СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы "5 шагов в будущее"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы напрвлена на социализацию, воспитание успешной, творческой личности. 

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы "5 шагов в будущее"»

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МБОУ СПТЛ-И Зам. директора по УВР

«_____»______________2017г. «_____»_______________2017г.

______________________ __________________

(Сосин О.К) (Васильева В.П)




Программа воспитательной работы

в 6 «б» классе

на 2017/2018 уч.гг



Тема воспитательной работы в классе:

«Шаг в будущее»

(Формирование и развитие творческой личности учащихся в 6 классном коллективе)




Классный руководитель

Селляхова Нюргуяна Григорьевна








Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:


  • обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, сознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей, и воплощения их в социальной практике;

  • саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

  • обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно – профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

  • формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

  • формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

  • формирование отношения к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации как почётной обязанности гражданина России.


Программа обеспечит:

  • формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

  • формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовность к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

  • приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

  • возможность подготовки, планирования, выполнение и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

  • формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

  • развитие способностей обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

  • социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

  • социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодёжных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

  • использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

  • создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способностей выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

  • формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответсвующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

  • приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

  • формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

  • формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

  • развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учёт индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.





«Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким».

Аристотель.

«5 шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на пять лет:

I год (1 шаг - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.)

II год (2 шаг – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.)

III год (3 шаг – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.)

IV год (4 шаг – постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.)

V год (5 шаг – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.)


Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплочённого коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 6 классе;

  2. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

  3. формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

  4. развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  5. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  6. формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

  7. организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

  8. привлекать родителей к проектной деятельности – оформление портфолио и жизнедеятельности класса.


Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:


  1. ЗЕМЛЯ – общим дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЕЧЕСТВО – Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ – начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребёнка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД – вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ – результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА – духовное и материальное богатство, наполненная развитием человеческой цивилизации.


  1. МИР – человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования земли и человечества.

  2. ЧЕЛОВЕК – высшая, абсолютная ценность, «мера всех вещей», цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.


Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития


  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, когда в ней хорошо и комфортно каждому ребёнку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения – подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая – обучать – в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП – это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры – творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.


Приоритетные проблемы работы классного руководителя

  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося



ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

От Дэвида Льюиса

  • Прими всё, что есть в ребёнке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребёнком.

  • Старайся ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребёнком.

  • Помни, серьёзное разрушается смехом, смех – серьёзным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребёнка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребёнка всерьёз.

  • Покажите ребёнку, что его принимают и любят безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребёнка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребёнка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребёнка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребёнку самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребёнка общаться с взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребёнке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребёнке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребёнка и доверяйте ему.


Циклограмма для классного руководителя

  • Ежедневно

  1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


  • Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

  5. Работа с учащимися по проектной деятельности.


  • Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своём классе.

  2. Сбор денег на питание.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Совещание по планированию работы (по ситуации)

  5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

  6. Оформление портфолио каждого учащегося


  • Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


  • Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Организация защиты проектов учащихся.

  3. Оформление личных дел учащихся.

  4. Анализ и составление плана работы класса.

  5. Статические данные класса (1 сентября).


  1. Характеристика класса

Ребята перешли в 5 класс из начальных школ.

В классе 19 детей; 11 девочек, 8 мальчиков. Дети по возрасту: 17-2005гр, 2- 2006гр.

Двое детей из неполных семей: Мекумянов Димитрий, Семёнова Ангелика (только мамы),

3 детей из наслежных школ: Алексеева Анжелина – Кюкяйская ОШ, Фомин Роберт – Шеинская ОШ, Николаева Саина – Тюбяй-Жарханская СОШ

На второй неделе выбрали актив класса путём голосования.













