  • Помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в пятом классе, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями-предметниками;

  • Через организацию КТД, через деятельность классного актива и секторов ученического самоуправления создать в классе атмосферу дружбы, взаимопомощи, общей заботы;

  • Помочь создать «Портфолио класса», в течение учебного года пополнять его содержание;

  • Показать значение коллектива для формирования гражданина и обновления России.

  • Продолжать развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Через организацию КТД, через деятельность самоуправления показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса;

  • Сформировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития;

  • Пополнение «Портфолио класса»;

  • Показать роль школьного коллектива в формировании гражданских качеств личности.

  • Развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;

  • Работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;

  • Показать, как рождается закон, разъяснить необходимость подчиняться закону.

  • Продолжать развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;

  • Продолжать работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;

  • Работать над совершенствованием понятия «закон», продолжить работу по разъяснению необходимости подчиняться законам.

  • Продолжать развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;

  • Продолжать работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;

  • Работать над совершенствованием понятия «закон», продолжить работу по разъяснению необходимости подчиняться законам.

Групповой уровень



  • Организовать деятельность актива и секторов ученического самоуправления, помочь им в определении целей и плана действий;

  • Помочь ученическому самоуправлению в освоении КОД (коллективная организаторская деятельность) и КТД, в распределении творческих поручений (ЧТП), дать ребятам алгоритм выполнения поручений;Учить умению работать в группе, команде, коллективно решать поставленные задачи, вести спор;

  • Ввести традицию сборов секторов ученического самоуправления;

  • Пополнять «Портфолио класса».

  • Организовать деятельность ученического самоуправления;

  • Учить ребят вести обсуждение вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

  • Развивать умение ученического самоуправления организовывать свою деятельность по участию в КТД и КОД, отрабатывать алгоритм выполнения поручений;

  • Развивать умение работать в команде, коллективно решать поставленные задачи; способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, спора;

  • Продолжить традиции сборов секторов ученического самоуправления.

  • Организовать деятельность ученического самоуправления, учить ребят культуре общения в процессе коллективной творческой деятельности;

Развивать умение ученического самоуправления планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений; продолжать развивать умение работать в команде, умение вести дискуссию, умение высказывать своё мнение, умение коллективно решать творческие задачи;

  • Организовать деятельность ученического самоуправления, учить ребят культуре общения в процессе коллективной творческой деятельности;

  • Развивать умение ученического самоуправления планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений; продолжать развивать умение работать в команде, умение вести дискуссию, умение высказывать своё мнение, умение коллективно решать творческие задачи;

  • Организовать деятельность ученического самоуправления, учить ребят культуре общения в процессе коллективной творческой деятельности;

  • Развивать умение ученического самоуправления планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений; продолжать развивать умение работать в команде, умение вести дискуссию, умение высказывать своё мнение, умение коллективно решать творческие задачи;

Индивидуальный уровень



  • Учить умению рационально организовывать учебный труд;

  • Через участие каждого пятиклассника в КТД, КОД, ЧТП учить школьников умению командовать и подчиняться, умению правильно вести себя в игре; в индивидуальных беседах с ребятами помогать им правильно организовывать выполнение поручения, правильно строить свои отношения с товарищами, с учителями, избегать конфликтов;

  • Обратить внимание на ребят, имеющих проблемы в воспитании и обучении; помочь школьнику создать свой «Портфолио», научить работать с ним.

  • Активизировать участие каждого в КТД, в выполнении поручений;

  • Разъяснить важность для каждого человека приучать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

  • Развивать у каждого культуру общения;

  • Помочь каждому в заполнении своего «Портфолио».

  • Продолжить работу в помощи по пополнению своего «Портфолио»;

  • Через индивидуальные беседы убеждать ребят в необходимости коллективной творческой деятельности и участия в ней каждого;

  • Развивать умение каждого свободно и раскованно держать себя в коллективе сверстников.

