СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Комнатные растения"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проектной работы для воспитанников начальных классов школы-интерната.

Просмотр содержимого документа
«проект "Комнатные растения"»

Паспорт проектной работы

Тема проекта: «Комнатные растения»

Руководитель проекта: Выглазова Анастасия Александровна

Тип проекта: информационно-исследовательский.

Участники проекта: воспитанники 5 «А» класса, родители, воспитатель.

Сроки проведения: 5 декабря – 16 декабря

Причина разработки проекта:

- недостаток у детей знаний о комнатных растениях и правилах ухода за ними.

Цели проекта:

- уточнить и систематизировать знания детей о растениях; учить детей более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида отдельных частей растений; развивать познавательную активность воспитанников и воспитывать бережное отношение к комнатным растениям через исследовательскую деятельность.

Задачи проекта:

- развивать исследовательские навыки, задавать вопросы, собирать совместно со взрослыми необходимую информацию (художественная литература, беседы с детьми и родителями, рисунки детей, загадки, стихи, плакаты)

- познакомить детей с комнатными растениями и их назначением, дать знания о причинах повреждения и правилах ухода за комнатными растениями, закреплять умение узнавать, называть и сравнивать комнатные растения (поверхность листьев, их количество, расположение)

- воспитывать желание заботиться о комнатных растениях и ухаживать за ними, любовь к красоте и природе, воспитывать доброе и бережное отношение к растениям.

Структура проекта:

- Подготовительный этап

- Практический этап

- Заключительный этап

 Предполагаемый продукт проекта:

Поделка «Мой любимый цветок»

План работы над проектом

Название этапа

Содержание работы

Цели

Подгото-вительный этап

1. Беседа «Комнатные растения»


2. Беседа на тему: «Цветущие растения»

3. Беседа: «Растения – наши защитники»

4. Дидактические игры: «Кто больше подберет слов для описания цветка», «Узнай растение», «Расскажи о цветке»

Выяснить вместе с детьми, какую роль в жизни человека играют комнатные растения.

Помочь детям узнать больше о комнатных растениях.

Практиче-ский этап

1.Конкурс сочинений «Самый необычный комнатный цветок»

2. Рисунки «Комнатные растения»


3. Исследовательское задание «Как размножаются комнатные растения»


4. Викторина «Что мы знаем о комнатных растениях»

Учить детей составлять описательный рассказ, используя в качестве плана опорные слова.

Воспитывать чувство любви к природе.

Научить добывать информацию в ходе общения с родителями.

Учить детей выражать свои мысли, обозначать словами собственные исследовательские действия, доказывать правильность обобщения. Развивать речь.

Заключи-тельный этап

1. Изготовление поделки «Мой любимый цветок»

Развивать творческие способности детей.





















ГБОУ «Белгородская общеобразовательная коррекционная

школа-интернат №23»




Тема проекта:

«Комнатные растения»





Руководитель проекта: Выглазова Анастасия Александровна


Тип проекта: информационно – исследовательский


Участники проекта: воспитанники 5 «А» класса, родители, воспитатель.


Сроки проведения: 5 декабря – 16 декабря







Белгород 2016