Просмотр содержимого документа
«Проект "Морская биология"»
Морская биология
Петров Руслан,
8 «А» класс
МОБУ СОШ № 2
Проблема:
В 14 – 15 лет у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности, которая начинается уже в 8 классе и достигает своего пика в 9 классе. Передо мной стоит проблема – кем стать? Какую профессию выбрать?
10/19/16
Цель работы:
Реализация жизненного плана, освоение социальной роли
«Профессия – ученый морской биолог»
10/19/16
Задачи:
- Ознакомление со спецификой деятельности профессии «Морской биолог»
- Раскрыть особенности, вызвать познавательный интерес и способствовать профессиональному определению учащихся 8-9 классов
- Применение своей социальной роли для сохранения окружающей среды и создания комфортных условий для проживания людей на планете Земля podvodniy_mir2.avi
10/19/16
Амеба Ксенофиофора
10/19/16
Великий Тихоокеанский мусорный материк
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
http://aida.ucoz.ru
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
10/19/16
http://aida.ucoz.ru
Вывод:
Достижения человечества по благоустройству своей жизни часто оказываются противоречивыми и даже весьма вредными для всего живого на планете. Необходимо:
- в общественном сознании все больше укреплять мысль, что существующие способы внедрения человека в закономерности природы ведут к катастрофе.
- всеобщее экологическое образование населения планеты;
- формирование у каждого человека ответственного отношения к окружающей среде и к самому себе.
10/19/16
Вывод:
Морские биологи могут работать в отрасли экологии, могут помочь защитить формы жизни в океане или изучать взаимодействие форм жизни в конкретной среде океана, помогают сохранить популяции рыб здоровыми
10/19/16
Шаг 1: Владивостокский океанариум «Аквамир» и морской музей
Представлена экспозиция, посвященная Тихому океану (120 видов морских животных, более 2000 морских экспонатов). Главная задача – просвещение людей. Ведется серьёзная научная работа по изучению новых и редких видов рыб и морских животных
10/19/16
Шаг 2 :Региональный конкурс творческих работ по теме: «Морская биология»
- Конкурс проводился в соответствии с реализацией социально значимого проекта, объявленного на основании Распоряжения Президента РФ от 2 марта 2011 года №127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Наименование проекта: «Равное право на образование!». Развитие творческих способностей у детей, проявляющих интерес к изучению морской биологии».
- Организаторы конкурса:
- - Некоммерческое партнерство «Развитие экологического туризма Приморского края».
- - Международная кафедра ЮНЕСКО "Морская экология" ДВФУ (МКЮМЭ).
- - Приморский институт подготовки и повышения квалификации работников образования.
10/19/16
Шаг 3 :Летняя школа по морской биологии 2012
Участники – победители регионального конкурса сочинений по морской биологии.
- Время проведения летней школы – с 23 июня по 7 июля 2012 года (15 дней)
- Место проведения - на базе отдыха «Мыс Красный», расположенной в дубовой роще на берегу Японского моря в 12-ти километрах от г.Находки.
10/19/16
Летняя школа включала следующие блоки:
- учебные занятия по основам морской биологии.
- психологические тренинги и ролевые игры
- мастер-классы
- творческий блок (КВН, фольклорные песни и танцы, песни у костра)
- спортивные игры, походы
10/19/16
За время, проведённое в летней школе, мы соприкоснулись с миром первозданной природы, получили новые знания об окружающем мире, нашли новых друзей и интересно провели время!
10/19/16
Шаг 4 : Изучение подводного мира в домашних условиях
- MVI_0037.MOV
- MVI_0036.MOV
10/19/16
Планы на будущее: Приморский океанариум
(Научно-образовательный комплекс ДВО РАН)
Северо-восточная часть о. Русский, где можно познакомиться с масштабными экспозициями, отражающими представления о рождении Вселенной, эволюции жизни в Океане, с современным разнообразием жизни в пресных и морских водах Японского, Охотского, Берингово морей, оз. Байкал, Ханка, р. Амур
10/19/16
Охрана природы – задача нашего века, нашего поколения,
проблема, ставшая социальной!
10/19/16
Используемые ресурсы:
- А. Крайнова « Подводный мир –
2 часть»;
- Интернет-ресурсы
10/19/16
Спасибо за внимание!
10/19/16