СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Морская биология"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 14 – 15 лет у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности, которая начинается уже в 8 классе и достигает своего пика в 9 классе. Передо мной стоит проблема – кем стать? Какую профессию выбрать? Цель  работы : Реализация жизненного плана, освоение социальной роли «Профессия – ученый морской биолог» Задачи: 1.     Познакомиться со спецификой деятельности профессии «Морской биолог» 2.     Раскрыть особенности этой профессии, вызвать познавательный интерес и способствовать профессиональному определению учащихся 8-9 классов 3.Применить  в будущем свою социальную роль для сохранения окружающей среды и создания комфортных условий для проживания людей на планете Земля  

Просмотр содержимого документа
«Проект "Морская биология"»

Морская биология Петров Руслан, 8 «А» класс МОБУ СОШ № 2

Морская биология

Петров Руслан,

8 «А» класс

МОБУ СОШ № 2

Проблема: В 14 – 15 лет у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности, которая начинается уже в 8 классе и достигает своего пика в 9 классе. Передо мной стоит проблема – кем стать? Какую профессию выбрать? 10/19/16

Проблема:

В 14 – 15 лет у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности, которая начинается уже в 8 классе и достигает своего пика в 9 классе. Передо мной стоит проблема – кем стать? Какую профессию выбрать?

10/19/16

Цель работы:  Реализация жизненного плана, освоение социальной роли «Профессия – ученый морской биолог» 10/19/16

Цель работы:

Реализация жизненного плана, освоение социальной роли

«Профессия – ученый морской биолог»

10/19/16

Задачи: Ознакомление со спецификой деятельности профессии «Морской биолог» Раскрыть особенности, вызвать познавательный интерес и способствовать профессиональному определению учащихся 8-9 классов Применение своей социальной роли для сохранения окружающей среды и создания комфортных условий для проживания людей на планете Земля podvodniy_mir2.avi 10/19/16

Задачи:

  • Ознакомление со спецификой деятельности профессии «Морской биолог»
  • Раскрыть особенности, вызвать познавательный интерес и способствовать профессиональному определению учащихся 8-9 классов
  • Применение своей социальной роли для сохранения окружающей среды и создания комфортных условий для проживания людей на планете Земля podvodniy_mir2.avi

10/19/16

Амеба Ксенофиофора 10/19/16

Амеба Ксенофиофора

10/19/16

Великий Тихоокеанский мусорный материк 10/19/16

Великий Тихоокеанский мусорный материк

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16 http://aida.ucoz.ru

10/19/16

http://aida.ucoz.ru

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16

10/19/16 http://aida.ucoz.ru

10/19/16

http://aida.ucoz.ru

Вывод: Достижения человечества по благоустройству своей жизни часто оказываются противоречивыми и даже весьма вредными для всего живого на планете. Необходимо: в общественном сознании все больше укреплять мысль, что существующие способы внедрения человека в закономерности природы ведут к катастрофе. всеобщее экологическое образование населения планеты; формирование у каждого человека ответственного отношения к окружающей среде и к самому себе. 10/19/16

Вывод:

Достижения человечества по благоустройству своей жизни часто оказываются противоречивыми и даже весьма вредными для всего живого на планете. Необходимо:

  • в общественном сознании все больше укреплять мысль, что существующие способы внедрения человека в закономерности природы ведут к катастрофе.
  • всеобщее экологическое образование населения планеты;
  • формирование у каждого человека ответственного отношения к окружающей среде и к самому себе.

10/19/16

Вывод:  Морские биологи могут работать в отрасли экологии, могут помочь защитить формы жизни в океане или изучать взаимодействие форм жизни в конкретной среде океана, помогают сохранить популяции рыб здоровыми 10/19/16

Вывод:

Морские биологи могут работать в отрасли экологии, могут помочь защитить формы жизни в океане или изучать взаимодействие форм жизни в конкретной среде океана, помогают сохранить популяции рыб здоровыми

10/19/16

Шаг 1: Владивостокский океанариум «Аквамир» и морской музей    Представлена экспозиция, посвященная Тихому океану (120 видов морских животных, более 2000 морских экспонатов). Главная задача – просвещение людей. Ведется серьёзная научная работа по изучению новых и редких видов рыб и морских животных 10/19/16

Шаг 1: Владивостокский океанариум «Аквамир» и морской музей

Представлена экспозиция, посвященная Тихому океану (120 видов морских животных, более 2000 морских экспонатов). Главная задача – просвещение людей. Ведется серьёзная научная работа по изучению новых и редких видов рыб и морских животных

