СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Почта России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект  "Почта России" разработан для детей подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Почта России"»

Проект

«Почта России»


















Формировать у детей первоначальные знания о почте.

Цель:

Задачи:



  1. Формировать у детей представления о труде работников почты, важности их труда;

  2. Развивать творческие способности детей;

  3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик.

  4. Воспитывать уважение к работникам почты.

    Участники:





Дети, родители, воспитатели.

Срок реализации:





Краткосрочный, 1 неделя.





Дети получат первоначальные знания о труде, работниках почты;

Предпологаемый результат:

Расширение и активизация словаря по теме «Почта»







Этапы:







  1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ: Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта, с учётом возрастных особенностей детей.

Разработка проекта.



  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ: Уточнение представлений детей о труде работников почты.



Деятельность педагога:

Беседа «Кто работает на почте»

Создание природно – развивающей среды: предметы и сюжетные картинки по теме «Почта»

Создание уголка «Кому письмо?», «Почта»



Совместная деятельность педагога с детьми:

Подбор материалов для сюжетно – ролевых игр.



Совместная деятельность родителей и детей:

Рассматривание открыток, конвертов, марок, журналов.

Экскурсия на почту.

Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»



  1. ПРАКТИЧЕСКИЙ: Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о почте через разнообразные виды деятельности педагога с детьми и родителями.

Деятельность педагога:

НОД, рисование «Ленинградский почтальон»

Аппликация «Поздравительная открытка»

Чтение литературы: С. Маршак «Почта», Шибаев «Почтовый ящик», Я. Ким «Неумейка», Н. Иванова «Мамины профессии»

Дидактические игры и упражнения: «Отправь посылку», «Чего не хватает?», «Получи письмо»

Просмотр презентации «История письма»

Пальчиковые игры: «Почта», «Есть – нет»

Подвижные игры: «Кто скорее?»

Сюжетно – ролевые игры: «Сортировщики», «Кому письмо?».

Совместная деятельность педагога с детьми:

Создание коллажа «Почта России»

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Почта»

Совместная деятельность родителей и детей:

Экскурсия на почту

Просмотр мультфильмов: «Почтовый ящик», «Почта пришла».

  1. ОБОБЩАЮЩИЙ: Выставка рисунков, выставка открыток, коллажа «Почта России»

Деятельность педагога: организация и презентация выставок

Совместная деятельность педагога с детьми: помощь детей в размещении открыток, коллажа

Сюжет «Отправка писем»: Подготовить рисунки, открытки и конверты. На конверты наклеить цифры, соответствующие номерам шкафчиков в раздевалке.









2.Сюжет «Сортировщики»: Сортировщики, получив указание начальника, раскладывают письма, газеты и журналы.

















3. Сюжет «Почтальоны» Доставка почты по адресу











Литература:

  1. О. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе» 2011г;

  2. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительному искусству в старшей группе» 2008г;

  3. Г.Л. Ратулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» 2007г;