Организационный
Актуализация знаний.
Организация познавательной деятельности
Рефлексия
| Личностные: -формировать интерес к изучению предмета; -воспитывать культуру поведения. Метапредметные (УУД) регулятивные: -осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Метапредметные: регулятивные: -определять цель и формулировать вопросы. Предметные: -правильно понимать этапы проектной деятельности; Метапредметные личностные: воспитывать культуру поведения. Метапредметные коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -строить высказывания в рамках учебного диалога. Метапредметные познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний регулятивные: - осуществлять самоконтроль; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Организует приветствие и знакомство с детьми. Организует проговаривание правил поведения на уроке Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Цель: организовать учащихся на учебный процесс, создание условий для возникновения у детей внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует работу с учебником.
Организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в самостоятельной работе. Цель: соотнести цель и результаты деятельности на уроке | - -Долгожданный дан звонок, Начинается урок! -Мы рады сегодняшнему дню! Мы рады встрече друг с другом! Мы рады познавать себя и окружающий мир! И это здорово! -Ребята вы готовы открывать что-то новое? Тогда вперед! - Если сегодня вы снова будете внимательными, думающими и наблюдательными, будете работать дружно, сообща ,то сами сможете сделать важный вывод. А теперь давайте вспомним правила работы . Беседа по вопросам: -Ребята, о ком шёл разговор на прошлом уроке? -Как их можно назвать одним словом? -Что нового мы о них узнали? -Кого приручили первым? – Какие породы собак вы знаете? -Назовите породы кошек - Какие ещё животные домашние? - Какие у вас домашние животные? Работа с учебником. - Откройте учебник стр. 44 -Что мы читали на этих страницах? 1 слайд -Как называется такая работа? 2 слайд -Какие проекты мы уже с вами выполняли? 3 слайд -Что означает выполнить проект? 3 слайд -Какой проект мы решили выполнить на прошлом уроке? - По какому плану вы работали? - И теперь осталось презентовать свою работу, то есть познакомить со своими наблюдениями одноклассников. -Кто хочет поделиться исследованиями?
Физкультминутка Наши уточки с утра — (Дети шагают на месте вперевалочку, подражая походке уток). Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда — (Дети вытягивают шеи, отставив руки назад). Га-га-га! Га-га-га! Наши курочки в окно — (Дети бьют руками по бокам, делают небольшие частые наклоны головой). Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! А как Петя-петушок (Дети поднимаются на носочки, машут руками). Рано-рано поутру Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!» -Дорогие ребята, я очень рада, что у нас получились такие интересные проекты. - Скажите, пожалуйста, что было трудным в выполнении проекта? -Что понравилось или запомнилось больше всего? - Какие еще проекты бы вы сделали? - А закончить наш урок я хочу стихотворение Александра Дмитриева «Бездомная кошка»
«Однажды я встретил бездомную кошку - Как ваши дела? - Ничего, понемножку - Я слышал, что вы тяжело заболели? - Болела. -Так значит лежали в постели? - Лежала на улице много недель… Бездомной мне не куда ставит постель… Подумала я: «Странно, что в мире огромном, Нет места собакам и кошкам бездомным. - Вы слышите кошка? Пойдемте со мной? Темнеет и значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо и смело, Я, молча, а кошка тихонечко пела. О чем она пела? Возможно о том, Что каждому нужен свой собственный дом!
-Ребята не предавайте своих домашних питомцев,не выгоняйте их из дома. Они вас любят, нуждаются в помощи и надеются на вас. Помогайте им не давайте их в обиду! Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя! Берегите всех зверей внутри Природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Как сказал Евгений Евтушенко -Спасибо всем за внимание. Клип «Не дразните собак…»
| - Будем уважать мнение другого человека, сказать свое мнение может каждый. -Мы не будем отвлекаться. - Работать будем дружно и активно, так как наш успех зависит от каждого из нас. -О кошках и собаках - Домашними животными - Дома содержат экзотических животных: обезьян, ящериц, пауков.. -Фоторассказы о кошке Мурке, и собаке Барсик. -Проект - «Моя семья», «Мой класс и моя школа». И проекты на уроках технологии. Проект «Осенний урожай» - Исследовать что – либо, выполнить макет, фотоотчёт, составить сказку, подготовить концерт… -проект «Мой домашний питомец» Наблюдали Фотографировали Оформили в рабочей тетради или на альбомных листах Составили рассказ Презентация работ детей. Презентация работ Дети оценивают свою работу на уроке. |