10/19/16

 Шаг 2 :Региональный конкурс творческих работ по теме: «Морская биология»    Конкурс проводился  в соответствии с реализацией социально значимого проекта, объявленного на основании Распоряжения Президента РФ от 2 марта 2011 года №127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Наименование проекта: «Равное право на образование!». Развитие творческих способностей у детей, проявляющих интерес к изучению морской биологии». Организаторы конкурса: - Некоммерческое партнерство «Развитие экологического туризма Приморского края». - Международная кафедра ЮНЕСКО

Шаг 2 :Региональный конкурс творческих работ по теме: «Морская биология»

  • Конкурс проводился в соответствии с реализацией социально значимого проекта, объявленного на основании Распоряжения Президента РФ от 2 марта 2011 года №127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Наименование проекта: «Равное право на образование!». Развитие творческих способностей у детей, проявляющих интерес к изучению морской биологии».
  • Организаторы конкурса:
  • - Некоммерческое партнерство «Развитие экологического туризма Приморского края».
  • - Международная кафедра ЮНЕСКО "Морская экология" ДВФУ (МКЮМЭ).
  • - Приморский институт подготовки и повышения квалификации работников образования.

10/19/16

Шаг 3 :Летняя школа по морской биологии 2012 Участники – победители регионального конкурса сочинений по морской биологии. Время проведения летней школы – с 23 июня по 7 июля 2012 года (15 дней) Место проведения - на базе отдыха «Мыс Красный», расположенной в дубовой роще на берегу Японского моря в 12-ти километрах от г.Находки. 10/19/16

Шаг 3 :Летняя школа по морской биологии 2012

Участники – победители регионального конкурса сочинений по морской биологии.

  • Время проведения летней школы – с 23 июня по 7 июля 2012 года (15 дней)
  • Место проведения - на базе отдыха «Мыс Красный», расположенной в дубовой роще на берегу Японского моря в 12-ти километрах от г.Находки.

10/19/16

Летняя школа включала следующие блоки:   учебные занятия по основам морской биологии. психологические тренинги и ролевые игры мастер-классы творческий блок (КВН, фольклорные песни и танцы, песни у костра) спортивные игры, походы 10/19/16

Летняя школа включала следующие блоки:

  • учебные занятия по основам морской биологии.
  • психологические тренинги и ролевые игры
  • мастер-классы
  • творческий блок (КВН, фольклорные песни и танцы, песни у костра)
  • спортивные игры, походы

10/19/16

 За время, проведённое в летней школе, мы соприкоснулись с миром первозданной природы, получили новые знания об окружающем мире, нашли новых друзей и интересно провели время! 10/19/16

За время, проведённое в летней школе, мы соприкоснулись с миром первозданной природы, получили новые знания об окружающем мире, нашли новых друзей и интересно провели время!

10/19/16

Шаг 4 : Изучение подводного мира в домашних условиях MVI_0037.MOV MVI_0036.MOV 10/19/16

Шаг 4 : Изучение подводного мира в домашних условиях

  • MVI_0037.MOV
  • MVI_0036.MOV

10/19/16

Планы на будущее:  Приморский океанариум  (Научно-образовательный комплекс ДВО РАН) Северо-восточная часть о. Русский, где можно познакомиться с масштабными экспозициями, отражающими представления о рождении Вселенной, эволюции жизни в Океане, с современным разнообразием жизни в пресных и морских водах Японского, Охотского, Берингово морей, оз. Байкал, Ханка, р. Амур 10/19/16

Планы на будущее: Приморский океанариум

(Научно-образовательный комплекс ДВО РАН)

Северо-восточная часть о. Русский, где можно познакомиться с масштабными экспозициями, отражающими представления о рождении Вселенной, эволюции жизни в Океане, с современным разнообразием жизни в пресных и морских водах Японского, Охотского, Берингово морей, оз. Байкал, Ханка, р. Амур

10/19/16

 Охрана природы – задача нашего века, нашего поколения, проблема, ставшая социальной! 10/19/16

Охрана природы – задача нашего века, нашего поколения,

проблема, ставшая социальной!

10/19/16

Используемые ресурсы:  - А. Крайнова « Подводный мир – 2 часть»; - Интернет-ресурсы 10/19/16

Используемые ресурсы:

- А. Крайнова « Подводный мир –

2 часть»;

- Интернет-ресурсы

10/19/16

Спасибо за внимание! 10/19/16

Спасибо за внимание!

10/19/16