  1. Список учащихся 6 «б»класса


№ п/п

Ф.И.О

Дата рождения

Место жительства

1

Алексеев Алквиад Александрович

04.04.2005

Манчаарылаах, 25

2

Алексеева Анжелина Мичиловна

30.10.2005

с.Кюкяй. 50лет Победы,9

3

Архипов Николай Максимович

22.03.2005

Ананьева, 14

4

Данилова Марта Леонидовна

01.03.2005

А.Овчинниковой, 51

5

Дъяконова Карина Александровна

27.03.2005

70 лет Октября, 43

7

Егоров Артур Степанович

19.01.2005

Солнечная, 17 корп.1

8

Егоров Владислав Евгеньевич

18.03.2005

Манчаарылаах, 13, корп.1

9

Мекумянов ДимитрийЛеонидович

28.05.2005

Кылыьах, 23

10

Николаева Анна Андреевна

09.09.2005

Луговая 1/1

11

Николаева Диана Максимовна



12

Николаева Саина Аркадьевна



13

Петрова Эльза Владимировна

19.07.2005

Братьев Насыровых, 16/1

14

Саввинова Феврония Николаевна

23.09.2005

Октябрьская, 41

15

Семёнова Ангелика Анатольевна

25.05.2006

Сахаада, 22

16

Спиридонов Эрнест Сергеевич

13.07.2005

Зверева,1 корп.В

17

Фёдоров Тимур Васильевич

12.04.2005

Папанина, 12А

18

Фролова Ксения

04.04.2005

Советская, 72 кв36

19

Фомин Роберт Алексеевич

23.12.2005



Возраст учащихся 6 «б» класса



2005

2006

Мальчики

8


Девочки

9

2






  1. Списки учащихся 5 «б» класса по предметам

Английский язык


Учитель:Осипова Н.С


Учитель: Никитина С.К

1

Алексеев Алквиад

1

Архипов Коля

2

Алексеева Анжелина

2

Данилова Марта

3

Дьяконова Карина

3

Егоров Владик

4

Егоров Артур

4

Николаева Саина

5

Мекумянов Димитрий

5

Петрова Эльза

6

Николаева Аня

6

Саввинова Феня

7

Николаева Диана

7

Сергеева Стелла

8

Семёнова Ангелика

8

Фёдоров Тимур

9

Спиридонов Эрнест

9

Фомин Роберт

10

Фролова Ксения






  1. Действующие секторы класса


Действующие секторы в 6б классе

Ф.И учащегося

Староста класса

Мекумянов Дима

Ответственный за дежурство

Николаева Саина

Спортивные сектора

Архипов Коля, Алексеева Анжелина

Культ.массовые сектора

Дьяконова Карина, Данилова Марта, Сергеева Стелла

Учебные сектора

Егоров Владик, Фролова Ксения

Редакционная коллегия

Дьяконова Карина, Николаева Аня,

Семёнова Феня, Петрова Эльза, Николаева Диана

Хозяйственные сектора

Алексеев Алквиад, Фёдоров Тимур








БАЗА ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Алфавитный номер

Ф.И.О

нац

дата рожд

адрес

дом.тел

ФИО родителей, место работы

Соц.статус (многодетные, малообеспеченные, неполные семьи)

кол детей в семье

сост. здоровья

интернат

опека

5 "б" - Селляхова Нюргуяна Григорьевна

ФИО отца, место работы

образов. отца

ФИО матери, место работы

образов. матери

кол-во детей/ кот реб

до 6 лет

уч-ся

студ.

работ.

взр инв.

дети инв



1

 

Алексеев Алквиад Александрович

якут

04.04.05

с.Сунтар. Манчаарылаах,25

 

Алексеев Александр Иванович, ФКП "Аэропорты Севера" слесарь-сантехник

средн-спец

Егорова Инна Григорьевна, ИП "Максимова Н.А" маг-н "Сантехника", продавец

общее среднее

многодетн

5/4

1

2

1

1

 

 

 

 

2

 

Алексеева Анжелина Мичиловна

якутка

30.10.05

с.Кюкяй ул.Налыы, 16

22860

Алексеев Мичил Егорович, Кук.СОШ, охранник

средн-спец

Алексеева Надежда Сергеевна, Кук.СОШ учитель фк

высшее

многодетн

3/1

2

1

 

 

 

 

да

 

3

 

Архипов Николай Максимович

якут

23.03.05

с.Сунтар, улАнаньева,14

23013

Архипов Максим Спиридонович, госветнадзор, инспектор

высшее

Архипова Саргылана Николаевна, налоговый инспектор

высшее

многодетн

3/3

 

1

 

2

 

 

 

 

4

 

Данилова Марта Леонидовна

якутка

01.03.05

с.Сунтар, ул.А.Овчинниковой,51

 

Данилов Леонид Николаевич, товаровед экспедитор "Байкал"

незак.высшее

Данилова Степанида Прокопьевна, ССШ-и, воспитатель

высшее

многодетн

3/3

 

