Мир комнатных растений
Авторы работы
Ведерников Д.,
Чистякова А
филиал МБОУ «Новолядинская СОШ»
С. Столовое
2013 год
Цель:
- закрепление знаний о растениях: их названиях и приёмах ухода за ними
Объект
Гипотеза
Если мы вырастим отобранные для нашего класса растения и озеленим ими классную комнату, то сможем создать уютный интерьер у нас в классе.
Этапы нашей работы
- Подбор посадочного материала
- Знакомство со схемами строения растения и схемами ухода за растениями
- Пересадка – перевалка растений и уход за ними
Оказывается!
Сначала люди использовали комнатные растения только для украшения жилища
Оказывается!
Впоследствии, узнавая о комнатных растениях всё больше и больше, люди стали использовать
и их лекарственные свойства
Детский исследовательский проект
Оказывается!
Комнатные растения поддерживают влажность и чистоту воздуха в наших классах
Для оздоровления воздуха в комнате полезно держать такие растения, как хлорофитум, мирт, розмарин, аглаонему. Аспарагусы, например, поглощают тяжелые металлы
О 2
СО 2
Детский исследовательский проект
Оказывается!
Собирают на своих листьях пыль
Следует отметить, что все цветы выделяют фитонциды, которые губительно действуют на болезнетворные микробы. Возможности оздоровления воздуха в классе при помощи комнатных растений просто беспредельны
Как растёт растение? Расставьте по порядку
Как растёт растение? Расставьте по порядку
Как растёт растение? Расставьте по порядку
Как растёт растение? Расставьте по порядку
Как растёт растение? Расставьте по порядку
Порядок выполнения работ по перевалке растения:
- 1. Подготовить почву
- 2. Выбрать растение для перевалки
- 3. Подобрать горшок
- 4. Насыпать в горшок дренаж
- 5. Достать растение из горшка
- 6. Перевалить растение в больший горшок
- 7. Полить почву с растением
- 8. Поставить горшок с растением в затененное место
Наша работа
Значение комнатных растений в нашей жизни
Украшают
Лечат
Собирают пыль
Очищают воздух
Уход за комнатными растениями
Итак: мы пришли к выводу
- Все растения – живые существа, способные воздействовать на человека. И оттого, сумеем ли мы правильно подобрать комнатные растения и обеспечить им достойный уход, зависит общая атмосфера в нашем классе. Давайте не будем забывать заботиться о них, ведь они заботятся о нас бескорыстно!
Печатные источники: 1. Дыбина О. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром». 2. Цветы в вашем доме. Составитель Т. А. Храмова ФГУИПП «Кострома», РИО, 2004 3. Комнатные растения (мини-энциклопедия). Москва: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство Внешсигма», 2001 4. Цветы на подоконнике. Москва, Мой мир, 2004.
Электронные источники:
http://www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Pflanzen_Free/Cartoon_Clipart_Free_Page_3.html
http://win-web.ru/clip/view/cveti-4.html
http://moizveti.ucoz.ru/publ/14-1-0-117
http://flower-care.ru/2010/08/page/2/
http://news.marketgid.com/ru/907/page2003.html
http://www.cddiski.ru/catalog/1877/1891
http://cvetu.katalogkatalog.ru/n/nefrolepis/index.html
http://www.ufl.ua/ru/12/0/3018
http://beauty.wild-mistress.ru/wm/beauty.nsf/publicall/2010-06-07-294426.html
http://www.photosight.ru/photos/2307048/
http://info.vneti.com.ua/projekt/ekzotikflora/goods
http://botsib.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,80/func,detail/catid,3/id,69/
http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/view/7117/
СПАСИБО за внимание!