СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Поклонимся Великим тем годам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был направлен на закрепление знаний у детей 6-7 лет о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, о том, как живущие помнят о них...

Просмотр содержимого документа
«Проект "Поклонимся Великим тем годам"»

«Поклонимся великим тем годам»   Посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

«Поклонимся великим тем годам»

Посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Участники и состав проекта Дети подготовительной группы в составе 26 человек

Участники и состав проекта

Дети подготовительной группы в составе 26 человек

Актуальность проекта: в 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне . Патриотическое Воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство- самая благодатная пора для привития священ- ного чувства любви к Родине. Под патриотическим вос- питанием понимается постепенное формирование у вос- питанников любви к своей Родине, постоянная готов- ность к её защите. Проект направлен на патриотическое  воспитание детей старшего дошкольного возраста, предлагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной Войны 1941-1945годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы.

Актуальность проекта: в 2015 году исполняется

знаменательная дата – 70-летие Победы

в Великой Отечественной Войне . Патриотическое

Воспитание подрастающего поколения всегда являлось

одной из важнейших задач современного общества.

Детство- самая благодатная пора для привития священ-

ного чувства любви к Родине. Под патриотическим вос-

питанием понимается постепенное формирование у вос-

питанников любви к своей Родине, постоянная готов-

ность к её защите.

Проект направлен на патриотическое

воспитание детей старшего дошкольного возраста,

предлагает привлечение детей и родителей к

изучению знаменательных дат Великой Отечественной

Войны 1941-1945годов и участию в мероприятиях по

подготовке и празднованию 70-летия Победы.

Тип проекта : познавательно-творческий Вид проекта : краткосрочный Продолжительность : 3 недели (с 20.04-15.05 2015г.)

Тип проекта : познавательно-творческий

Вид проекта : краткосрочный

Продолжительность : 3 недели (с 20.04-15.05 2015г.)

Цель проекта Закрепление знаний детей о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как живущие помнят о них Формирование нравственных ценностей Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину

Цель проекта

  • Закрепление знаний детей о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как живущие помнят о них
  • Формирование нравственных ценностей
  • Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину
Задачи Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны (НОД) Расширить знания о защитниках Отечества, дать представления о героях войны, о том, как народ чтит их память: в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники (НОД) Показать мужество и героизм детей-героев в ходе Великой Отечественной войны, используя электронную презентацию: «Дети-герои» Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас через стихи и песни Развивать чувство коллективизма Развивать восприятие произведений литературы Воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, ветеранам Привлекать родителей к участию в праздничных мероприятиях, в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войны

Задачи

  • Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны (НОД)
  • Расширить знания о защитниках Отечества, дать представления о героях войны, о том, как народ чтит их память: в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники (НОД)
  • Показать мужество и героизм детей-героев в ходе Великой Отечественной войны, используя электронную презентацию: «Дети-герои»
  • Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас через стихи и песни
  • Развивать чувство коллективизма
  • Развивать восприятие произведений литературы
  • Воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, ветеранам
  • Привлекать родителей к участию в праздничных мероприятиях, в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войны
Основная идея Показать мужество и героизм детей-героев в ходе Великой Отечественной войны Создать с детьми коллективную работу в виде стенгазеты «Дети-Герои» Создать с детьми коллективную работу «Цветы воину победителю», используя технику аппликации из бумаги и квиллинга Подготовить досуг, посвященный празднованию дня победы

Основная идея

  • Показать мужество и героизм детей-героев в ходе Великой Отечественной войны
  • Создать с детьми коллективную работу в виде стенгазеты «Дети-Герои»
  • Создать с детьми коллективную работу «Цветы воину победителю», используя технику аппликации из бумаги и квиллинга
  • Подготовить досуг, посвященный празднованию дня победы
Ресурсное обеспечение Реализация проекта осуществляется совместно с СОШ №998/3, 6 на базе музыкального и спортивного залов с использованием мультимедийных средств

Ресурсное обеспечение

  • Реализация проекта осуществляется совместно с СОШ №998/3, 6 на базе музыкального и спортивного залов с использованием мультимедийных средств
Управление реализацией проекта Руководитель: Творческая группа:  Борисова Н.Д.-ст.воспитатель Морочко С.С.-воспитатель Баринова И.Е.-воспитатель Громова Е.Н.- инструктор по физической культуре Валенская Л.В.-муз.руководитель

Управление реализацией проекта

  • Руководитель:
  • Творческая группа:

Борисова Н.Д.-ст.воспитатель

Морочко С.С.-воспитатель

Баринова И.Е.-воспитатель

Громова Е.Н.- инструктор по физической культуре

Валенская Л.В.-муз.руководитель

План проекта Первый этап - беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок

План проекта

  • Первый этап - беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение рассказов и стихов, пословиц и поговорок
Цель: Формировать у детей правильное отношение к войне, учить рассуждать, договариваться с другими, решать все сообща.

Цель:

  • Формировать у детей правильное отношение к войне, учить рассуждать, договариваться с другими, решать все сообща.
Беседа «Что такое ГЕРОИЗМ» Цель: формировать представление о героизме; воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Беседа «Что такое ГЕРОИЗМ»

  • Цель: формировать представление о героизме; воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
презентация «Дети-герои, кто они?»

презентация

«Дети-герои, кто они?»

Чтение рассказов о войне Цель: - закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним; -развивать стремление выражать своё отношение к событиям; -воспитывать любовь к Родине.