  • Продолжить работу в помощи по пополнению своего «Портфолио»;

  • Через индивидуальные беседы убеждать ребят в необходимости коллективной творческой деятельности и участия в ней каждого;

  • Развивать умение каждого свободно и раскованно держать себя в коллективе сверстников.

  • Продолжить работу в помощи по пополнению своего «Портфолио»;

  • Через индивидуальные беседы убеждать ребят в необходимости коллективной творческой деятельности и участия в ней каждого;

  • Развивать умение каждого свободно и раскованно держать себя в коллективе сверстников.



5. Основные направления воспитательной программы

В основу программы положена идея о необходимости закрепления у детей ценностей (норм) коллектива. Жизнь в коллективе и для коллектива способствует формированию и развитию навыков групповой работы, креативного стиля мышления, рефлексии. Это возможно учитывая работу по основным направлениям воспитательной программы:

  1. Духовно-нравственное воспитание

  2. Гражданско-патриотическое воспитание

  3. Общеинтеллектуальное, культурное и художественно- эстетическое воспитание.

  4. Физическое воспитание и формирование культуры здорового образа жизни.

  5. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.

  6. Экологическое воспитание.



6. Образ выпускника

Учитывая работу по направлениям, следуя целям и задачам программы воспитания по окончанию 2 ступени основного общего образования (9 класс) каждый ученик должен соответствовать модели выпускника основной школы.

Модель выпускника основной школы (9-й класс)

Выпускник основной школы должен:

1. Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана.

2. Овладеть необходимыми знаниями и навыками социальных и культурных норм жизни в обществе.

3. Овладеть простейшими знаниями о профессиях.

4. Проявлять первоначальное владение ключевыми компетентностями:

  •       овладение культурой учебного труда;

  •      овладение информационно-коммуникативной деятельностью;

  •      овладение рефлексивной деятельностью;

  •       умение вести диалог и взаимодействовать с социумом (коллективом, семьей, друзьями);

  •      способность вести здоровый образ жизни;

  •      иметь знаний о себе как личности;

  •       умение решать проблемные ситуации и брать на себя ответственность;

  •       проявлять активную жизненную позицию.





7. План воспитательной работы

  • Психолого-педагогическая характеристика класса

Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.

В 5 классе 28 обучающихся: девочек – 11, мальчиков – 17. Дети по возрасту: 10 девочек - 2009гр., 1 девочка -2010 гр., и мальчики 5 – 2008 г. рождения, 12-2009 г. р

Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и рабочими тетрадями, необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В классе горячее питание организованно не в полном объеме, что говорит о должном внимании некоторых родителей к здоровью своих детей. В среднем завтракают 6-7 человек, обедают 10-11 человек. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе нет, но между некоторыми учениками иногда вспыхивают словесные конфликты (Бирюлин Н., Гусейнов М.). Лидеров в классе несколько (Соколова В., Гукасян М., Болотов А.), но конфликтов у этих детей не бывает. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей) (Гусейнов М., Дементьев Д., Орехов И., Мкртчян А. и Мкртчян М., Журавлев Д.). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Гусейнов М., Бирюлин Н.). Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.


  • Социальный паспорт класса

  1. Информация о многодетных семьях (3 и более детей до 18 лет)



Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей,

место работы

Домашний адрес

Кол-во детей в семье

Ф.И. детей, проживающих в семье (ребёнка из вашего класса в этой колонке не пишите).

Какое учебное заведение посещают дети

(если дети учатся в школе № 26 указать класс).

Шарофидинов

Маъруф

Хусейнович




04.05.08

Шарофидинова М.М.

Шарофидинов Х.Н.



Ул. Вишневского, 18-117

4

Шарофидинов Х.Х

Шарофидинова М.Х.

Шарофидинов М.Х.

Шарофидинов Х.Х.



Колледж

Шк № 26

Шк № 26

д/с № 44

Дементьев

Давид

Игоревич




03.09.09

Дементьева Н.Н.

Дементьев И.А.

Ул. Вишневского, 18-52

3

Дементьев Д.И.

Дементьева В.И.

Дементьев Л.И.