2

 

1

 

 

 

 

5

 

Дьяконова Карина Александровна

якутка

27.03.05

с.Сунтар, ул70 лет Октября,43

 

Дьяконов Александр Ильич, врем.работы вахтовым методом

средн-спец

Дьяконова Елена Иннокентьевна, СЦРБ, мед.сестра поликлиники

средн-спец

многодетн

3/3

 

1

1

1

 

 

 

 

6

 



















 

7

 

Егоров Артур Степанович

якут

19.01.05

с.Сунтар, ул.Солнечная,17 корп1

23117

Егоров Степан Андрианович, гл.инженер ГУП ЖКХ

высшее

Алексеева Юлия Михайловна, "Сунтаар сонуннара", журналист

высшее

многодетн

4/1

2

2

 

 

 

 

 

 

8

 

Егоров Владислав Евгеньевич

якут

18.03.05

с.Сунтар, Манчаарылаах,13 корпА

 

Егоров Евгений Валентинович, начальник казначейского управления МР "Сунт.район"

высшее

Егорова Александра Ильинична, начальник отдела кадров ГБУ РС(Я) "СЦРБ"

высшее

многодетн

3/1

2

1

 

 

 

 

 

 

9

 

Мекумянов Димитрий Леонидович

якут

28.05.05

с.Сунтар, Кылаьах,23

 

 

 

Маркова Татьяна Яковлевна, МБОУ СПТЛ-И, учитель математики

высшее

многодетн

4/4

 

2

 

2

 

 

 

 

10

 

Николаева Анна Андреевна

якутка

09.09.05

Луговая,1/1

 

Николаев Андрей Владимирович, "Сунтарцеолит", инженер-энергетик

высшее

Николаева Мария Спиридоновна, ССШ-и, учительница

средн-спец

 

2/1

 

2

 

 

 

 

 

 

11

 

Петрова Эльза Владимировна

якутка

19.07.05

с.Сунтар ул.братьев Насыровых,16/1

 

Петров Владимир Павлович, ИП

средн-спец

Петрова Татьяна Николаевна, МБУ Районная централиз-ая бухгалтерия, зам.гл.бух

высшее

 

2/2

 

2

 

 

 

 

 

 

12

 














 

 

 

 

 

 

13

 

Саввинова Феврония Николаевна

якутка

23.09.05

с.Сунтар, Октябрьская,41

 

Саввинов Николай Егорович, временно б/р

среднее

Семёнова Надежда Семёновна, ГБУ РС(Я) СЦРБ, мед.сестра

высшее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Семёнова Ангелика Анатольевна

якутка

25.05.06

с.Сунтар, ул.Сахаада,22

23259

 

 

Малышева Галина Андреевна, пенсионерка

средн-спец

 

3/3

 

1

 

2

 

 

 

 

15

 

Сергеева Стелла Сергеевна

якутка

18.03.05

С.Сунтар

Спортивная 2А


СергеевСергей Прокопьевич, Кемп.карьер, рабочий


Попова Елена Валерьевна, д/х



2/1


2

 

 

 

 

 

 

16

 

Спиридонов Эрнест Сергеевич

якут

13.07.05

с.Сунтар, улС.Зверева, д1 корпВ

 

Спиридонов Сергей Васильевич, фонд соц.страхования, специалист

высшее

Спиридонова Наталья Макаровна, ГБУ РС(Я) СЦРБ, врач-терапевт

высшее

 

2/1

1

1

 

 

 

 

 

 

17

 

Фёдоров Тимур Васильевич

якут

######

Папанина, 12А

22827

Фёдоров Василий Васильевич, ОМВД, ст.следователь

высшее

Фёдорова Галина Геннадьевна, Сунт.рай.су, секретарь

высшее

многодетн

1

1

1

 

 

 

 

 

 

18

 

Фомин Роберт Алексеевич

якут

23.12.05

с.Шея

 

Егоров Анатолий Фёдорович, Сунт.инспекция охраны природы, старший гос.инспектор

высшее

Фомина Анна Петровна, СП "Шеинский наслег", гл.специалист администрации

высшее

 

2/1

1

1

 

 

 

 

да

 

19

 

Фролова Ксения Георгиевна

якутка

04.04.05

с.Сунтар, Советская,72 кв36

 

