СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Программно - методическое обеспечение образовательного процесса в подготовительной группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Программно - методическое обеспечение образовательного процесса в подготовительной группе»»

 РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №386 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ»         Подготовила: Воспитатель: ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 386 Г.О.ДОНЕЦК» ДНР Павлова Н.А.

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №386 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ»

 

Подготовила: Воспитатель: ГКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 386 Г.О.ДОНЕЦК» ДНР Павлова Н.А.

В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение. Этот этап как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…

В жизни каждого человека дошкольное образование

также как начальное и высшее

имеет особое значение.

Этот этап как стартовая площадка для перехода

на следующий уровень его жизни…

О ВАРИАТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ  ОБРАЗОВАНИИ   Целостность педагогического процесса в  дошкольном образовательном учреждении  обеспечивается реализацией той или иной  программы   В условиях вариативности образования,  закрепленной в «законе об образовании»  для дошкольных учреждений, разработан  целый ряд отечественных программ нового  поколения.

О ВАРИАТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией той или иной программы

  • В условиях вариативности образования, закрепленной в «законе об образовании» для дошкольных учреждений, разработан целый ряд отечественных программ нового поколения.
   ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ    1.Системность.  2.Комплексность.  3.Соответствие возрастным  и функциональным способностям.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ

  • 1.Системность.

  • 2.Комплексность.

  • 3.Соответствие возрастным и функциональным способностям.
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫЕ ПАРЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

КОМПЛЕКСНЫЕ

ПАРЦИОНАЛЬНЫЕ

      КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ   НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЕ ИХ ДО УРОВНЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ У

РЕБЕНКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЕ ИХ ДО УРОВНЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО

ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ

СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

      ПАРЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ   ВКЛЮЧАЮТ ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО  НАПРАВЛЕНИЙ  РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА.

ПАРЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ВКЛЮЧАЮТ ОДНО

ИЛИ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ  « СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»   1.Логинова Л. Л. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3–7 лет. 2. Леонова Н.Н., Неточаева Н.В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников(Целевой творческий практико-ориентированный проект.  3. Ушакова Л.П. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов.  4. Шорыгина Т.А.Беседы о Великой Отечественной войне. 5. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. 6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности.  7. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет.  8. Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ « СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1.Логинова Л. Л. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3–7 лет.

2. Леонова Н.Н., Неточаева Н.В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников(Целевой творческий практико-ориентированный проект. 3. Ушакова Л.П. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. 4. Шорыгина Т.А.Беседы о Великой Отечественной войне.

5. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. 7. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет. 8. Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет.

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ  « Познавательное развитие»   1.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. 2. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. 3. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве (4-7 лет). 4. Крылова О.Н. Окружающий мир: тесты для проверки готовности детей к школе.  5. Позина В.А., Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений (6-7лет).  6. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений (2-7 лет).  7. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет.  8. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кьюзенера. Игры и упражнения по обучению математики детей 5-7 лет. 9.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ « Познавательное развитие»

1.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.

2. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.

3. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве (4-7 лет).

4. Крылова О.Н. Окружающий мир: тесты для проверки готовности детей к школе. 5. Позина В.А., Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений (6-7лет). 6. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений (2-7 лет). 7. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. 8. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кьюзенера. Игры и упражнения по обучению математики детей 5-7 лет.

9.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»    РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (Подготовительная к школе группа 6-7 лет) 2. Ушакова Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Алиева Т.И., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 5-7 лет (Методическое пособие) 2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. 1. Нищева Н.В. Мой букварь. 2. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. 3. Новоторцева Н.В. Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома. 4. Штурмак И.Г. Занимательный материал для занятий по грамоте и развитию речи

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (Подготовительная к школе группа 6-7 лет)

2. Ушакова Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Алиева Т.И., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 5-7 лет (Методическое пособие)

2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

1. Нищева Н.В. Мой букварь.

2. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

3. Новоторцева Н.В. Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома.

4. Штурмак И.Г. Занимательный материал для занятий по грамоте и развитию речи

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ  « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»     ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 . Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 6–7 лет 2. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 6–7 лет 3. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6–7 лет 4 . Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная группа (6–7лет). КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. 2. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1. . Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду. Подготовительная группа (6–7 лет) 2. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Конспекты муз. занятий. Подготовительная группа.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 . Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 6–7 лет

2. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 6–7 лет

3. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6–7 лет

4 . Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная группа (6–7лет).

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада.

2. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1. . Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду. Подготовительная группа (6–7 лет)

2. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Конспекты муз. занятий. Подготовительная группа.

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ  « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ »      ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). 2.Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (6-7 лет). 3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (6-7 лет). 4. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Комплексы упражнений (6-7 лет). 5. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале. 6. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.  

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ »

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет).

2.Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (6-7 лет).

3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (6-7 лет).

4. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Комплексы упражнений (6-7 лет).

5. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале.

6. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие.

 

     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!