Шк № 26

Шк № 26

новорожденный

































2. Информация о неполных семьях (развод, потеря кормильца, мать – одиночка, отец –одиночка)

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей,

место работы

Кол-во детей в семье,

в них детей -школьников


Домашний адрес

Статус семьи

С кем проживает


Нефёдов

Тимур

Владимирович


19.05.2009

Нефёдова И. В.,

Повар-кондитер

1


Ул. Вишневского, 23-59

развод

С мамой


Орехов

Иван

Семенович


30.09.2008

Горельченкова В.С,

Не работает

1


Ул. Вишневского, 18-17

развод

С мамой

Бирюлин

Никита

Даниилович


15.07.2009

Бриненко О.В.,

УФСИН России по Калуж.обл.

1


Ул. Лесная, 5

развод

С мамой

Степкин

Иван

Сергеевич



19.07.2009

Степкина О.С.,

ГБУЗ КО КОКБ


Степкин С.В.,

ГИБДД

2


Ул. Вишневского, 23-111

Развод

С мамой


Журавлев

Даниил

Александрович


04.12.08

Журавлева Н.А.,

ИП Кисенкова

1


Ул.Анненки, д 2, кв 3

Развод

С мамой



















































































3. Малообеспеченные семьи

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Кол-во детей в семье

(из них учащиеся школы № 26, указать Ф.И. ребёнка и класс).

Домашний адрес

Бабушкина

Валерия

Евгеньевна



06.01.2009

Борисова

Ольга

Семеновна


Бабушкин

Евгений

Александрович

ООО «Эм Эф Си»



-

-

Ул. Вишневского, 17-82



























4. Информация о семьях, где родители инвалиды

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Внеурочная занятость ребёнка

С кем проживает ребёнок

Домашний адрес











5. Информация о детях, проживающих в социально – опасных семьях

(семьи, состоящие на учёте в СОП)

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей, место работы

Внеурочная занятость ребёнка

Причина неблагополучия

Домашний адрес

















6. Информация о семьях, требующих особое внимание

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей, место работы

Кол-во детей в семье

Внеурочная занятость ребёнка

Причина

Домашний адрес





























































7. Информация о детях – инвалидах ( справка об инвалидности)

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Внеурочная занятость ребёнка

Домашний адрес









8. Информация о детях с ОВЗ ( имеется справка)

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Внеурочная занятость ребёнка

Домашний адрес

Орехов

Иван

Семенович




30.09.2008

Горельченкова Валерия Сергеевна

-

Ул. Вишневского, 18-17

Бирюлин

Никита

Даниилович


15.07.2009

Бриненко Ольга Владимировна

«Исток» (каратэ),

Конный спорт

Ул. Лесная, 5



9. Информация о детях «группы риска»

Ф.И.О. ребёнка

Дата рожд.

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Состоит на учёте в школе, ПДН, КДН


Занятость во внеурочное время

Домашний адрес



































10. Информация о детях, требующих особое внимание

Ф.И.О. ребёнка

Дата рожд.

Ф.И.О.

родителей,

место работы

Место работы

Причина

Занятость во внеурочное время

Домашний адрес











































11. Информация о детях сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой

Ф.И.О ребёнка

Дата

рожд.

Ф.И.О. опекуна

Место работы

Кол-во прожи

вающ.

Домашний адрес

Причина

Внеуроч

ная занятость





















12. Информация о семьях, находящихся в ТЖС (ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно).

Ф.И.О.ребёнка

Дата

рожд.


Внеуроч

ная занятость

Ф.И.О. родителей, место работы

Кол-во детей в семье

Домашний

адрес

Причина



























13. Информация о детях, находящихся в ТЖС (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи).

Ф.И.О.ребёнка

Дата

рожд.


Внеуроч

ная занятость

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний

адрес

Причина























































14. Дети, проживающие не с родителями

Ф.И.О. ребёнка

С кем проживает (Ф.И.О.)

Где проживает (адрес)

Причина




















15. Дети мигрантов (беженцы, вынужденные переселенцы, из Украины)

Ф.И.О ребёнка

Дата

рожд.


Ф.И.О.

