СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ ПО ПДДТТ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта  -  формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

 

Задачи:

• Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

•Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

•Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

•Расширять словарный запас детей по дорожной  азбуке.

•Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения  пешеходов.

•Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ ПО ПДДТТ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  « Детский сад  № 311 комбинированного вида» Московского района г.Казани      ПРОЕКТ БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА   Составила : воспитатель первой квалификационной категории Сабирова Елена Валентиновна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 311 комбинированного вида»

Московского района г.Казани

ПРОЕКТ

БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА

Составила :

воспитатель первой квалификационной категории

Сабирова Елена Валентиновна

  Цель проекта  -    формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.  Задачи:  Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Цель проекта   формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  • Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
  • Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
  • Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
  • Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке.
  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов.
  • Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
Нормативно-правовые документы:  - Конституция РФ; - Закон РФ «Об образовании»; - Конвенция ООН о правах ребенка» - «Правила дорожного движения Российской Федерации» (утверждены постановлением Совета Министров – правительством РФ; изменения и дополнение введены с 01.01.20013г.); - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - Приказ Минобразования России от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений (вместе с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице);

Нормативно-правовые документы:

  • - Конституция РФ;
  • - Закон РФ «Об образовании»;
  • - Конвенция ООН о правах ребенка»
  • - «Правила дорожного движения Российской Федерации» (утверждены постановлением Совета Министров – правительством РФ; изменения и дополнение введены с 01.01.20013г.);
  • - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • - Приказ Минобразования России от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений (вместе с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице);
Ожидаемые результаты: 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.  2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.  3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.  4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Для себя я определила основные принципы : Принцип взаимосвязи  Принцип индивидуального  и дефференцированного  подхода Принцип Принцип Взаимодействия возрастной безопасности   «дети- дорожная среда»  Принцип Принцип Социальной безопасности  самоорганизации, саморегуляции и  самовоспитания

Для себя я определила основные принципы :

Принцип

взаимосвязи

Принцип

индивидуального

и дефференцированного

подхода

Принцип

Принцип

Взаимодействия

возрастной безопасности

«дети- дорожная среда»

Принцип

Принцип

Социальной безопасности

самоорганизации,

саморегуляции и

самовоспитания

Формы работы с детьми Развлечения и досуги НОД Игры: настоль-е, с-р, дидактические, строительные, театрализов-е, подвижные Экскурсии, наблюдения, прогулки Работа с детьми Знакомство с худ. лит-рой Продуктивная деятельность Мониторинг

Формы работы с детьми

Развлечения и досуги

НОД

Игры: настоль-е, с-р, дидактические, строительные, театрализов-е, подвижные

Экскурсии, наблюдения, прогулки

Работа с детьми

Знакомство с худ. лит-рой

Продуктивная деятельность

Мониторинг

Уголок по Правилам Дорожного Движения

Уголок по Правилам Дорожного Движения

Дидактические и настольные игры  по ПДД «Дорожные подсказки» «Знаки на дорогах» «Виды транспорта»  «Учим правила дорожного движения» «Транспорт»

Дидактические и настольные игры по ПДД

«Дорожные подсказки»

«Знаки на дорогах»

«Виды транспорта»

«Учим правила дорожного движения»

«Транспорт»

Игры   «Правила дорожного  движения»

Игры

«Правила дорожного

движения»

Подборка художественной и методической литературы

Подборка художественной и методической литературы

Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

 Рисование на тему «Дорожные знаки»

Рисование на тему

«Дорожные знаки»

Наше творчество

Наше творчество