Чтение рассказов о войне

  • Цель:

- закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним;

-развивать стремление выражать своё отношение к событиям;

-воспитывать любовь к Родине.

Чтение пословиц и поговорок Обсуждение смысла народных пословиц: «ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ», «ЛЕГКО ПРО ВОЙНУ СЛУШАТЬ, ДА ТЯЖЕЛО ВИДЕТЬ» Обсуждение смысла поговорок: 1.Русский солдат не знает преград. 2.Солдатское дело- воевать храбро и умело. 3.Друг за друга стой и выиграешь бой. 4.Где смелость. Там и победа. 5. Умелый боец – везде молодец.

Чтение пословиц и поговорок

  • Обсуждение смысла народных пословиц: «ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ», «ЛЕГКО ПРО ВОЙНУ СЛУШАТЬ, ДА ТЯЖЕЛО ВИДЕТЬ»
  • Обсуждение смысла поговорок: 1.Русский солдат не знает преград.

2.Солдатское дело- воевать храбро и умело. 3.Друг за друга стой и выиграешь бой. 4.Где смелость. Там и победа. 5. Умелый боец – везде молодец.

Рассказы детей  Соня рассказывает о том, как её прапрадедушка прошёл две войны: войну с японцами и Великую Отечественную войну Саша рассказывает о подвигах своего прапрадедушки

Рассказы детей

Соня рассказывает о том, как её прапрадедушка прошёл две войны: войну с японцами и Великую Отечественную войну

Саша рассказывает о подвигах своего прапрадедушки

второй этап Проведение НОД

второй этап

  • Проведение НОД
На занятиях изо деятельности  Цель: развивать творческие способности, умения комбинировать в работе разные материалы и технологии. Рисуем Вот такие получились рисунки

На занятиях изо деятельности Цель: развивать творческие способности, умения комбинировать в работе разные материалы и технологии.

Рисуем

Вот такие получились рисунки

«Парад победы» Лепим Конструируем

«Парад победы»

Лепим

Конструируем

Готовим стенгазету

Готовим стенгазету

третий этап Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом «И помнит мир спасённый…» Цель: воспитание у детей чувства гордости за свою Родину, чувства любви и патриотизма, вызвать эмоциональный всплеск, внутренний подъём

третий этап

  • Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом

«И помнит мир спасённый…»

Цель: воспитание у детей чувства гордости за свою Родину, чувства любви и патриотизма, вызвать эмоциональный всплеск, внутренний подъём

На конкурсе чтецов  Субботина Вика «Баллада о матери»

На конкурсе чтецов

Субботина Вика

«Баллада о матери»

награждение

награждение

 «Цветы победы» Выставка коллективных работ Работа подготовительной группы №5

«Цветы победы»

Выставка коллективных работ

Работа подготовительной группы №5

Досуг по физкультуре

Досуг по физкультуре

На досуге

На досуге

Что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда Совместная работа с родителями Цель: побуждать родителей проявлять интерес к делам ребёнка и быть готовыми к эмоциональной поддержке

Что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда

  • Совместная работа с родителями

Цель: побуждать родителей проявлять интерес к делам ребёнка и быть готовыми к эмоциональной поддержке

Выставка поделок

Выставка поделок

Выступление , посвященное празднованию 70–летия великой победы

Выступление , посвященное празднованию 70–летия великой победы

Ожидаемые результаты Реализация проекта «Поклонимся великим тем годам» способствует воспитанию детей чувства патриотизма , бережного отношения к истории своей страны; обновлению и обогащению ДОУ познавательно-творческими проектами и мультимедийными продуктами, посвященными 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.

Ожидаемые результаты

  • Реализация проекта «Поклонимся великим тем годам» способствует воспитанию детей чувства патриотизма , бережного отношения к истории своей страны; обновлению и обогащению ДОУ познавательно-творческими проектами и мультимедийными продуктами, посвященными 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.
Продукты проекта:   Развитие интереса у детей к истории своей страны Рисунки на военную тему Стенгазета «Дети-Герои» Коллективная работа «Цветы воину Победителю» Досуг, посвященный празднованию дня победы Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.

Продукты проекта:

  • Развитие интереса у детей к истории своей страны
  • Рисунки на военную тему
  • Стенгазета «Дети-Герои»
  • Коллективная работа «Цветы воину Победителю»
  • Досуг, посвященный празднованию дня победы
  • Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.
Список использованной Литературы: Алексеев С. «Первая колонна», «Первый ночной таран» Благинина Е. «Шинель» Казаков А. П., Шорыгина Т. А. «Детям о великой победе! » - Москва, «Гном и Д»,2005г. Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина? »- Москва, ТЦ «Сфера», 2004г. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду М: «Сфера», 2007 Митяев А. «Мешок овсянки» Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет М: Олма, 2010 Серия «Школьная библиотека» Рассказы о войне

Список использованной Литературы:

  • Алексеев С. «Первая колонна», «Первый ночной таран»
  • Благинина Е. «Шинель»
  • Казаков А. П., Шорыгина Т. А. «Детям о великой победе! » - Москва, «Гном и Д»,2005г.
  • Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина? »- Москва, ТЦ «Сфера», 2004г.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду М: «Сфера», 2007
  • Митяев А. «Мешок овсянки»
  • Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет М: Олма, 2010
  • Серия «Школьная библиотека» Рассказы о войне