родителей,

место работы

Кол-во детей в семье

Статус

Домашний адрес

Внеурочная занятость ребёнка





























Внеурочная занятость

Дети охвачены ДО в школе

Дети охвачены ДО вне школы

музыкальные

художественные

спортивные

другие

не заняты

-

5

9

9

1


10



Образование родителей

Неполное среднее

Среднее

Средне -специальное

Высшее

-

7

19

24



  • Группы здоровья детей

Группа 1 – 9 чел.

Группа 2 – 12 чел.

Группа 3 – 5 чел.

ОВЗ – 2 чел. (Бирюлин Н., Орехов И.)


  • Занятость детей во внеурочной деятельности


Ф.И.

ребенка

Занятость в школе

Занятость вне школы



Бесплатно

Платно

1

Бабушкина Валерия

-

Детская школа искусств № 4 (художественная, музыкальная)

-

2

Бирюлин Никита

-

«Исток» (каратэ), конный спорт ДЮСШОР

Репетитор

3

Болотов Артем

-

Детская школа искусств № 4 (художественная), «Исток» (каратэ)

-

4

Василенко Ника

-

-

-

5

Волкова Екатерина

-

Детская школа искусств № 4 (художественная)

-

6

Голеусов Александр

-

Спортивная школа (вольная борьба)

-

7

Гукасян Максим

-

ФК «Калуга»

-

8

Гусейнов Максуд

-

-

-

9

Дементьев Давид

-

Детская школа искусств № 4 (художественная)

-

10

Журавлев Даниил

-

-

-

11

Ипатова Александра

-

Детская школа искусств № 4 (хореография)

-

12

Катунин Илья

-

Детская школа искусств № 4 (художественная), «Исток» (гитара), «Орленок»(лыжные гонки)

-

13

Ковалевская София

-

-

-

14

Лозовская Елизавета

-

Спортивная школа (фехтование)

-

15

Лозовский Александр

-

ДЮСШ «Труд» (плавание)

-

16

Мкртчян Андраник

-

-

-

17

Мкртчян Мане

-

-

-

18

Нефедов Тимур

-

Детская школа искусств № 4 (хоровое отделение)

-

19

Николаева Дарья

-

-

-

20

Овсянкин Макар

-

Детская школа искусств № 4 (художественный), СШ «Луч» (легкая атлетика)

-

21

Орехов Иван

-

-

-

22

Самошин Богдан

-

Детская школа искусств № 4 (художественная), «Исток» (каратэ)

Репетитор

23

Соколова Варвара

-

Детская школа искусств № 4 (художественный и хореография)

-

24

Солодун Никита

-

-

-

25

Сотскова Мелания

-

-

-

26

Степкин Иван

-

«Исток» (каратэ)

-

27

Шарофидинов Маъруф

-

-

-

28

Яшкина София

-

Детская школа искусств № 4 (художественная), «Исток»

-


  • Работа с родителями


Родительский комитет

Болотова Ирина Васильевна

Волкова Людмила Владимировна

Гукасян Ольга Германовна


Родительские собрания:


№ п/п

Тема собрания

Планируемая дата проведения

Дата фактического проведения

1

Адаптация 5-ов. Проблемы и их пути решения. Знакомство с родителями, организационные вопросы.


10.09.2020



08.10.2020

2

Итоги успеваемости за первую четверть.

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника


11.11.2020


11.11.2020

3

Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие.

Первые проблемы подросткового возраста


29.12.2020


4

Итоги успеваемости за третью четверть. О детском одиночестве



18.03.2020


5

Итоги успеваемости за четвертую четверть и второе полугодие.

Итоги учебного года. Физическое развитие школьников

Как сохранить здоровье ребенка?



27.05.2020



  • Организация ученического самоуправления



Староста класса – Соколова Варвара

Заместитель старосты класса – Ипатова Александра

Второй заместитель старосты класса – Гукасян Максим

Командир отряда «Крылатая пехота» - Болотов Артем

Заместитель командира отряда – Лозовская Елизавета

Учебный сектор –

Спортивный сектор –

Культурно-массовый сектор –



Цель и задачи на новый учебный год (5 класс) 2020-2021

Цель: помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в пятом классе, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями-предметниками.


