Просмотр содержимого документа
«Программы по ИЗО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Константиновская средняя общеобразовательная школа
Раменского района Московской области
«Утверждаю»
Директор МОУ Константиновской СОШ
____________________/Г.А.Симонова/
Введена в действие приказом № 83
от 1 сентября 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по изобразительному искусству
(базовый уровень)
для 4 «А»,4 «Б» ,4 «В» класса
Егорычевой Елены Петровны,
учителя изобразительного искусства
первой квалификационной категории
Принята на заседании
Педагогического совета
Протокол № 1
от 29 августа 2018 г.
2018-2019 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) ,примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству 1-4 классы (М.:Просвещение,2011), авторской программы Л.А. Неменской, (Просвещение, 2012 г).
«Изобразительное искусство. Каждый народ художник» рассчитан на 34 часа (1час в неделю) и соответствует основной образовательной программе школы (ООП НОО).
Оценка результатов освоения образовательной программы по изобразительному искусству производится на основании Положения о системе контроля и оценивания результатов освоения обучающимися МОУ Константиновской средней общеобразовательной школы образовательных учебных программ (утверждено на педсовете протокол №7 от 10.02.2012г.)
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Истоки родного искусства | 9 |
2 | Древние города нашей земли | 7 |
3 | Каждый народ-художник | 10 |
4 | Искусство объединяет народы | 8 |
| Итого: | 34 |
Рассмотрена
на заседании методического
объединения учителей начальных классов
Протокол № 1
От «28» августа 2018 г.
Руководитель:_____________
/Сорокина Т.В./
Согласована
Заместитель директора по УВР
___________/Киселева О.В./
«_____» 2018г.
Приложение 1
Сетка тематического планирования изобразительное искусство 4 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Дата |
плановые сроки | по факту |
1 | Вводный инструктаж ОТ и ТБ. Пейзаж. | | |
2 | Пейзаж родной земли. | | |
3 | Образ русского дома. | | |
4 | Образ русского человека (женский образ). | | |
5 | Образ русского человека (мужской образ) | | |
6 | Народные праздники. Национальные костюмы человека. | | |
7 | Воспевание труда в искусстве. | | |
8 | Обобщение темы. Тестирование. | | |
9 | Древнерусский город-крепость. | | |
10 | Древние соборы. | | |
11 | Узорочье теремов. | | |
12 | Города Русской земли. | | |
13 | Древнерусские воины-защитники. | | |
14 | Наша маленькая часовенка (зарисовка Константиновской часовни) | | |
15 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Пейзажи. | | |
16 | Знакомство со спецификой графических работ Японии. | | |
17 | Праздник сакуры: постройки; национальная одежда. | | |
18 | Искусство гор и степей. | | |
19 | Образ художественной культуры Средней Азии. Орнамент. | | |
20 | Образ художественной культуры Древней Греции. Ордерная система. | | |
21 | Образ красоты древнегреческого человека. Олимпийцы. | | |
22 | Образ художественной культуры средневековой Европы. Готика. | | |
23 | Средневековый костюм и эмблемы цехов. | | |
24 | Многообразие художественных культур в мире. Обобщающий урок. | | |
25 | Все народы воспевают материнство. | | |
26 | Мудрость старости. Мой любимый дедушка. | | |
27 | Сопереживание – великая тема искусства | | |
28 | Герои, борцы, защитники. | | |
29 | Юность планеты. Дети Земли – друзья. | | |
30 | Искусство народов мира. Обобщение темы. | | |
31 | Коллективная работа-наш мир. | | |
32 | Праздник 9 мая. | | |
33 | Сердце поет. Родной пейзаж. | | |
34 | Красота лета. | | |
Приложение 2
Корректировка планирования
№№ уроков п/п по КТП | Темы объединенных уроков | № нового урока | Тема нового урока | Дата проведения |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |