СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект учит детей бережно относиться к игрушкам.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Игрушки»»

Проект

«Игрушки»

Средняя группа № 10

(для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Разработала: Разумова Н.И.

Март 2013 год


Тип проекта: творческий.

Актуальность: преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам.

Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам.

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей игрушки.

  2. Учить составлять небольшие рассказы об игрушках.

  3. Развивать умение проявлять творческий подход в продуктивных видах деятельности.

  4. Воспитывать у детей бережного отношения к игрушкам.

Участники проекта: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Ожидаемый результат:

  1. Дети поддерживают беседу об игрушках.

  2. Дети составляют короткие рассказы об игрушках.

  3. Проявляют активность и любознательность при разгадывании загадок.

  4. Дети научились рисовать, выполнять аппликацию, лепить игрушки (рисование «Неваляшка», лепка «Барашек», аппликация «Нет, напрасно мы решили…».

  5. Интересуются изобразительной деятельностью (пластилинография «Божьи коровки», аппликация: «Путешествие в природу» ).

  6. Дети выразительно и эмоционально читают стихи об игруках.













Планирование коррекционно-образовательной работы с детьми 4-5 лет группы № 10 (тяжелые нарушения речи)

В рамках проекта «Игрушки»




Тема

проекта

Конечный

продукт

Образо

вательная

область

Непосред

ственно

образова

тельная

деятельность

Образовательная деятельность в режимные моменты

срок

«Игрушки»

Составление коротко рассказов об игрушках «Что игрушка рассказывает о себе».

Познание

«Сосчитаем мы игрушки»

Игра-путешествие в прошлое мяча.


Коммуникац

ия


Беседа «Из чего сделаны игрушки», «Береги игрушки». Заучивание стихотворения Н.Найденовой «Наши игрушки» по опорным картинкам.


Художествен

ное творчество

Декоративное рисование «Барашек», аппликация «Нет, напрасно мы решили..».

Конструирование «Сказочный домик», «Грузовик», «Двухэтажный дом для куклы», «Из разноцветных полосок бумаги делаем красивую игрушку». Рисование «Неваляшка».


Труд


Трудовое поручение «Помогаем взрослым ремонтировать книжку-игрушку», «Наведем порядок в уголке игрушек».




Социализация


Реч. игра «Расскажи во что ты любишь играть», «Подскажи словечко». Дид. игра «Собери игрушку». С.р. игра «Идем в гости к кукле Кати», «Магазин игрушек». Выставка игрушек-самоделок.


Безопасность


Беседа «Игрушка может быть опасной?».

Чтение художествен

ной литературы


Рассматривание иллюстраций в альбоме «Игрушки». Чтение: А.Барто «Игрушки», Б.Заходер «Ванька-встанька», Е.Тараховская «Мишка». Коллективное изготовление книжки-малышки «Игрушки».


Физическая культура

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Разноцветные автомобили», «Лошадка», «Мячик», «Мяч скорее мне бросай и игрушки называй».

Музыка


Разучивание песни «Много у Андрюши книжек и игрушек..». Дид. игра «Угадай на чем играю», «Звонки погремушки». Игры с куклами бибабо.


Здоровье


Пальч.Игры: «На большом диване в ряд..».










Участие родителей в образовательном процессе:

  1. Подбор иллюстративного и речевого материала по теме.

  2. Изготовление игрушек вместе с детьми.

  3. Папка- передвижка «С детьми играть – ум, разум, душу развивать», «Игрушки своими руками».

  4. Повторение стихов об игрушках.