Задачи:

1. Организовать деятельность актива и секторов ученического самоуправления, помочь им в определении целей и плана действий;

  1. Помочь ученическому самоуправлению в освоении коллективной организаторской деятельности, в распределении творческих поручений, дать ребятам алгоритм выполнения поручений;

  2. Учить умению работать в группе, команде, коллективно решать поставленные задачи, вести спор;

  3. Ввести традицию сборов секторов ученического самоуправления;

  4. Пополнять «Портфолио класса».



  • План классных часов и мероприятий на учебный год

В ТЕЧЕНИЕ 1 ПОЛУГОДИЯ УЧЕБНОГО ГОДА – КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «МАРШ ПОБЕДЫ» К 75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» (ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ) – ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ.

(Проведение всех массовых мероприятий и экскурсий – в соответствии с ситуацией)

Дата проведения

Мероприятия

Сентябрь

Месячник безопасности детей – 01 – 30.09.2020 г.

01.09.

День Знаний; Тематический классный час «Конституция РФ».

03.09.

День солидарности в борьбе с терроризмом; Единая Минута Памяти в начале классного часа. Классный час «Трагедия Беслана. 20 лет спустя». Единый классный час «Изучай и соблюдай!».

17.09.

Неделя Здоровья. Единый классный час: «Безопасность в повседневной жизни». Подготовка ко Дню пожилого человека (1 октября), Дню Учителя (поздравительные плакаты, операция «Поздравляем!», участие в концерте)

Октябрь

01.10.

«Наш учитель – самый лучший!»

08.10.

Дню гражданской обороны посвящается: «Учимся жить безопасно»

15.10.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках в рамках фестиваля #Вместе Ярче

22.10.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.  

29.10.

«Сила народа – в единстве!» (ко Дню народного единства)

Ноябрь

  • Месячник гражданско-правового образования и воспитания (09.11 – 30.11, по особому плану)

  • День рождения Детской организации «Полет» (29.11, прием в организацию 4 классов)

12.11.

Всемирный день Доброты(13 ноября).

19.11.

День рождения Деда Мороза (18 ноября).

26.11.

День матери (29 ноября)

Декабрь

03.12.

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом (акция «Подросток – подростку»). Единый классный час «Георгиевский крест – слава России» ко дню героев Отечества.

10.12.

Единый классный час ко дню Конституции РФ «Живем по закону».

17.12.

Операция «Поздравляем!»; Подготовка к Новогодним праздникам.

22-25.12.

Общешкольные мероприятия для 5-6 классов.

Январь

14.01.

Международный день «спасибо»(11 января)

21.01.

Праздник Крещения (25 января).

Февраль

04.02.

Единый классный час по ЗОЖ. Бригада ЗОЖ.

11.02.

Классный час: «Мир профессий».

18.02.

Единый классный час - Урок Мужества.

25-26.02.

Парад ребячьих войск для 4-5 и 6-7 классов.

Март

Месячник «Семья»

04.03.

Международный женский день (8 марта).

11.03.

Масляничная неделя (8-14 марта)

18.03.

Единый классный час «Мы вместе» - ко дню воссоединения Крыма с Россией.

Апрель

Декада, посвященная Дню космонавтики и 60-летию первого полета человека в космос

01.04.

Малые Олимпийские игры в рамках Всемирного дня здоровья.

08.04.

Единый классный час Гагаринский урок «Космос – это мы».

15.04.

Урок экологии «Наш дом – планета Земля».

22.04.

Единый классный час «Живи, Земля!»

29.04.

Единый классный час, посвященный Дню пожарной охраны и по ПДД, ДТТ, ЗОЖ, ГОиЧС.

Май

06.05.

Единый классный час – Урок Мужества. Операция «Поздравляем!» в микрорайоне.

13.05.

Посещение Школьного музея.

20.05.

Международный день музеев (18 мая).

28.05.

Итоговая линейка.