Данный проект был реализован в2014-2015 учебном году. Обучающиеся были награждены дипломом II степени.
Цель: формирование толерантного отношения жителей города к различным культурам средствами изобразительного искусства.
Задачи:
1. Провести анализ литературы для построения модели формирования толерантности ;
2. Выявить роль изобразительного искусства в воспитании культуры детей, подростков и взрослого населения города через выставочную деятельность;
Гипотеза исследования: изобразительное искусство влияет на формирование толерантности у детей, подростков и взрослого населения города.
Предмет исследования: особенности воспитания изобразительным искусством.
Объект исследования: зрители разного возраста.
Используемые методы исследования: анализ, обобщение.
Практическая значимость данного исследования заключается в изучении особенностей процесса воспитания жителей города посредством изобразительного искусства.