СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Какую роль играет завтрак для учеников начальной школы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: определить значение завтрака для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Какую роль играет завтрак для учеников начальной школы?"»

VII межрайонная научно-практическая конференция  младших школьников  «Я познаю мир» Какую роль играет завтрак для учеников начальной школы? Работу выполнила:  Кузьмина Ксения Александровна, МБОУ «СОШ №4» МО «Островский район», 3 класс    Научный руководитель: Цымлякова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №4»

VII межрайонная научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир»

Какую роль играет завтрак для учеников начальной школы?

Работу выполнила:

Кузьмина Ксения Александровна,

МБОУ «СОШ №4»

МО «Островский район», 3 класс

  

Научный руководитель:

Цымлякова Татьяна Леонидовна,

учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ №4»

«Сластями, печеньями и конфетами нельзя  вырастить из детей здоровых людей»  Сократ

«Сластями, печеньями и конфетами нельзя

вырастить из детей здоровых людей»

Сократ

Актуальность Многие дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэтому часто болеют и пропускают уроки, а соответственно недополучают необходимые знания.

Актуальность

Многие дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэтому часто болеют и пропускают уроки, а соответственно недополучают необходимые знания.

Цель: определить значения завтрака для учащихся. Объект: ученики начальных классов. Предмет: значение завтрака для школьников. Гипотеза: мы предполагаем, что обучающийся начальной школы будет успешно учиться и обладать крепким здоровьем, если будет правильно питаться. Задачи: Каким должен быть завтрак. Как влияет завтрак на состояние и работоспособность учащихся. Донести правила правильного питания до школьников.

Цель: определить значения завтрака для учащихся.

Объект: ученики начальных классов.

Предмет: значение завтрака для школьников.

Гипотеза: мы предполагаем, что обучающийся начальной школы будет успешно учиться и обладать крепким здоровьем, если будет правильно питаться.

Задачи:

  • Каким должен быть завтрак.
  • Как влияет завтрак на состояние и работоспособность учащихся.
  • Донести правила правильного питания до школьников.
План Зачем нужен завтрак? Каким должен быть завтрак? Результаты исследования. Выводы.

План

  • Зачем нужен завтрак?
  • Каким должен быть завтрак?
  • Результаты исследования.
  • Выводы.
Зачем нужен завтрак? Завтрак заряжает энергией на целый день Завтрак поднимает настроение Завтрак спасает от стресса Завтрак помогает избежать заболевания Завтрак контролирует голод в течение дня Завтрак всей семьей укрепляет отношения

Зачем нужен завтрак?

  • Завтрак заряжает энергией на целый день
  • Завтрак поднимает настроение
  • Завтрак спасает от стресса
  • Завтрак помогает избежать заболевания
  • Завтрак контролирует голод в течение дня
  • Завтрак всей семьей укрепляет отношения
Каким должен быть завтрак?   Молочные, кисломолочные продукты Все виды хлеба, макароны, рис Все виды каш на завтрак - ячмень, гречка, овес Овощи – сладкая кукуруза, свекла, капуста, картошка Варенье, мед Курица, говядина или рыба, вареное яйцо или омлет Некрепкий чай, компот или какао

Каким должен быть завтрак?

  • Молочные, кисломолочные продукты
  • Все виды хлеба, макароны, рис
  • Все виды каш на завтрак - ячмень, гречка, овес
  • Овощи – сладкая кукуруза, свекла, капуста, картошка
  • Варенье, мед
  • Курица, говядина или рыба, вареное яйцо или омлет
  • Некрепкий чай, компот или какао
 Завтрак должен состоять:

Завтрак должен состоять:

 Результаты исследования    Рис.1 Как часто ты завтракаешь дома?

Результаты исследования

Рис.1 Как часто ты завтракаешь дома?

Рис.2 Если не завтракаешь, то почему?

Рис.2 Если не завтракаешь, то почему?

Рис.3 Что ты ешь утром на завтрак?

Рис.3 Что ты ешь утром на завтрак?

Рис.4 Сколько раз в день ты кушаешь?

Рис.4 Сколько раз в день ты кушаешь?

Рис.5 Необходим ли нам завтрак?

Рис.5 Необходим ли нам завтрак?

Рис.6 Кто готовит тебе завтрак?

Рис.6 Кто готовит тебе завтрак?

Рис.7 Хочешь узнать, как нужно правильно питаться?

Рис.7 Хочешь узнать, как нужно правильно питаться?

Проводя наше исследование, мы побеседовали с медицинским работником.   Главное не забывать о горячем завтраке. Ведь завтрак дает заряд энергии на целый день. 1.Соблюдать режим питания. 2.Исключить жирную пищу. 3.Исключить искусственные продукты питания (чипсы, газированные напитки)

Проводя наше исследование, мы побеседовали с медицинским работником.

Главное не забывать о горячем завтраке. Ведь завтрак дает заряд энергии на целый день. 1.Соблюдать режим питания.

2.Исключить жирную пищу.

3.Исключить искусственные

продукты питания

(чипсы, газированные

напитки)

  Проводя наше исследование, мы побеседовали с поваром нашей школы.     1. Сколько учеников завтракает в нашей школе?  -Все ученики нашей школы завтракают обязательно.  2. Что Вы можете рассказать о рационе горячих завтраков в нашей школе?  -В нашей школе рацион горячих завтраков разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей.  3.Работает ли буфет?  -Да.  Ребята с удовольствием  покупают пирожки,  напитки.

Проводя наше исследование, мы побеседовали с поваром нашей школы. 1. Сколько учеников завтракает в нашей школе? -Все ученики нашей школы завтракают обязательно. 2. Что Вы можете рассказать о рационе горячих завтраков в нашей школе? -В нашей школе рацион горячих завтраков разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей. 3.Работает ли буфет? -Да. Ребята с удовольствием покупают пирожки, напитки.

Выводы   Проанализировав всю вышеизложенную информацию, мы пришли к выводу, что полноценный завтрак способствует правильному умственному и физическому развитию. Если мы будем правильно питаться, обязательно завтракать, научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать  здоровый образ жизни,  то наше поколение  будет более здоровым.

Выводы

Проанализировав всю вышеизложенную информацию, мы пришли к выводу, что полноценный завтрак способствует правильному умственному и физическому развитию. Если мы будем правильно питаться, обязательно завтракать, научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать

здоровый образ жизни,

то наше поколение

будет более здоровым.