СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Осень на пороге"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разчитан на возрост 3-4 года. Этим проектом мы преобщаем родителей к жизни в ритме детского сада и ребят к попощи взрослому .

Просмотр содержимого документа
«Проект "Осень на пороге"»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-

речевого развития детей

28 «Колосок»









Проект

Тема: «Осень на пороге.»

(2 младшая группа)















Подготовила: воспитатель Сгонник Е.И.

2017г





Вид проекта: познавательно-творческий.
Тип проекта: краткосрочный
Возраст детей: 3-4 года.

Продолжительность:  1 неделя (с 10.10.2017 -20.10.2017)

Участники проекта:  дети, воспитатели, родители.



 

Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:- Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление  о многообразии и пользе овощей и фруктов;
-Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
-Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.
-Учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.
-Передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.
-Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

 

Форма реализации:
- дидактические,  коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
- непосредственно образовательная деятельность;
- беседы;
- рассматривание иллюстраций, открыток;
- использование  ноутбука  для просмотра презентации об осени;
- работа с родителями.

Оборудование: музыка «осень», карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и овощей, открытки, салфетки, краски, пластилин, иллюстрации осени, осенние листочки и цветы.

Конечный продукт: развлечение, выставка поделок из овощей и природного материала  «Осень золотая!»

Предполагаемый результат:
- расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
- пополнится словарный запас;
- формируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей.

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатели:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

-Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.
-Разучивание стихотворений об осени.
-Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.
-Рисование на тему «Осень!».

 

Мероприятия по работе с  детьми:
Чтение художественной литературы, просмотр м/ф и презентаций, беседы, занятия, наблюдения, экскурсии, рисование, аппликация, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры, хороводы.

 

Мероприятия по работе с родителями:
- участие в выставке работ на тему осень золотая, участие в ярморке, литературы;
- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала;
- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательному -образовательному процессе в ДОУ.

Содержание проектной деятельности.

10.10.2017 (понедельник)

1.Чтение художественной литературы: И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Падают листья», «Дождик».
2. Прогулка-наблюдение «Листопад!»
3. Беседа «В осеннем лесу»,
4.П/и  «Прогулка с зайчиком в лес»
5.Д/и «Кто больше назовёт овощей»
6. Выставка – конкурс «Забавные подделки из природного материала»(родители)

11.10.2017. вторник)

1.Рисование  «Листопад».
2. П/и « У медведя во бору» ,«Поедем в лес», «Птички и дождик».
3. Загадки про овощи.
4.Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало».
5.Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…»
6. Разучивание стихотворений об осени.

12.10.2017 (среда)


1.Хороводы: «Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»
2. П/игра «Во саду ли, в огороде» , «Собираем урожай» ,«Фруктовый сад».
3. Просмотр м/ф: «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние зарисовки».
4. Рисование красками «Овощи».
5. Д/ игры: «Найди такой же листик», «Найди листок, какой покажу», «Подбери лист».
6. Аппликация  «Ежик несет яблоки и груши!», «Грибы»

 

13.10.2017 (четверг)

1.Пальчиковая игры  «Засолим капусту»
2.П/игры «Вершки – корешки » ,«Как растим капусту»
3.Д/игра «Угадай на вкус» «Чудесный мешочек»
4. Конструирование «Корзинка для овощей».
5. Беседы: «Время года – осень», «Как изменилась одежда людей» ,«Какая сегодня погода».
6. Рисование тема: «Дождик».

14.10.2017 (пятница)

1. Оформление фотовыставки «Осенний листопад!»
2. Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» «Одень куклу на прогулку» «Магазин» (покупаем овощи и фрукты)
3. Прослушивание аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень».
4. Оформление выставки детских работ: «Осень».
5.  Развлечение «Осень, в гости просим!»