Фролов Георгий Вениаминович, сунт.управление , нач.соц.защиты населения

высшее

Фролова Светлана Марковна, МБОУ СПТЛ-и, учитель информатики

высшее

многодетн

3/3

 

1

 

2

 

 

 

 

20

 


























План воспитательной работы на 2017-2018 уч.гг


Гражданско-патриотическое направление


Цель: формировать знания о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного поведения и ответственности за него

Нравственно-этическое направление


Цель: формировать нравственные и эстетические нормы и правила

Охрана здоровья



Цель: демонстрировать значимость физического и психического здоровья

Учебно-интеллектуальная деятельность


Цель: развивать способность действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения

ИТРЛ


Цель:


СЕНТЯБРЬ



Классный час «Давайте познакомимся»

1



Инструктаж по правилам поведения в школе, ПДД, «Об усилении мер безопасности в проведении Дня Знаний», «Внимание, дети!»

1

в течении месяца

День Знаний – классный час «365-летие вхождение Якутии в состав РФ»



1-10.09





Подготовка к осенней ярмарке. «Золотая осень»


День здоровья. Общелицейский туризм. Классный час «Режим дня. Режим работы и отдыха. Культура питания»


«Учебный проект», выбор направления и сбор информации.

Работа с учителями-предметниками

в тече-нии года



Классный час – викторина «Государственность Республики Саха (Якутия)»


День рождения в классе. Праздник – сюрприз для именинников

30

Беседа «Моё здоровье - моё будущее»

23

Информационный час «Откуда к нам пришёл Интернет?»

в течении месяца



ОКТЯБРЬ

Посещение на дому обущающихся

В течении чт



Спортивные состязания «перестрелка» среди 5-х классов


Работа с учителями-предметниками, выбор тем НПК








Классный час «»Гигиена мальчиков и девочек








Классный час «Час в музее»




























НОЯБРЬ





Классный час «Основы личной безопасности»















































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Работа с родителями

Состав родительского комитета:

- председатель –

- зам.председателя –

- казначей –

- трудовой сектор –

- культурно-массовый сектор-


Тематика родительских собраний:

  • Выбор родительского комитета

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования в сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК

  • Рекомендации для родителей учащихся 5 класса.

  • Индивидуальные беседы


  1. Общешкольное родительское собрание «………………………………………………………………………………………….»

  • Классное собрание родительского комитета «Обсуждение планов на учебный год», «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»

  • Индивидуальные беседы

  • Работа с активом


  1. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

  2. Классное родительское собрание – праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся.







  1. Формы работы с родителями



  1. Индивидуальные формы работы:

  • Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

  • Посещение ребёнка на дому

  1. Групповые формы работы:

  • Родительские собрания

  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями


  1. Работа с учителями – предметниками

Сроки

Мероприятия

Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Ноябрь

Беседы по поводу учёбы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам

Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам

Проведение классных мероприятий

Январь

Беседы по поводу учёбы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам

Февраль

Беседы по поводу учёбы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам

Март

Беседы по поводу учёбы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам

Апрель

Индивидуальные консультации по предметам

Защита проектов учащихся

Май

Индивидуальные консультации по предметам








  1. Социальный паспорт класса

вопросы

Кол-во

Фамилии

1

Дети – сироты



2

Семьи без матери



3

Семьи без отца



4

Семья группы риска



а

- на учёте в полиции



б

- на внутришкольном учёте



в

- необходимо поставить на учёт



5

Дети – инвалиды в семье

1

Егоров Владик (миопия III ст.обоих глаз)

6

Тяжёлая жизненная ситуация в семье



7

Дети, страдающие физическими недостатками



8

Неблагополучные семьи:

А) пьющие родители

Б) родители не выполняют свои обязанности

В) родители не справляются с воспитанием ребёнка

Г) родители состоят на учёте (указать, где именно)



9

Родители – инвалиды



10

Малообеспеченные семьи



11

Кому необходима материальная помощь



13

Многодетные семьи

12

Алексеев Алик, Алексеева Анжелина, Архипов Коля, Данилова Марта, Дьяконова Карина, Егоров артур, Егоров Владик, Мекумянов Дима, Сергеева Стелла, Фёдоров Тимур, Фролова Ксения











  1. Внеурочная деятельность обучающихся










Занимательная математика










«Познай себя»

Класс - хор

ОБЖ

«СПЕКТР»

