СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Педагог новой формации в системе технического и профессионального образования"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте указаны основные направления, которые необходимо учитывать в современной педагогике.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Педагог новой формации в системе технического и профессионального образования"»

Научный проект  «Педагог новой формации в системе технического и профессионального образования» Подготовила преподаватель специальных дисциплин Учреждения колледж «Бурабай» Проскурякова Е. Н. 2016 г.

Научный проект «Педагог новой формации в системе технического и профессионального образования»

Подготовила преподаватель специальных дисциплин

Учреждения колледж «Бурабай» Проскурякова Е. Н.

2016 г.

Цели и задачи проекта: Определение стратегической роли педагога Определение основных задач педагога новой формации Определение основных знаний и умений, которыми должен обладать педагог новой формации Определить качества, которыми должен обладать педагог новой формации

Цели и задачи проекта:

  • Определение стратегической роли педагога
  • Определение основных задач педагога новой формации
  • Определение основных знаний и умений, которыми должен обладать педагог новой формации
  • Определить качества, которыми должен обладать педагог новой формации
«Педагог новой формации»

«Педагог новой формации»

Задачи, которые должен решать педагог новой формации:

Задачи, которые должен решать педагог новой формации:

Основные 3 группы компетенций, которыми должен владеть педагог новой формации: методологические (психолого-педагогические) компетенции; общекультурные (мировоззренческие) компетенции; предметно-ориентированные компетенции.

Основные 3 группы компетенций, которыми должен владеть педагог новой формации:

  • методологические (психолого-педагогические) компетенции;
  • общекультурные (мировоззренческие) компетенции;
  • предметно-ориентированные компетенции.
Знания, которыми необходимо владеть  педагогу новой формации: Знание основ научной теории, методологии; Хорошее знание предмета; Энергии, которые позволят показать личную убежденность педагога и стимулировать творческий процесс познания.

Знания, которыми необходимо владеть педагогу новой формации:

  • Знание основ научной теории, методологии;
  • Хорошее знание предмета;
  • Энергии, которые позволят показать личную убежденность педагога и стимулировать творческий процесс познания.
ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ – ЭТО и ПЕДАГОГ – ЛИДЕР – современный гуманитарный этнический лидер как реальный человек, живущий открыто в своем миропонимании и поведении в миру. Он заботится о благе коллег, своей моральной стабильности и мировоззренческой определенности, понятной для окружающих людей. Он выявляет и искореняет несправедливость. Лидер углубляет свое понимание добра и блага.

ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ – ЭТО и ПЕДАГОГ – ЛИДЕР – современный гуманитарный этнический лидер как реальный человек, живущий открыто в своем миропонимании и поведении в миру. Он заботится о благе коллег, своей моральной стабильности и мировоззренческой определенности, понятной для окружающих людей. Он выявляет и искореняет несправедливость. Лидер углубляет свое понимание добра и блага.

Педагогу новой формации необходимо следовать принципам  Педагог – самоизучение – самовоспитание-самообучение – самоутверждение – самоопределение – саморегуляция – саморазвитие – самопознание – самоактуализация - самореализация

Педагогу новой формации необходимо следовать принципам

Педагог – самоизучение – самовоспитание-самообучение – самоутверждение – самоопределение – саморегуляция – саморазвитие – самопознание – самоактуализация - самореализация