Просмотр содержимого документа
«Проект " 8 марта- День мам"»
Проект «8 марта-День мам» в первой младшей группе воспитатели: Прокопова Г.В. Щебетунова Т.И.
Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, бабушке, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.
Гипотеза проекта: Определить смысл праздника 8 марта, почему его надо праздновать и дарить подарки женщинам.
Цель: формирование представления детей о празднике 8 марта, о праздновании его в семье. Знать и хранить свои семейные традиции, предавать их из поколения в поколение.
Задачи:
1.Дать детям представление о женском празднике 8 марта. 2.Формировать интерес ребенка к творческим работам. 3.Воспитывать доброе, заботливое отношение к мамам и бабушкам. 4.Развивать речь, мышление, моторику, воображение. Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители. Срок реализации проекта: краткосрочный (одна неделя) Тип проекта: познавательно-исследовательский, продуктивный. Форма проведения: беседы, НОД, конкурсы, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями, проведения досуга в музыкальном зале « Мамочка, с праздником!». Этапы проекта: 1этап.Целепологание ( выявление проблемы, определение цели, задачи ) 2этап. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта. 3этап.выполнения проекта ( практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности). 4этап. Подведение итогов ( презентация в виде подарка мамам на праздник) Образовательная область: социально-коммуникативный мир, речевое развитие.
Форма работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
1этап-подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта: подобрать материалы, игрушки, атрибуты к игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Женский день». Перспективное планирование проекта. Подбор материала для продуктивной деятельности.
27-28.02.17 |
1этап.целеполагание (выявление проблемы, определение цели, задач ). |
01.03.17. | 02.03.17. | 03.03.17. | 06.03.17. |
3этап.выполнение проекта ( практическая деятельность по решению проблемы ,планирование совместной деятельности ). |
Беседа с детьми « Добрый вечер мамочка» | Беседа с детьми « Чем можно порадовать маму» | Беседа с детьми « о профессиях» | |
Дидактические игры: «Мамы и детки». | Хороводные игры: «Дружно к маме мы идем» | Дидактические игры: «Узнай и назови свою маму» | |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | |
Физкультурная минутка: «Отличные-пшеничные» | Физкультурная минутка: «Отличные-пшеничные» | Физкультурная минутка: «Отличные-пшеничные» | Физкультурная минутка: «Отличные-пшеничные» |
Чтение художественной литературы: Е.Благинина «Не мешайте мне трудится», «Посидим в тишине». | Чтение художественной литературы: «Е. Благинина « Не мешайте мне трудится» | Фотовыставка «Умницы и красавицы», П/и «Курочка и цыплята» | Утренник « Мамочка с праздником!» . |
| Рисование «Подарочек для мам»; | Рисунок «Мама» | |
Заучивание стихов, песенок о маме. | Заучивание стихов, песенок о маме | Заучивание стихов, песенок о маме | |
4этап. Подведение итогов ( Презентация в виде подарка мамам на праздник) |
Утренник «Мамочка, с праздником!». |