вышивальщица

КЕРАМИКА

РОБОТОТЕХНИКА

информашка

КОЛЛАЖ

ДЕРЕВООБРАБОТКА

металлобработка

ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИР-Е

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

Худож.обработка камня

Худож.обработка бересты

ТАНЦЕВ.КРУЖОК

МИНИ - ФУТБОЛ

ПУЛЕВА ЯСТРЕЛЬБА

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

«Вокруг мира»

«Ментальная арифметика»

ЦДТ

ДШИ

ДЮСШОР

ДЮСШ

ИТОГО часов в неделю:

1

Алексеев Алквиад

1

1

1

1

2



2











3










11

2

Алексеева Анжелина

1

1

1

1











2

2





1,5





3



12,5

3

Архипов Коля

1

1

1

1















3






5




12

4

Данилова Марта

1

1

1

1

2


2



















2



10

5

Дъяконова Карина

1

1

1

1



















1



8



13

6

Егоров Артур

1

1

1

1







2



2








1,5







11,5

7

Егоров Владик

1

1

1

1











2





1,5









7,5

8

Мекумянов Дима

1

1

1

1







2









3




2





11

9

Николаева Аня

1

1

1

1






















4

2


10

10

Николаева Диана






























11

Николаева Саина






























12

Петрова Эльза

1

1

1

1



2








2






1,5








9,5

13

Саввинова Феня

1

1

1

1

2


2



2



















10

14

Семёнова Ангелика

1

1

1

1

2




2

2



















10

15

Сергеева Стелла






























16

Спиридонов Эрнест

1

1

1

1





2






2





1,5









9,5

17

Фёдоров Тимур

1

1

1

1







2

2













4




12

18

Фомин Роберт

1

1

1

1

2



2

2




2
















12

19

Фролова Ксения

1

1

1

1

2

2











2




3








13

20



































  1. Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»


Уровень результатов

Приобретение социальных знаний (первый уровень)

Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень)

Получение опыта самостоятельного общественного действия (третий уровень)

Виды (направления) внеурочной деятельности

  1. Спортивно-оздоровительная деятельность

Занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах

Школьные спортивные соревнования и оздоровительные акции



  1. Познавательные (предметные кружки)

Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады



  1. Художественное творчество (кружки, студии)

Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»



Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и др.), школьный музей

Занятия объединений художественного творчества



Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе



Художественные акции школьников в окружающем школу социуме







СЕНТЯБРЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье










1

2

3

4






5

6

7

8

9

10

11






12

13

14

15

16

17

18






19

20

21

22

23

24

25


26





27

28

29

30



ПЛАНИРОВАНИЕ мероприятий ПО МЕСЯЦАМ









ОКТЯБРЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье












1

2






3

4

5

6

7

8

9






10

11

12

13

14

15

16






17

18

19

20

21

22

23


24





25

26

27

28

29

30


31









НОЯБРЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье








1

2

3

4

5

6






7

8

9

10

11

12

13






14

15

16

17

18

19

20






21

22

23

24

25

26

27


28



29





30













ДЕКАБРЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье










1

2

3

4






5

6

7

8

9

10

11






12

13

14

15

16

17

18






19

20

21

22

23

24

25






26

27

28

29

30

31








ЯНВАРЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье









1






2

3

4

5

6

7

8






9

10

11

12

13

14

15






16

17

18

19

20

21

22






23

24

25

26

27

28

29






30

31













ФЕВРАЛЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье









1

2

3

4

5






6

7

8

9

10

11

12






13

14

15

16

17

18

19






20

21

22

23

24

25

26






27

28














МАРТ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье









1

2

3

4

5






6

7

8

9

10

11

12






13

14

15

16

17

18

19






20

21

22

23

24

25

26






27

28

29

30

31










АПРЕЛЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье












1

2






3

4

5

6

7

8

9






10

11

12

13

14

15

16






17

18

19

20

21

22

23






24





25

26

27

28

29

30












МАЙ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье







1

2

3

4

5

6

7






8

9

10

11

12

13

14






15

16

17

18

19

20

21






22

23

24

25

26

27

28






29

30

31












ИЮНЬ

понедельник

вторник


среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье










1

2

3

4






5

6

7

8

9

10

11






12

13

14

15

16

17

18






19

20

21

22

23

24

25






26

27

28

29

30

31








Диаграмма результативности учащихся за учебный год …